В процессе работы было так же протестировано много других связок, которые зашли не очень хорошо, а именно: тестировал посты, широкую аудиторию, аудиторию по возрастным категориям (18-24; 24-35; 35+), различные креативы, трафик на Инстаграм профиль, трафик напрямую в WhatsApp, цель рекламы сообщения, различные офферы (маникюр + педикюр с покрытием; просто педикюр, маникюр под ключ со снятием), разные интересы, текста с просто оффером, текста с указанием болей и их решение и прочее.
Очень интересно все написали. Спасибо:)
Спасибо большое за обратную связь)
У меня лид-форма никогда не давала такой конверсии в заказ. Даже отказался от этого формата. Получается только в маникюре она хорошо работает?
Всегда по разному, в основном в beauty нишах работаю через данную цель рекламы, так как лучше дает результаты, но нужно тестировать)
Хороший кейс!
Спасибо большое🔥