Бывают разные схемы прогрева, и каждый антиспам-менеджер использует свои. Но есть основное правило — нельзя превышать объемы рассылок больше чем в два раза. То есть, если сегодня послали тысячу писем, завтра нужно будет разослать не больше двух.
Все почтовики “греются” по-разному. В Mail.ru для прогрева хватает пары недель. Google более подозрительный — ему и месяца бывает недостаточно. Поэтому нужно запастись терпением. Если понимаете, что завалились в спам, откатитесь назад, уменьшите объем рассылок и продолжайте следить за метриками.
Греть нужно не только новые домены.
Если с репутацией все в порядке, но вы сделали перерыв в рассылках больше, чем на месяц — прогрев нужно повторить.
При добавлении новой или старой базы контактов, также нужно использовать схему прогрева-реактивации.
Для каждой ситуации используется своя система. Все зависит от исходных данных — домена, IP-адреса, количества писем, качества базы.