Постоянные баны рекламы Яндексом

В апреле у наших клиентов начался массовый бан контекстной рекламы в Яндекс.Директ по пункту 15. Причем происходит не только отклонение новой рекламы, но и блокируются старые аккаунты целиком.

Тематики абсолютно "белые", сайты разные, ошибки в объявлениях отсутствуют.

Много раз обращались в техслужбу. Постоянно получаем ответы следующего формата.

Или в таком виде

У кого-нибудь была подобная проблема? Удалось её решить? Поделитесь, пожалуйста, информацией.

{ "author_name": "Злой маркетолог", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 240291, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 12:39:27 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

С этим сталкиваются многие специалисты на рынке.
Это баг внутри системы, речь про автоматическую модерацию.
Рекомендую всем кто с подобным сталкивается вступить в группу в Facebook и в посте упомянуть представителя Яндекс.Директ Дмитрия Громова.

Таким образом вручную будет проверен ваш аккаунт и снимут бан.

Естественно речь если правда ошибочно забанили "белый аккаунт".

Ответить

Комментарии

null