В первую очередь это приближение онлайн-продаж – к этому идут многие дилеры и импортеры. Это касается как переноса полного цикла сделки, так и некоторых ее частей в онлайн. Этот тренд влияет на изменения в подходах к коммуникациям. Если раньше 100% бюджета на контекстную рекламу «сажались» на контекстные посадки, то сейчас 25% трафика сажаем на локационные сайты «РОЛЬФ» и главный материнский сайт, где транслируется живой сток с конкретными ценами. В 2022 или 2023 году мы придем к тому, чтобы будем сажать 100% трафика на материнский сайт – rolf.ru, так как сайт будет не точкой входа клиента, как одностраничник, а центром принятия решение о покупке, выбора модели, дополнительного оборудования, формы оплаты и так далее.
когда там уже автобренды все перейдут на прямые продажи?