Кейс сайта о футболе Goal: менять контент в зависимости от сезона и увеличивать посещаемость
Издание Digiday рассказало об английском футбольном издании, которое удерживает читателей при помощи особенной контентной стратегии.
![Издания Goal для разных стран](https://png.cmtt.space/paper-media/21/18/96/b920dab58b489b.png)
Когда европейский футбольный сезон завершается, спортивные издания пишут о крикете или теннисе. Goal, целиком посвященный футболу, продолжает писать о футболе, но меняет контент-стратегию.
Сайт следит за трансферными окнами — периодами, когда футбольные клубы обменивают игроков, передают их «в аренду» или продают друг другу.
За лето в Европе происходят сотни обменов между футбольными командами. Как только появляется слух о трансфере известного игрока, Goal начинает публиковать контент, «разжигающий» интерес фанатов еще до того, как переход станет официальным.
![Публикация Goal на Facebook](https://png.cmtt.space/paper-media/0a/1a/6f/fc807e7387f8c2.png)
Goal также заранее готовит контент, чтобы начать публиковать его, как только сделка совершится.
Мы готовимся среагировать в течение минуты, когда новости о передаче игрока станут официальными. С таким количеством трансферов за лето редакция должна работать как слаженный механизм.
Один из самых ожидаемых трансферов за лето 2017 года — переход голкипера португальского клуба Benfica Эдерсона Мораеса в клуб Премьер-лиги «Манчестер Сити». Goal уже опубликовал об этом несколько историй.
Как только клубы подтвердят переход — это может случиться в любой день — Goal запустит чаты, где поклонники клубов смогут задать вопросы, и опубликует заметку «Пять вещей, которые вы не знали об Эдерсоне» на Facebook и на собственном сайте. Появятся истории в Instagram, которые покажут игрока в форме и с атрибутами его нового клуба.
Португальские журналисты Goal будут делать собственные публикации в Facebook, чтобы рассказать об истории Эндерсона и обоих клубов. Британская и португальская команды Goal тесно взаимодействуют, чтобы публикации не повторялись. Издание использует фирменные шаблоны для оформления, чтобы тон и дизайн был одним и тем же во всех публикациях.
Во время трансферных окон в футбольном сезоне британская версия Goal выпускает около восьмидесяти видеороликов, статей и картинок каждый день. Столько же публикуют его международные подразделения.
В течение сезона Премьер-лиги и Лиги чемпионов сайт набирает 65 млн просмотров со всего мира. По его словам, за летний сезон, благодаря повороту в контент-стратегии, трафика получается еще больше.
> ..на пятнадцати языках в тридцати восьми версиях своего издания.
Африка, Индия...только России нет. А ведь здесь ЧМ 2018.
и что?