Обычно без стратегии работают начинающие
рекламодатели — те, кто решили попробовать новый для себя канал. Они
тестируют эффективность рекламы «вслепую»: выделили бюджет, оплатили рекламную
кампанию, измерили отдачу, сделали выводы. Эти выводы — субъективные
ощущения. Поэтому решения, продолжать кампанию или нет, рекламодатели принимают
без четких ориентиров. Стратегия помогает понять, как поступать правильно.
Чот как-то далеко от реальности с малым бизнесом. Обычно всё так:
Бюджет Алексея на рекламу в месяц — 10 тысяч рублей. Маржа его бизнеса — неизвестна, так как он никогда этим не заморачивался (и не собирается).
Алексей только начинает рекламироваться в Google AdWords и расчитывает сразу озолотиться. Поэтому он рассчитывает, как всякий уважающий себя капиталист навариться минимум на 300% прибыли, которые покроют его расходы на дом в ближнем подмосковье и б/у гелик.
Чтобы посчитать, как озолотиться, Алексей не использует никаких формул, а просто ожидает вала звонков и продаж в первый же день рекламной кампании.
Это также далеко от реальностей малого бизнеса. Сейчас скорее все так:
Стоимость лида для продукта , который продает Алексей превышает цену продажи собственно продукта.
Помимо этого Алексей закупает этот товар, гордо пробивает чеки хражданам и платит аренду, считая что он занимается бизнесом.
Задача агенства убедить Алексея продать ,купленные 15 лет назад Гелик и дом в подмосковье чтобы вложить в рекламу и товар , чтобы стать супер-пупер лидером рынка.
На бумаге всегда всё красиво получается посчитат, аж приятно. Но как только запустишь кампанию... Много нюансов
Удивил малый бизнес Алексея с бюджетом 300к руб/мес...
Что касается плана - очень красиво, жаль толку от него 0.
Вы можете планировать заработать и 100к, и 300к, и 500к - результат от этого не изменится.
Конверсия сайта 2%, конверсия лидов в заказы 40% - это среднее по больнице. Конверсия по прямым заходам может быть 2.5%, органике 1%, по имейлу 4% и т.д. Какая будет конверсия в эдвордсе, в каждой отдельной кампании - не знаешь, пока не запустишь. И, следовательно, любой подобный план это всего лишь фантазии.
Но выглядит красиво. Клиенты, думаю, ведутся.
Согласен, сначала трафик, потом конверсия.
Теория она такая... красивая черт побери
Хорошо написано и хорошо работает!