«На создание этой кампании нас вдохновили рекламные щиты Джона Леннона и Йоко Оно»

Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую рекламную инсталляцию в виде колонки Echo.

Amazon совместно с рекламными агентствами Rapport и Traction 3D установила на Таймс-сквер инсталляцию в виде статуи колонки Amazon Echo, прикрепленной на билборд со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся "Love is all you need"».

«На создание этой кампании нас вдохновили рекламные щиты Джона Леннона и Йоко Оно»
«На создание этой кампании нас вдохновили рекламные щиты Джона Леннона и Йоко Оно»

«Колонка» украшена светодиодным фонарями, чтобы создать впечатление, будто она реагирует на слова пользователя. Так компания рекламирует сервис Amazon Music.

Наша цель — привлечь людей к Amazon Music. Чтобы прорекламировать, что Alexa может искать слова песен, мы поместили на билборд слова из известной песни.

— Джош Фейн, руководитель отдела маркетинга Amazon Music

Инсталляция побила рекорд Pepsi, установленный в 1940-х годах, став самой большой по размеру рекламой на Таймс-сквер.

​На создание этой кампании нас вдохновили рекламные щиты Джона Леннона и Йоко Оно, которые тоже были установлены на Таймс-сквер. На них были написаны слова их новой песни «Happy Xmas (War is Over).

— Джош Фейн, руководитель отдела маркетинга Amazon Music
Билборд Джона Леннона и Йоко Оно
Билборд Джона Леннона и Йоко Оно

Инсталляция будет находиться на Таймс-сквер до 25 июня.

22
2 комментария

Отличный маркетинг для Amazon Echo ...

Ответить

Денег хватило только на 10 дней установить?)

Ответить