Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Яндекс» представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов. Система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом. По словам представителей компании, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.

  • «Яндекс.Директ» отключил возможность создания новых аккаунтов для жителей Украины и оплаты счетов в гривне. Об этом письменно предупредили всех украинских рекламодателей. Изменения коснулись как интерфейса, так и API «Директа». При этом в активных рекламных кампаниях все останется неизменным, но показы могут остановиться по мере блокировки сервисов «Яндекса».

Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине
  • Google AdWords позволит импортировать конверсии по расписанию. Пользователи могут запланировать загрузки, сэкономив время и избежав ошибок. AdWords будет автоматически загружать данные по офлайн-конверсиям из кликов и звонков в отдельные или управляющие аккаунты ежедневно или еженедельно.​

  • Вторник 16 мая 2017 года стал рекордным днем по посещаемости социальной сети «ВКонтакте» пользователями из Украины. РБК сообщает о 18 млн человек, зашедших на сайт. Указ о блокировке вступил в силу 17 мая.

Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине
  • ​Теперь AdWords предоставляет историческую информацию по показателю качества. Благодаря новой функциональности рекламодатели смогут просматривать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.
Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине
  • Google AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. Нововведение заметили пользователи по всему миру. При нажатии на ставку в столбце «Максимальная цена за клик» появляются новые окна, в которых пользователям предлагается новый вариант выбора рекомендуемых ставок для разных позиций объявления на странице. ​
Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине
  • Google разрешила рекламу приложений на главной странице магазина Google Play и на страницах со списками приложений. Размещение доступно только через систему универсальных рекламных кампаний (UAC), которая позволяет продвигать приложения на сервисах Google и на сайтах поисковых партнеров корпорации.​

  • Пользователи Google Merchant Center заметили, что компания открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Доступ к ней получили рекламодатели в США. Товарные объявления с меткой «Buy on Google» отображаются на Android-устройствах. Пользователи, у которых настроен платёжный сервис Google Wallet, после перехода по объявлению могут купить товар на целевой странице прямо в поиске.

Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине
  • ​Facebook сообщила об ещё одной ошибке в своих измерениях. Она касается учёта кликов по видеорекламе в формате «карусели»: когда пользователь нажимал на видео в «карусели», чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя. Но эта ошибка затронула только рекламу на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. Сейчас она устранена.
Популярные рекламные ролики на YouTube за апрель и отключение регистрации в «Яндекс.Директе» на Украине
  • Актёр Сами Насери, известный по фильму «Такси», снялся в рекламе российской девелоперской компании PNK Group. PNK Group — российская корпорация, которая ведёт бизнес в сфере индустриальной и складской недвижимости. По сюжету ролика актёр Сами Насери проводит для потенциального клиента компании экскурсию по одному из помещений, принадлежащему PNK Group. В финале ролика автомобиль врезается в одну из колонн, однако конструкция при этом не страдает. По данным издания, корпорация PNK Group потратила на съёмки более $1 млн.

  • Блог-платформа WordPress запустила первую рекламную телекампанию. На YouTube-канале WordPress представлены пять роликов со слоганом Free to be. Они посвящены предпринимателям из Детройта, которые используют платформу для развития бизнеса.​

  • Рекламное агентство Innocean Worldwide U.K. по заказу британского центра исследования Альцгеймера напомнило о заболевании с помощью приложения Shazam, распознающего композиции. В рамках рекламной кампании сервис не мог «вспомнить» песни, которые пытались идентифицировать пользователи. Попытки определить песню с помощью Shazam приводили к сообщениям «Могу поклясться, я…», «Уверен, я знаю песню…» и другим. После того, как приложению удавалось «запомнить» и распознать композицию, пользователи получали информацию о болезни Альцгеймера и предложение пожертвовать средства на проведение исследований для борьбы с заболеванием.

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на YouTube в апреле.​

  • Dove создала серию документальных роликов с историями реальных женщин. Первая героиня – Кейтлин, автор проекта «Толстые девушки танцуют». В видео она рассказывает свою историю, историю создания проекта, а также много танцует. Спокойно принимая собственные размеры, Кэйтлин решила помочь другим девушкам и призвала их не бояться танцевать.

  • В рекламе Toyota манекен для краштестов делится своей историей и рассказывает, как ему пришлось искать новую работу, ведь теперь машины Toyota стали слишком безопасными. В итоге он нашел для себя занятие, которое хоть как-то напоминает ему о прошлой «работе»: он принимает участие в родео и выходит на ринг один на один с быком.​

  • Huawei в новом ролике демонстрирует преимущества камеры нового телефона с помощью съемки насекомых. С помощью мобильного фотограф делает профессиональное фото на паспорт для мухи, которая решила отправиться в путешествие на Гавайи.​

1.8K1.8K открытий
Начать дискуссию