«Телефон умер, поэтому пишу от руки»

Автор вирусной рекламы английского паба в виде SMS-переписки сделал новую афишу — написал её ручкой.

В мае 2017 года Том Хьюз, владелец английского паба The Friars, попросил своего друга — шестидесятилетнего редактора и дизайнера Дейва Блэкхерста — оформить афишу для рекламы мероприятий в пабе.

Блэкхерст решил сделать «что-то необычное»: с помощью онлайн-генератора сообщений и Photoshop он создал плакат с текстом переписки, в которой его просят сделать рекламу. Дизайнер распечатал афишу, оформил в рамку и повесил рядом с дверью паба.

Фото рекламы стало вирусным в Twitter. Его опубликовал на своей странице шведский дизайнер Том Высоцки, и к началу лета 2017 года фото собрало больше двадцати девяти тысяч ретвитов и семидесяти тысяч лайков.

Реклама паба The Friars
Реклама паба The Friars

В ответ на публикацию пользователи Twitter присылали похожие работы.

«Телефон умер, поэтому пишу от руки»
«Телефон умер, поэтому пишу от руки»
«Телефон умер, поэтому пишу от руки»

Владелец бара говорит, что не ожидал такой популярности:

Я думал, это немного необычное объявление, но не представлял, что это привлечет столько внимания. Я видел, как люди останавливались и разглядывали его. В понедельник мне сказали, что фото набрало три тысячи лайков в Facebook, а во вторник началось какое-то сумасшествие.

Очень много людей писало нам, и просмотры сайта значительно выросли.

30 мая издание Adweek рассказало о продолжении рекламной кампании паба The Friars: в этот раз Блэкхерст написал объявление от руки, якобы потому что «у телефона сел аккумулятор».

«Телефон умер, поэтому пишу от руки»

«В любом случае, мы не сможем повторить трюк с выдуманной перепиской, поэтому давай сделаем все как в старые времена: просто напишем на бумаге», — сказано в объявлении.

2727
16 комментариев
59
Ответить

Надо, чтобы кто-то собрал коллекцию этих плакатов - это ж целый культурный пласт пропадает зря

18
Ответить

Надо было написать "научная фантастика".

Ответить

Офигеть. Они написали афишу на бумаге.

6
Ответить

Ну идея, в принципе, не новая. В Питере вот видел рекламу в виде скриншота из инстаграма (справедливости ради скажу, что выглядит так же странно, как и скриншот смсок, не понимаю в чем хайп)

2
Ответить

Хайп в том, что ты их запомнил

3
Ответить