Время на сайте, процент отказа, глубина просмотра – эти показатели, не смотря на их банальность, продолжают влиять на ранжирование сайта. И никакие глобальные изменения в логике этого не изменят. А значит внимание к этим показателям, внедрение в стратегию инструментов, влияющих на их рост, остаются важнейшими элементами SEO.
Можно и такое заюзать
А вы точно сеошник?
Обратил внимание в вашей статистике на конверсии по дейстыиям оформления заказа. Увидел что те кто начинает оформлять, многие из них не дохожят до финиша. Ваши мысли? В этом плане есть идеи какие то, почему и как исправить?
Можно пару примеров сайтов, где это реализовано?
https://flyvi.io/ru - вот серсис, тут много примеров
Но вот пара:
https://www.xammer-luki.ru/
https://7semyan.ru/
Полезная информация, спасибо!
Лежу я в кровати, рядом муж спит, читаю вашу статью. Звук на телефоне выключен. Решила посмотреть сторис на сайте xammer-luki и тут телефон, как заорет, я судорожно начинаю искать, как это немедленно отключить, не нахожу, закрываю телефон книжечкой, музыка прололжается, открываю, начинаю жать все подряд кнопки в надежде, что он замолчит, но не успеваю, муж просыпается и начинает вопить, что за фигня, звук отключать надо. Вот так ваши сториз могут привести к семейной трагедии пасхальным утром. Подумайте об этом.