Поэтому, перед покупкой необходимо удостовериться, что система управления, сможет быть установлено на ОС (Windows, Android Linux). Бывает так, что программа отлично работает с Windows, но не корректно работает на Android. Прежде чем закупать оборудование, вам необходимо купить, да именно купить тестовые образцы устройств подходящих именно вам и протестировать. Большинство разработчиков CMS предлагают демо-версии своих продуктов совершенно бесплатно. Устройства, однако обычно не предоставляются бесплатно и их надо покупать.
А что делать компаниям, которые уже продают рекламу в лифтах, но на бумажных носителях (рекламные щиты)?
Как им встраивается в новую модель, как рассчитать стоимость уже цифровой рекламы?
Какая модель ценообразования?
Ниже фото рекламного щита и видео с проектором, я думаю что разницу вы и сами увидели?
Давно, уже не видел рекламу в лифтах. Только дырочки от рамок остались).
Николай спасибо за вопросы и комментарии. На самом деле здесь вопрос денег и желания, с цифровой рекламой больше возможностей монетизации и экономии в управлении рекламной сетью, для этого мы предоставляем все необходимые ресурсы - yeastidea.ru.
Я после прочтения статьи решил посмотреть как в моем доме в Москве обстоят дела с рекламой в лифте и как оказалось ее вообще нет. Ее просто не оказалось) надеюсь до России когда-нибудь дойдут такие технологии.
Классная локация, отличный чистый лифт спасибо за фото, можно узнать локацию?
А где в России такая реклама уже есть? Ни разу не видела, в Чите 100% нет.
Спасибо Юля, в России мы начали установки с нашими партнёрами в Санкт Петербурге и планируем дальше развивать данное направление по все России. Приглашаем к сотрудничеству владельцев рекламных компаний в области лифтовой и indoor рекламы. Чита отличный город, уверен в том, что цифровая реклама в лифтах в скором будущем появится и у вас.