10 «живых» рекламных билбордов

Примеры рекламных билбордов, которые движутся, загораются или ловят насекомых.

Reebok ZPump 2.0

Весной 2016 года шведское рекламное агентство Animal запустило рекламную кампанию для Reebok. Агентство поставило в центре Стокгольма рекламный щит в виде витрины, оборудованной камерой для определения скорости. Любой, кто пробегал мимо него быстрее семнадцати километров в час, забирал из витрины новую пару кроссовок Reebok ZPump 2.0.

Xbox

Чтобы привлечь внимание к новой игре Xbox Tomb Raider, в ноябре 2015 года рекламное агентство McCann устроило в Лондоне реалити-шоу. Восемь людей круглосуточно стояли на билборде. Все желающие могли наблюдать за ними в прямой трансляции на сайте и общим голосованием выбирать, какие испытания придется терпеть участникам — искусственную снежную бурю, жару, холод или ветер.

Последний участник сдался через двадцать два часа после начала шоу.

Burt's Bees

В 2012 году для рекламы крема Burt’s Bees агентство Baldwin& изготовило билборд, на котором фотография улыбающейся девушки с гладкой кожей была покрыта стикерами, образующими другую картинку: лицо с грубой кожей. Прохожие отрывали со щита купоны со скидками — и нижняя фотография постепенно проявлялась. Так Burt’s Bees хотела продемонстрировать увлажняющий эффект крема.

British Airways

В ноябре 2013 года British Airways и рекламное агентство Ogilvy Group UK установили интерактивный билборд в Лондоне. Когда мимо него пролетает самолет, мальчик на билборде указывает на него пальцем, а на щите появляется номер рейса и место вылета.

Oreo

В 2014 году компания Oreo отпраздновала свой 100-летний юбилей, по случаю чего запустила рекламную кампанию Wonderfilled в Нью-Йорке. Рекламное агентство Martin создало анимацию, которую показывали на двенадцати билбордах на Таймс-сквер.

Orphea

Компания, производящая защитные спреи от комаров, в 2013 году установила в Милане рекламный щит, который стал ловушкой для насекомых. На часть полотна нанесли прозрачный клей, куда с каждым днем прилипало все больше насекомых. В итоге в ловушку их попалось 230 тысяч.

Nike Free Flyknit

Чтобы прорекламировать кроссовки Free Flyknit, компания Nike и рекламные агентства Wieden и Kennedy установили на загруженной улице в Шанхае билборд с изображением босой ноги. В течение десяти дней трое рабочих-альпинистов «вязали» на ступне кроссовок из неоновых полосок.

IKEA

В 2013 году компания IKEA установила билборд в виде ванной комнаты на вокзале Сен-Лазар в Париже. Внутри актеры чистили зубы, причесывались, и умывались, пока рядом ходили прохожие.

На билборде написано: «Наконец появилась ванная, которая возвышается над остальными».

10 «живых» рекламных билбордов

Scribe

Мексиканская компания по производству бумаги Scribe в апреле 2013 года запустила рекламную кампанию, во время которой художница в течение десяти дней рисовала на билборде то, о чем просили пользователи на странице компании в Twitter. В итоге получилась работа, основанная на пятидесяти эскизах.

Все это время художница жила во временном домике, построенном позади билборда.

10 «живых» рекламных билбордов
10 «живых» рекламных билбордов

The Economist

В 2011 году британское рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO сделало билборд для журнала The Economist. На красном фоне установили лампочку, которая загоралась каждый раз, когда кто-то проходил под ней.

10 «живых» рекламных билбордов
1212
3 комментария

Почему нет ни одного плака с постсоветского пространства?!!! Ска европейцы шарят

Ответить

Не понял, какой посыл у The Economist.

Ответить

Читайте The Economist, и вас будут посещать гениальные идеи.
Вот интересно, у BBDO вообще есть оригинальная реклама, которая прям с первого раза понятна, без мучительного обдумывания?

Ответить