Кейс: 118 новых клиентов для салона красоты с помощью таргета за 44 дня

Приветствую всех! Меня зовут Дионис, я таргетолог, специализирующийся в beauty-сфере, работаю с салонами красоты, маникюрными студиями, продвигаю индивидуальных мастеров по окрашиванию и регулярно даю результаты в этом направлении :)

Ко мне обратилась, Мария, со своей студией маникюра в Краснодаре Am_nails_krd (Instagram). Раннее им настраивало рекламу digital-агенство, результаты были в среднем по 400₽ за заявку, что очень дорого для услуги за 960₽ (продвигали маникюр с покрытием гель-лак).

Я провёл клиенту бесплатный аудит рекламного кабинета, где сразу же понял в чём именно были допущены ошибки, так как опыт работы в данной сфере у меня большой, я прекрасно понимаю что с большей вероятностью зайдет и принесёт результат. У предыдущих исполнителей же было сделано всё очень сложно, множество сегментаций по возрасту, по геолокации, куча разных креативов и множество интересов. Это конечно всё хорошо, но мы продвигаем услуги маникюра за 960₽, здесь важна простота как в настройке так и в баннерах, об этом я расскажу ниже, но а пока поговорим о результате, о целях и конечно же о цифрах :)

О проекте:

Студия маникюра в центре Краснодара

Продвигали маникюр с покрытием за 960₽ (скидка 20% на первое посещение)

Цели и задачи:

Клиент выделил 1000₽ рекламного бюджета в день, он хотел, чтобы заявка выходила в районе 200₽ (что уже означало бы улучшение качества рекламы в два раза, так как раннее заявки выходили в 400₽)

Соответственно за первый месяц нужно было привлечь минимум 150 целевых обращений.

Результаты:

Привлекли - 311 заявок

Средняя цена за заявку - 136,97₽

Потрачено бюджета - 42600₽

Крутили рекламу - 44 дня

Всего кликов - 2988

Средняя цена за клик - 14.26₽

Записалось - 137 человек

Конверсия в запись ~ 44%

Дошли и оплатили услугу 118 человек

Конверсия в доходимость ~ 38%

Процесс запуска РК:

Данную услугу делают абсолютно все девушки, вне зависимости от возраста, от статуса, от интересов и предпочтений, с разной периодичностью, но всё же делают. Так же маникюр, это не услуга над которой нужно долго думать, чтобы принять решение и записаться, не нужно создавать для этого воронки продаж и выстраивать особую механику общения с клиентом по телефону и скрипты продаж, это именно та услуга, которую можно продавать в холодную и довольно эффективно.

Обычно, задача у салонов красоты это привлечь клиента на первое посещение, так как после качественной процедуры и хорошего сервиса, он вернётся в этот же салон ещё раз и тем самым на его привлечение мы больше не будем тратить рекламные средства (если не рассматривать ретаргет), вследствие чего, увеличивая клиентскую базу мы постепенно масштабируемся и заполняем все свободные окошки.

Например, за n-ый период времени удалось привлечь 100 заявок, далее из этих заявок 70 человек дошли и оплатили услугу, из них же 50 девушек ушли довольные (всем, к сожалению. не угодишь), далее уже 30 девушек решили, что вернутся к вам повторно и уже на их привлечение вам не нужно тратить первоначальные суммы, они уже ваши постоянные клиенты и от вашего сервиса зависит их дальнейшая возвращаемость. Конечно всё всегда индивидуально, из этих 30 девушек кто то будет приходить раз в полгода, а кто-то каждые две недели)

Так же результаты в бьюти-нише уже неплохие, когда клиенту удается покрыть все расходы на рекламу и выйти в 0, тем самым пополнив клиентскую базу, с которой уже в перспективе будет окупаться и зарабатывать. В нашем же случае вышло всё куда лучше, чем просто дойти до точки безубыточности :)

Первый этап:

Подготовительный процесс

Приступил к предварительной работе, всё структурировал через XMind, чтобы клиенту легче было отслеживать процесс работы и в случае чего корректировать акции, добавлять гипотезы и подкидывать идеи.

Исходя из майнд-карты можно заметить, что у меня было запланировано 3 цели рекламы - это трафик, сообщения, лид-форма. Последнюю я предпочитаю больше всего, так как по своему опыту могу сказать лидогенерация даёт лучший выхлоп в бьюти-индустрии. Конечно же в разных ситуациях я прорабатываю цель рекламы индивидуально, зависит так же объем аудитории, если он больше 200-250к, то данная цель очень хорошо подойдёт. Если же меньше, то нам будет сложнее, так как на лидогенерации обычно CPM (цена за 1000 показов) большой и соответственно лиды могут выходить дорогими при маленьком объеме аудитории.

Так же я сделал самую простую сегментацию по аудиториям, нам самое главное объем, чем он больше, тем лучше и есть над чем работать. Лучше всего зашла аудитория с интересом "покупки и мода" на весь Краснодар, так же тестировал аудиторию с таким же интересом. но в радиусе 5 км от салона, но в данном случае заявки выходили по 200₽, сразу же в первые дни отключил её, так как первая связка сработала на ура, в первый же день получилось привлечь 17 заявок по 54 рубля за заявку, это все были целевые обращения по офферу - маникюр с покрытием за 960₽. Далее цена скорректировалась до 130₽ за заявку и ниже её опустить никак не получалось. Прикрепляю скрин с реакцией клиента на первый день теста:

Перед запуском я видоизменил шапку профиля, добавил призыв к действию и перечень преимуществ салона, сделано это для того, чтобы когда человек переходил бы в профиль по аватарке (в рекламе левый верхний угол), то он оставлял бы заявку в Instagram директе или в WhatsApp. Это тоже сработало очень хорошо, так как визуал у профиля красивый, активно ведутся истории и публикуются посты, то часть людей записывалась не через лид-форму, в нашем же случае за весь период было 157 заявок через лид-форму и 154 заявки через другие каналы связи, это подтверждает тот факт, что визуальная составляющая Инстаграма на прямую влияет на количество заявок с рекламы. Если бы профиль был бы упакован плохо, то мы бы имели просто заявки с лид-формы и даже в меньшем количестве и результат был бы не таким впечатляющим.

К сожалению скрина "до" у меня нет.

Второй этап:

Креативы и аудитория

Рекламные баннеры, которые зашли очень хорошо:

Лучше всего зашли эти креативы с аудиторией: все девушки 18+, с интересом "покупки и мода", на весь Краснодар, плейсмент - истории в Instagram.

Изначально думал, что слишком много текста, но уже запускал такого типа креативы и они неплохо зашли в других проектах и в нашем случае тоже показали себя очень даже хорошо.

Так же самое главное на объявлении разместить нейтральный оттенок покрытия, если рассматривать дизайн на ногтях, то не всем он нравится, нужно постараться попасть именно в ту аудиторию, которой это будет актуально. В силу своего опыта, я выявил закономерность, что на нюдовые оттенки лучше всего реагируют.

Креативы которые тестировал, но не зашли:

Тут креативы уже с поднятым прайсом
Тут креативы уже с поднятым прайсом

Дизайнерские креативы и шрифты из Инстаграма зашли плохо, видимо они более сильно воспринимались как реклама и люди не охотно переходили по ним, хотя дизайн креатива из Инстаграма у меня заходит в некоторых проектах тоже очень даже хорошо.

В процессе работы было так же протестировано много других связок, которые зашли не очень хорошо, а именно: тестировал посты, широкую аудиторию, аудиторию по возрастным категориям (18-24; 24-35; 35+), различные креативы, трафик на Инстаграм профиль, трафик напрямую в WhatsApp, цель рекламы сообщения, различные офферы (маникюр + педикюр с покрытием; просто педикюр, маникюр под ключ со снятием), разные интересы, текста с просто оффером, текста с указанием болей и их решение и прочее.

Так же всегда работаю с статикой, так как она лучше всего заходит. Видео многие перелистывают, а в статичном баннере сразу же всё наглядно показано и оффер, и призыв к действию, и ограничение по времени. Видео хорошо заходят, когда нужно донести большой смысл и информацию до потенциального клиента, но не в случае с маникюром :)

Третий этап:

Процесс открутки рекламы

А теперь давайте посмотрим как это работает в голове у нашего потенциального клиента - девушка листает Инстаграм, увидела в рекламе красивый маникюр с цепляющим текстом и приятной ценой, есть призыв к действию, есть ограничение по времени, так же указана цена, так как аудитория выбрана определенная, платежеспособная, она думает сразу и принимает решение, что почему бы ей и не обновить маникюр, переходит по ссылке, а там открывается окошко лид-формы, в котором расписаны красиво и грамотно все преимущества с дублированием оффера, а именно:

Маникюр + Покрытие Гель-лак по акционной цене всего за 960₽!

👄 Премиальный маникюрный салон Краснодара гарантирует:

💅🏻 Работа в 4 руки от мастеров со стажем работы 5+ лет

👑 Гарантия на покрытие 10 дней

🤩 Качественные, премиальные материалы

🙌🏻 3 - х этапная стерилизация + соответствие СанПин

🎨 Множество вариантов дизайна

💖Более 1000 довольных клиентов

🚘 Бесплатная парковка

Удобное расположение в центре города

Вкусный чай, кофе + сладости каждому клиенту

Работаем для вас с 10:00-22:00

📍 По адресу улица Красная 206

Скрины с лид-формы к сожалению не сохранились

Девушка видит всю информацию и оставляет заявку через лид-форму, после чего заявка падает мне в CRM систему, приходит уведомление на телефон и я сразу же перенаправляю заявку клиенту, после чего клиент оперативно созванивается и записывает девушку на удобное и свободное окошко.

Эффект остаётся положительным, представьте вы видите рекламу, оставляете заявку и вам тут же перезванивают - очень удобно. Вы конечно могли подумать и о тех случаях, когда разговаривать не совсем удобно, в таком раскладе, если человек сбрасывает трубку то Администратор пишет на WhatsApp, если его же нет, тогда перезваниваем чуть позже. Аналогично, если лид упал поздно вечером или ночью, мы пишем сразу же на WhatsApp, тем самым сохраняя эффект оперативного взаимодействия с теми кто оставил заявку :)

Четвертый этап:

Отчетность, корректировки, скрины с РК

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

Из скринов РК мы видим, что было 157 заявки через лид-форму, так же еще было 154 заявки через Instagram direct и WhatsApp, суммарно мы потратили 42600 рублей и получили 311 заявок по средней цене в 136,97 рублей за заявку. Так же по итогу мы имеем 2988 клик (все) из них профиль инстаграма посмотрело более 1580 потенциальных клиентов, от туда и пришло 154 заявки. Средняя конверсия в дошедшего клиента составляет 38%, а это означает, что салон пополнил клиентскую базу на 118 человек, которые в перспективе ещё вернутся за маникюром. Средний чек услуги 1000 рублей.

Отзыв клиента:

И на последок хотелось бы сказать, к сожалению, не всё зависит от таргетолога, есть факторы, которые могут негативно повлиять на результаты рекламной кампании, очень важно чтобы: оперативность звонка, правильное выстраивание диалога с потенциальным клиентом в переписке и в разговоре, учёт дошедших клиентов и регулярная обратная связь от заказчика по рекламе присутствовали бы в вашем сотрудничестве. В обратном случае, одному таргетологу получить результат будет ну очень сложно. В моей же ситуации, хотелось бы сказать, что не я один добился данного результата, это была командная работа с Марией (владелец салона), так как все перечисленные выше факторы были успешно реализованы в процессе коммуникации! :)

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в beauty-сфере, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram @dionisgurjiev

{ "author_name": "Дионис Гурджиев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 238026, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 20:52:49 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Хороший кейс! 

Ответить
0

Спасибо большое🔥

Ответить
1

В лид-магнит "каталог маникюров" стоимость лида была бы предположим 20-25 рублей. Если попробуете, то напишите, пожалуйста потом какие были результаты. :)

Ответить

Комментарии

null