{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Аня Чернова

Какие форматы постов в Instagram работают лучше в 2021: статика vs динамика

Вечно актуальные вопросы «Какие посты работают в Instagram лучше? Чего публиковать больше?». В Интернете можно найти много разных мнений на этот счет, не имеющих никаких подкреплений статистикой. Поэтому мы – команда сервиса аналитики LiveDune – решили провести небольшое исследование и найти ответы на эти вопросы, подкрепленные цифрами.

Для исследования мы взяли аккаунты, у которых :

– Более 5000 подписчиков.

– В среднем более 100 лайков на пост.

– Опубликовано за 1 квартал 2021 года минимум 20 постов, из которых минимум 3 «IGTV».

Итого получилась выборка из 23 802 аккаунтов и 2 061 908 постов. Лайки на «Изображениях» взяты за 100%.

И вот что интересного мы увидели

Сервис аналитики соцсетей LiveDune 

«Карусели» как всегда на высоте – в среднем они набирают большую вовлеченность у 63% аккаунтов выборки. И они не только вытеснили другие форматы, но и сделали это с большим отрывом.

«Видео» в среднем набирают большую вовлеченность всего в 23% аккаунтов выборки. Соответственно, у 77% аккаунтов видео набирают меньшую вовлеченность. Скорее всего, дело в самих видео: производство качественного видео с продуманной сюжетной линией и прочим довольно дорогостоящее удовольствие, которое могут себе позволить не все и не часто.

С «IGTV» дела не сильно лучше, это можно списать на погрешность.

Сервис аналитики соцсетей LiveDune

С большим отрывом лидирует формат «Карусель». Вероятнее всего, это связано с 2-мя факторами:

1. Посты этого формата обычно полезнее и ценнее для подписчиков, так как позволяют дать пошаговые инструкции, а также порционно выдать сложный материал.

2. «Карусели» отображаются в ленте несколько раз, что позволяет еще раз привлечь внимание подписчика и получить больше взаимодействий (лайки, комментарии, сохранения, отправка в директ и др).

Далее мы отобрали из выборки аккаунты, по которым у нас есть данные об охвате, просмотрах и сохранениях – 2591 аккаунтов, и посмотрели сначала на среднее соотношение охвата в зависимости от формата.

Сервис аналитики соцсетей LiveDune

Если лидирующая позиция по средним охватам у «Каруселей» была ожидаемая, то вот «Изображения» на втором, а «Видео» и «IGTV» на последних - очень удивило. Судя по этому графику, можно смело утверждать, что в 1 квартале 2021 года в Instagram статические форматы работают лучше, чем динамика.

Сервис аналитики соцсетей LiveDune

«IGTV» тут сильно лидирует. Такой большой разрыв связан с тем, что во многих аккаунтах «IGTV» используется для особых рубрик: мастер-классы, видео тренировок и т.д. Это полезный контент, который подписчики сохраняют, чтобы вернуться позже. Т.е. количество сохранений в данном случае – это не заслуга формата поста, а заслуга автора контента, который выделяет полезный видео-контент именно в «IGTV».

А если смотреть среднее соотношение просмотров видео к формату поста, на удивление, «IGTV» при практически одинаковом охвате с видео в среднем набирает больше просмотров.

Сервис аналитики соцсетей LiveDune

И это тоже может быть связано с тем, что в «IGTV» сохраняют полезный и более вовлекающий контент. В видео длиной 1 минуту можно передать атмосферу/настроение, но сложно дать много пользы. С чем отлично справляется «IGTV», куда не только публикуют отдельно подготовленные видео, но и сохраняют прямые эфиры. Это как на вебинарах – всегда есть люди, которые не могут присутствовать на вебинаре/прямом эфире онлайн, но готовы посмотреть его в записи в удобное для них время.

Выводы:

1. Статичные форматы «Карусели» и «Изображения» получают больше охватов, чем динамические. Публикуйте видео, когда есть идея и бюджет на ее реализацию.

2. У «Каруселей» не только больше охватов, но вовлеченность. Начните чаще публиковать «Карусели», чтобы увеличить охваты и вовлеченность. Уделяйте должное внимание контенту, так как от него в большей степени зависит эффективность поста.

3. Несмотря на почти одинаковые охваты у «Видео» и «IGTV», у последних больше просмотров. Помимо этого у «IGTV» еще и больше всего сохранений, то есть подписчики находят время и возвращаются к постам. Важно понимать, что у этих форматов разная длина видео и, соответственно, разные цели: «Видео» – передать настроение, «IGTV» – научить чему-то/ разобрать сложную тему и так далее.

Источник:

{ "author_name": "Аня Чернова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 238903, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Apr 2021 15:19:19 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Это похоже на правду!

Ответить
1

полезно )

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null