Маркетинг
Сбер

«Так переводится забота»: зачем Сбер снял рекламу на киргизском, узбекском и таджикском языках

В апреле мы запустили рекламу сервиса денежных переводов за рубеж через СберБанк Онлайн. С помощью этой функции трудовые мигранты отправляют деньги близким, которые остались дома. Получатели этих переводов и стали героями кампании «Так переводится забота». Съёмки проводили в Кыргызстане и Узбекистане.

В рекламе жители ближнего зарубежья на родном языке обращаются к родственникам, которые уехали на заработки в Россию, и благодарят их за помощь и поддержку. Мы отказались от постановочных съёмок, а использовали документальный подход, поэтому кадры получились живыми. Мы сохранили прямую речь героев на национальных языках, просто дополнив её русскими субтитрами.

Съёмочная группа несколько дней провела в Кыргызстане и Узбекистане, знакомилась с местными жителями и культурой. По итогам такой командировки появились три ролика:

Сёстры Томпошка и Нури передают братьям привет из родной деревни на берегу Иссык-Куля.

Жительница Ташкента благодарит сына за заботу и зовёт домой — справить его свадьбу.

А гончар из Риштана говорит братьям спасибо за обустройство гончарной мастерской.

Эти ролики и другую рекламу на их основе мы разместили в соцсетях, на билбордах Москвы, в зданиях рабочих общежитий и автобусах. Разработкой и производством проекта занималось агентство «СберМаркетинг».

Зачем Сбер обратился к мигрантам — и почему это важно

12% рабочей силы в России — граждане ближнего зарубежья, приехавшие на заработки. Их вклад в ВВП страны — 7,7%. А это вдвое больше, чем всё сельское хозяйство, охота и рыболовство. Мы знаем, как для них важно помогать своим близким. Даже жители России чаще всего переводят деньги за границу, чтобы помочь родственникам и близким: так делают больше 65% опрошенных (январь 2021, Frank RG по запросу СберБанка).

Запуская рекламную кампанию, мы хотели расширить горизонт восприятия Сбера в глазах аудитории и рассказать жителям ближнего зарубежья, что у Сбербанка есть инструмент заботы и поддержки их родных и близких — удобный сервис по переводу денег за рубеж через приложение СберБанк Онлайн. Для этого достаточно указать номер телефона из своей записной книжки.

Мы хотим быть брендом, которому доверяют как помощнику и работодателю. Ведь трудовые мигранты — не только клиенты, но и сотрудники компаний экосистемы Сбера.

{ "author_name": "Сбер", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 237892, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Apr 2021 10:35:45 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Затем, что это и есть будущее России. То есть налогоплательщик и потребитель. 

Ответить
1

"Сёстры Томпошка и Нури"!! Томпошка - отлично отлично.

Чемодан-вокзал-аул.

Ответить
0

Россия — щедрая душа.

Ответить
0

спасибо обнулившемуся

Ответить
0

зачем СбермегаСбер снял сбермегарекламу на сбермегакиргизском, сбермегаузбекском и сбермегатаджикском языках

Ответить
0

 Можно всё переводить на узбекский. 
Я правда его позабыл уже. 

Ответить
0

Снято креативно и красиво. Но вопрос "Зачем?" остался нераскрытым.

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте, #сберфейл 
На днях в сбер бизнесе оформил кредитную бизнес-карту, чтобы выплатить авансы сотрудникам перед майскими праздниками. Т.к. из-за праздничных нововведений поступления от клиентов задержатся на две недели.
Но клиентоориентированный подход это не про вас.
Как оказалось я не могу воспользоваться деньгами без получения куска пластика в отделении. Вы это серьезно? В 2021-м году мне нужно прийти в отделение банка за физической картой?! Вы бы лучше решали свои профильные задачи и доводили свою банковскую систему до идеала, а не строили псевдоэкосистему с кучей посредственных сервисов.
Явиться в офис в России у меня нет возможности, т.к. я нахожусь в другой стране. Доступного инструмента получить овердрафт (небольшой), кроме бизнес-кредитки нет, несмотря на то, что у компании стабильные обороты.
После того, как я понял, что доступа к средствам банка у меня не будет и решил закрыть этот кредитный счет, сберфейл выдал свое знаменитое: "Где свой счет открывали, там и закрывайте". Т.е. пригоняйте в отделение банка и пишите там заявление. Открыть я могу онлайн из личного кабинета, а закрыть только лично в отделении банка...
Сберфейл, вы безнадежны. Это будет последний месяц, когда я пользуюсь вашими услугами.

P.S.: Решить вопрос с вами, кроме как через общественное внимание, не представляется возможным. Бестолковые операторы, твердящие одно и тоже по методичкам, ничем не помогают, а только нагнетают напряжение. Еще и запросы закрывают через 2 минуты после обращения. И каждый раз приходится объяснять одно и тоже очередному бестолковому оператору... 

Ответить

Комментарии

null