{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«На создание этой кампании нас вдохновили рекламные щиты Джона Леннона и Йоко Оно»

Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую рекламную инсталляцию в виде колонки Echo.

Amazon совместно с рекламными агентствами Rapport и Traction 3D установила на Таймс-сквер инсталляцию в виде статуи колонки Amazon Echo, прикрепленной на билборд со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся "Love is all you need"».

«Колонка» украшена светодиодным фонарями, чтобы создать впечатление, будто она реагирует на слова пользователя. Так компания рекламирует сервис Amazon Music.

Наша цель — привлечь людей к Amazon Music. Чтобы прорекламировать, что Alexa может искать слова песен, мы поместили на билборд слова из известной песни.

— Джош Фейн, руководитель отдела маркетинга Amazon Music

Инсталляция побила рекорд Pepsi, установленный в 1940-х годах, став самой большой по размеру рекламой на Таймс-сквер.

​На создание этой кампании нас вдохновили рекламные щиты Джона Леннона и Йоко Оно, которые тоже были установлены на Таймс-сквер. На них были написаны слова их новой песни «Happy Xmas (War is Over).

— Джош Фейн, руководитель отдела маркетинга Amazon Music
Билборд Джона Леннона и Йоко Оно

Инсталляция будет находиться на Таймс-сквер до 25 июня.

0
2 комментария
Андрей Панченко

Отличный маркетинг для Amazon Echo ...

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Fokin

Денег хватило только на 10 дней установить?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда