Кейс «Как мы получили 30417 регистраций на вебинар бесплатно»

Или как школа по продвижению в ТикТок отмасштабировалась в ~5 раз

Привет! Меня зовут Александр Фелькнер, я занимаюсь таргетированной рекламой и упаковкой воронок продаж. И представляю трафик команду Felkner.Target.

В кейсе поговорим о простых решениях, повлиявших на экономику проекта. Никаких волшебных таблеток, увы, только допиливание воронок: )

Немного о проекте. Онлайн-школа, специализирующаяся на обучении продвижению в ТикТоке. Сама эксперт, Аня, научилась хорошо монетизировать эту соцсеть и запилила об этом курс.

Задача изначально была — оптимизировать рекламу на действующий веб, для дальнейшей продажи большого курса. Масштабироваться, насколько выйдет, но в первую очередь удешевить реги. Из трипваеров у школы так или иначе существовали:

  • Чеклист за 99 руб
  • Марафон за 990 руб
  • Бесплатный вебинар

Из проблем на старте

С вебом у ребят к тому моменту не клеилось и стоили реги около 80 руб. Это была одна из причин, почему нас позвали.

Марафон не масштабировался. Набиралась группа на запуск раз в неделю. Старт в понедельник. KPI был — 35-40 оплат за неделю. И хотя бы выходить в ноль. Т.е тратить 35-40к руб и получать столько же учеников.

После пары недель стала ясна проблема такой системы. Просадки в конверсии ленда вскоре после начала группы (на ленде дата старта менялась на неделю вперед).

Это делало систему не слишком масштабируемой, а так же половину недели реклама работала в минус и ближе к концу окупалась. Т.е эта воронка могла окупаться постоянное, если бы не даты… ХМММ; )

Чеклист мы отложили, решив сконцентрироваться на первых двух трипваерах.

Рабочий процесс

По вебинарам мы со своей стороны ничего шаманить не стали. Основным «косяком» предыдущего спеца я вижу излишнее сужение аудиторий. В реалиях фб это не всегда хороший ход. Мы расширили аудитории, освежили визуал и без особых эксцессов снизили стоимость реги до 30 руб. (дааа, такое еще бывает, но только в некоторых нишах)

По марафону было интереснее. Мы предложили сделать марафон автоматическим. «Старт завтра» каждый день. И эта гипотеза стала ключевой в дальнейшем. Продавали «в ноль», а стали вытаскивать х2. Бонусом — с этих пор мы делали куда больше, чем 40 продаж в неделю. Масштабируемость стала интереснее.

Все. Нащупали рабочие связки по вебам, нашли решение по марафонам. Осталось только налить достаточно трафика! Тут разжевывать ничего не буду, вполне стандартный запуск и масштабирование до 10-20+к\день

Проблемы

В основном, баны! За время работы пережили 6 или 7 банов. Взяли за правило иметь от 2 БМов в параллели. Т.к отлетали даже прогретые кабинеты с хорошей историей, а стоять в надежде разбана было нельзя.

Никаких лайфхаков тут тоже нет. БМы разделяем по всем ресурсам (карты, домены, БС и тд). Алгоритм классический. Покупка > упаковка > прогрев > запуск.

Про креативы и аудитории

«Говорящая голова» + широкие аудитории. Мы очень многое протестили разных форматов. Очень! Это самая работающая связка. Эксперт Аня хорошо работает на камеру, у нее аккаунт в ТикТок на 200+ тысяч человек. При том не с дурацкими плясками, а вполне конкретными темами о продвижении. В теории, мы просто шли к ней в ТТ и воровали контент)) Либо ставили тз, что наговорить на камеру. Экспертный контент+приглашение учиться лучше всего зашло и в рекламе. Все остальные форматы с заметными отставанием были позади.

Результат

Стата за август 20\январь 21

По марафону:

Потрачено 1.231.058 руб

Переходов 41.772

Заказов 3836

Оплат 2039

Оплачено 2.173.530 (без учета оплат с инсты и доплат дальше по воронке)

По вебинару:

Потрачено 808.806 руб

Переходов 64.539

Регистраций 30.417

Как вы можете видеть, около 2 млн потрачено, около 2 млн получено. В сухом остатке 30+к рег, инста спикера подросла на несколько тысяч человек, рост узнаваемости и заявки в дальнейшую воронку.

Других цифр я афишировать не могу, в особенности по дальнейшим продажам. Вся инфа сугубо по трипваерам, с которыми мы работали. Но в какой-то момент месячный оборот ребят вырос в 5 раз относительно старта сотрудничества.

Пруфы

Правда из-за банов частично инфа потеряна (стату собирал с отчетных доков, а скрины с кабов, в которые были доступы на момент идеи кейса)

Кейс «Как мы получили 30417 регистраций на вебинар бесплатно»
Кейс «Как мы получили 30417 регистраций на вебинар бесплатно»
Кейс «Как мы получили 30417 регистраций на вебинар бесплатно»

Надеюсь было интересно. Это не единственный наш кейс, где небольшая воронка с платным трипваером давала интересные результаты и окупала как нашу работу, так и маркетинг в целом. При чем воронки такие актуальны не только для инфобизнеса, но и для многих других онлайн и онлайн+офлайн ниш. К примеру, получалось привлекать подписчиков и клиентов подобной воронкой для магазина косметики.

С вами был Александр Фелькнер , всем бобра!

2
5 комментариев