Как оптимизировать контекстную рекламу, когда мало данных? Увеличиваем в 5 раз продажи недвижимости в несезон
Как оптимизировать контекстную рекламу, когда мало данных? Увеличиваем в 5 раз продажи недвижимости в несезон

Как быстро повышать продажи недвижимости в несезон и оптимизировать рекламу при нехватке данных? Результат — рост продаж в 5 раз и снижение стоимости лида на 73%.

4646 показов
2.6K2.6K открытий

“Итог кейса. 5 месяцев мы оптимизировали рекламу только по микроконверсиям из-за малого количества макроконверсий, что помогло в 3,7 раза снизить среднюю стоимость реальных обращений (звонка и заявки) и увеличить их число в 5 раз — с 17 в ноябре до 84 в апреле.
По информации от клиента, с февраля месяца пошли первые продажи с контекстной рекламы, и к марту их объем в 5 раз перекрыл все затраты с декабря.”

На рынке загородной недвижимости ноябрь-декабрь — самый низкий сезон по обращениям и продажам. А май — самый пик. Т.е. если ничего не трогать, конверсия бы выросла сама собой, примерно, так же. Интересно было бы узнать статистику по рекламной кампании клиента за ноябрь 2017 — апрель 2018.
В низкий сезон, в среднем, люди присматриваются к покупке участка, в высокий — созревают и покупают.

Ответить

абсолютли, можно было даже не париться с микроконверсиями, а создать РК в РСЯ с нуля, с самыми горячими ключами типа "купить участок недорого" и вообще ничего больше не трогать - ждать сезона и подключать поиск

В итоге сравнили плохо настроенную рк в несезон (аж 19к за лид в 2018м(!) неудивительно что заказчик слил предыдущего исполнителя), с нормально настроенной рк в начале сезона.

ЗЫЖ
Спасибо за интересную методику работы =) для проведения подобных расчётов нужны компетентные специалисты и агентству можно только похлопать за подробные выкладки

Ответить