Кейс «Как мы получили 30417 регистраций на вебинар бесплатно»
Или как школа по продвижению в ТикТок отмасштабировалась в ~5 раз
Привет! Меня зовут Александр Фелькнер, я занимаюсь таргетированной рекламой и упаковкой воронок продаж. И представляю трафик команду Felkner.Target.
В кейсе поговорим о простых решениях, повлиявших на экономику проекта. Никаких волшебных таблеток, увы, только допиливание воронок: )
Немного о проекте. Онлайн-школа, специализирующаяся на обучении продвижению в ТикТоке. Сама эксперт, Аня, научилась хорошо монетизировать эту соцсеть и запилила об этом курс.
Задача изначально была — оптимизировать рекламу на действующий веб, для дальнейшей продажи большого курса. Масштабироваться, насколько выйдет, но в первую очередь удешевить реги. Из трипваеров у школы так или иначе существовали:
- Чеклист за 99 руб
- Марафон за 990 руб
- Бесплатный вебинар
Из проблем на старте
С вебом у ребят к тому моменту не клеилось и стоили реги около 80 руб. Это была одна из причин, почему нас позвали.
Марафон не масштабировался. Набиралась группа на запуск раз в неделю. Старт в понедельник. KPI был — 35-40 оплат за неделю. И хотя бы выходить в ноль. Т.е тратить 35-40к руб и получать столько же учеников.
После пары недель стала ясна проблема такой системы. Просадки в конверсии ленда вскоре после начала группы (на ленде дата старта менялась на неделю вперед).
Это делало систему не слишком масштабируемой, а так же половину недели реклама работала в минус и ближе к концу окупалась. Т.е эта воронка могла окупаться постоянное, если бы не даты… ХМММ; )
Чеклист мы отложили, решив сконцентрироваться на первых двух трипваерах.
Рабочий процесс
По вебинарам мы со своей стороны ничего шаманить не стали. Основным «косяком» предыдущего спеца я вижу излишнее сужение аудиторий. В реалиях фб это не всегда хороший ход. Мы расширили аудитории, освежили визуал и без особых эксцессов снизили стоимость реги до 30 руб. (дааа, такое еще бывает, но только в некоторых нишах)
По марафону было интереснее. Мы предложили сделать марафон автоматическим. «Старт завтра» каждый день. И эта гипотеза стала ключевой в дальнейшем. Продавали «в ноль», а стали вытаскивать х2. Бонусом — с этих пор мы делали куда больше, чем 40 продаж в неделю. Масштабируемость стала интереснее.
Все. Нащупали рабочие связки по вебам, нашли решение по марафонам. Осталось только налить достаточно трафика! Тут разжевывать ничего не буду, вполне стандартный запуск и масштабирование до 10-20+к\день
Проблемы
В основном, баны! За время работы пережили 6 или 7 банов. Взяли за правило иметь от 2 БМов в параллели. Т.к отлетали даже прогретые кабинеты с хорошей историей, а стоять в надежде разбана было нельзя.
Никаких лайфхаков тут тоже нет. БМы разделяем по всем ресурсам (карты, домены, БС и тд). Алгоритм классический. Покупка > упаковка > прогрев > запуск.
Про креативы и аудитории
«Говорящая голова» + широкие аудитории. Мы очень многое протестили разных форматов. Очень! Это самая работающая связка. Эксперт Аня хорошо работает на камеру, у нее аккаунт в ТикТок на 200+ тысяч человек. При том не с дурацкими плясками, а вполне конкретными темами о продвижении. В теории, мы просто шли к ней в ТТ и воровали контент)) Либо ставили тз, что наговорить на камеру. Экспертный контент+приглашение учиться лучше всего зашло и в рекламе. Все остальные форматы с заметными отставанием были позади.
Результат
Стата за август 20\январь 21
По марафону:
Потрачено 1.231.058 руб
Переходов 41.772
Заказов 3836
Оплат 2039
Оплачено 2.173.530 (без учета оплат с инсты и доплат дальше по воронке)
По вебинару:
Потрачено 808.806 руб
Переходов 64.539
Регистраций 30.417
Как вы можете видеть, около 2 млн потрачено, около 2 млн получено. В сухом остатке 30+к рег, инста спикера подросла на несколько тысяч человек, рост узнаваемости и заявки в дальнейшую воронку.
Других цифр я афишировать не могу, в особенности по дальнейшим продажам. Вся инфа сугубо по трипваерам, с которыми мы работали. Но в какой-то момент месячный оборот ребят вырос в 5 раз относительно старта сотрудничества.
Пруфы
Правда из-за банов частично инфа потеряна (стату собирал с отчетных доков, а скрины с кабов, в которые были доступы на момент идеи кейса)
Надеюсь было интересно. Это не единственный наш кейс, где небольшая воронка с платным трипваером давала интересные результаты и окупала как нашу работу, так и маркетинг в целом. При чем воронки такие актуальны не только для инфобизнеса, но и для многих других онлайн и онлайн+офлайн ниш. К примеру, получалось привлекать подписчиков и клиентов подобной воронкой для магазина косметики.
С вами был Александр Фелькнер , всем бобра!