Оказалось, что современных покупателей уже не зацепить классическими сообщениями, характерными для рекламы газировки. Нужно действовать по-новому, нужно действовать современно. Благо, тот же самый анализ аудитории подсказал нам, что именно нужно делать, чтобы прервать затянувшееся на семь лет молчание.
Газировку не пью уже лет 10 наверное.
Пью:
1. Бутилированную воду.
2. Чай.
3. Кофе.
4. Свежевыжатые соки.
5. Иногда не свежевыжатые, в гостях где-нибудь.
Как можно вообще пить эту дичь с красителями и сахаром вместо нормальной воды?
Еще лет 10 и вы узнаете что кофе вреден, чай полезен далеко не весь а соки сокам рознь
Комментарий недоступен
Прямо сейчас на Сбермаркете читаю состав "Газированный напиток Таежный дар Все в сборе 0,5 л": консерванты: сорбат калия, бензоат натрия, смесь пищевая сладкая "Мармикс 25" (читай: аспартам). И еще много всяких "трав".
Натуральней некуда! Это Вам не "100% натуральный", зато никто не морщится.
Для сравнения состав колы: сахар; краситель карамель; ортофосфорная кислота; натуральный ароматизатор.
Газировка без добавок — в принципе редкий продукт (тот же самый аспартам есть в диетической Коле).
Но мы сегодня немного про другое: как делать рекламу для напитков, в составе которых реально содержатся натуральные ингредиенты, и как это сделать небанально и интересно.
Раз мы попали в шорт-лист Сермера — похоже, нам это удалось :)
На мой взгляд действительно получилось хорошо. Работа стратегов заслуживает отдельного комментария! Круто когда удаётся вытащить такие небанальные образы, как обрезанная бутылка, ещё круче, когда заказчик готов быть не идеальным, а настоящим. Тот случай, когда и стратегическая и креативная часть выполнены на одинаково высоком уровне.
Вопрос, это была федеральная компания? И на какой период?
Макс, спасибо, что оценили! Проект региональный. В прошлом году на три месяца (май-июль) запускали его в УрФО. В этом году запускаем продвижение в Приволжском федеральном округе: с июня и на все лето