Допустим, счетчик показывает, что мы сможем охватить 100 000 пользователей. Мы делим 100 000 на 1,5 — получаем 66 667 пользователей. Этот охват в свою очередь делим на 1 000 и умножаем на средний CPM (берем его на основе опыта продвижения подобных проектов — примерно 240). Так мы получаем бюджет — 16 000 рублей. Он минимальный, чтобы охватить аудиторию, но не достаточный, чтобы ее прогреть. Горячая аудитория должна увидеть рекламу 2-3 раза, чтобы купить билет. Теплая — 4-5. Умножьте полученный бюджет на нужное количество показов каждому пользователю — его и закладывайте на рекламную кампанию.
Добрый день, спасибо очень интересно.
1. Как вы собираете лал в фб на похожие страницы и других исполнителей. Какой парсер используете?
2. Как холодная аудитория смотрит видео? Не слишком ли сложный формат, требует слишком много внимания и вовлечения.