К примеру, Антон резко решает поменять подрядчика на объекте, спрашивает у своих подписчиков, есть ли кто-то на примете — устраивает стрим. После него находит вашу компанию-А и сравнивает ваш бетон с компанией-В — устраивает опрос у подписчиков, и начинает доказывать, что именно вы ему подходите, потому что качественно, быстро сохнет и специализируетесь на оптовиках. Доказываете это — приезжаете на производство, общаетесь с экспертом, заливаете пол на объекте.
Выберем третий вариант — заливаем полы на объекте, обещаем показать результат, и через 25 суток (а именно столько сохнет бетон) Антон возвращается и проверяет на стриме, как хорошо застыл бетон.
Инструменты для продвижения в b2c медленно, но верно перетекают в b2b. Спасибо за материал, очень годный
Окей. Где примеры использования? Или это теория?
Да, простой пример - блогеры в строительном секторе.
Тот же самый Глеб Пьяных и его интеграции.
Только здесь два сектора задействовано и b2b и b2c.
Действительно, в материале не отразила конкретные примеры, но это было специально, чтобы не раскрывать NDA. Был вариант показатель конкретный пример инфлюенсера, но тоже решила не добавлять его, ибо вдруг он действительно с кем-то уже сотрудничает и к нему могут появится вопросы
В целом все довольно логично. Относительно рынка B2B - факт, что представители компаний могут сидеть в подавляющем большинстве у блогера миллионщика, но в целом они могут там находится.
Весь рекламный бюджет распределять на рандома блогера - не то чтобы не эффективно, это бесполезно.