{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google запустила бесплатный инструмент Attribution для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

Компания Google предоставила маркетологам свободный доступ к сервису Google Attribution, предназначенному для анализа поведения пользователей, в рамках конференции Marketing Next Google. Об этом сообщает AdExchanger.

Google Attribution представляет собой упрощенный инструмент Attribution 360 (бывший Adometry), приобретенный корпорацией в 2014 году и встроенный в ее корпоративные продукты. Сервис предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг.

Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search. Google Attribution позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.

Сейчас компания тестирует бета-версию сервиса. Разработчики обещают запустить Google Attribution для всех желающих в ближайшие месяцы.

Кроме того, на конференции старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объявил, что Attribution 360 получил обновление и теперь корректно работает с Google Analytics. Ранее пользователи жаловались на проблемы обмена данными между двумя сервисами.

Также Google внедрила в Attribuion 360 механизм машинного обучения и «бесшовно» интегрировала продукт с DoubleClick Campaign Manager.

В марте 2016 года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда