{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подборка «живых» рекламных билбордов и новая озвучка «Яндекс.Навигатора» Статьи редакции

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Альфа-банк» и «Билайн» стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты на билборде. 29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой. Через два дня «Билайн» решил продолжить флешмоб и опубликовал подобную рекламу.

  • Редакция vc.ru собрала десять примеров «живых» рекламных билбордов, которые движутся, загораются или ловят насекомых.

  • ​30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017» при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» попытался организовать рекламную акцию на месте проведения мероприятия и разместил рекламный щит, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси». ​Однако, как позже сообщила пресс-служба Avito, рекламный баннер, установленный ночью у входа, был «планово закрыт» имиджевым бренд-воллом «Автодилера».
  • Автор вирусной рекламы английского паба в виде SMS-переписки сделал новую афишу — написал её ручкой. «В любом случае, мы не сможем повторить трюк с выдуманной перепиской, поэтому давай сделаем всё как в старые времена: просто напишем на бумаге», — сказано в объявлении.

  • С 31 мая по 13 июля 2017 года пользователи «Яндекс.Навигатора» смогут изменить стандартную озвучку на голос Оптимуса Прайма — персонажа фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». Акция — часть российской рекламной кампании фильма.​

  • Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году. В ходе исследования было изучено 5 тысяч поисковых запросов. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит так: 1 место — 44,64%; 2 место — 28,92%; 3 место — 28,52%. Итого с первой по шестую позицию наблюдается спад CTR. На седьмой позиции виден скачок, затем — спад, а на десятой позиции — заметный подъём.

  • Рекламный сервис myTarget от Mail.Ru Group анонсировал запуск новой модели оплаты видеорекламы. Теперь рекламодатель будет платить по форме CPV (cost per view) — то есть только в том случае, если пользователь досмотрел 100% ролика.

  • Крупнейший российский телеизмеритель Mediascope поднял цены в несколько раз после перехода под контроль госкомпании. С сентября 2017 года Mediascope станет единственным официальным измерителем аудитории телеканалов на ближайшие три года, и игроки рекламного рынка будут вынуждены пользоваться её услугами.

  • Согласно статистике LiveInternet, в мае доля поиска «Яндекса» на российском рынке опустилась до рекордных 51,7%. В это же время значительно выросла доля Google — с 40,8% до 43,3%.

Доля поиска на российском рынке (указана в процентах)
  • Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию назначения ставок — «Максимум конверсий». Эта стратегия позволит получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.​

  • «Яндекс.Метрика» запускает бета-версию отчета «Кросс-девайс». Он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. В новом отчете посетители сайтов будут разбиты на три группы: те, кто используют только десктопы, только мобильные или оба типа устройств. Рекламодатели смогут точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

  • Google запускает Ads Data Hub — измерительную систему для кросс-девайс-кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. В систему можно будет добавить данные из других источников (CRM). Это позволит рекламодателям получить более полное представление об эффективности кампаний.

  • Google планирует интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome в начале 2018 года. Этот шаг обусловлен поддержкой отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стала Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, News Corporation и другие. Chrome будет блокировать показ рекламы на сайтах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией.

  • «Яндекс» в связи с Международным днем защиты детей провела исследование более 1,7 млн запросов, содержащих слова «ребенок», «мальчик», «девочка». Больше всего пользователи интересуются младенцами — вопросов про детей возрастом до года больше, чем в сумме про детей возрастом от семи до восемнадцати лет. Также приведена статистика самых популярных запросов про детей разного возраста.

  • Немецкий магазин-дискаунтер Aldi призывает покупателей не тратить свое время на покупки в других супермаркетах. В ролике молодой человек приходит в магазин и буквально успевает состариться, выбирая томатную пасту среди множества других соусов с различными вкусами и добавками.

  • Google добавила новые функции для ценителей искусства. Теперь результаты поиска по запросам, связанным с живописью, станут более релевантными, а информация — более полной. Кроме того, в «Просмотре улиц» появилась новая опция, позволяющая узнавать больше об экспонатах во время виртуальных экскурсий. При просмотре музеев можно будет видеть таблички с аннотациями, увеличивать картины и рассматривать их детально благодаря изображениям из Google Arts & Culture.

  • Французский бренд магазинов с товарами для дома, интерьера и строительства Castorama разработал «волшебные обои» для детской. The Magic Wallpaper украшены узором из повторяющихся десяти изображений-персонажей: принцесса, Супермен, инопланетянин, мишка и других. Сказку про каждого персонажа можно прочитать с помощью специального приложения. Достаточно сфотографировать героя с обоев, и приложение предложит историю про него. Каждый рассказ длится около пяти минут и выполнен в двух версиях — звуковой с голосом рассказчика и в текстовой с веселыми звуковыми эффектами, возникающими при нажатии на определенные слова.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда