Polina Tarenko

+38
с 2019
6 подписчиков
29 подписок

Казалось бы, инфлюенсеры и b2b — два параллельных мира, которые ни при каких обстоятельствах не должны пересечься. Продвигать бизнес с помощью блогеров — идея на уровне бреда для серьезных руководителей со сложным продуктом. Но в реальности услуги b2b могут эффективно продвигаться через людей.

Как найти своего инфлюенсера, выстроить с ним вз…

3

За деньги, как известно, можно купить все. Вопрос в том, можно ли получить что-то большее. Как общаться с редакциями на равных и выжимать максимум из стоимости коммерческой публикации?

О том, как бизнесу увеличить пользу от коммерческих публикаций в СМИ, рассказывает Полина Таренко, руководитель PR-отдела «Хорошая история».

5

Создать стоящий инфоповод — все равно что вступить в новые отношения: требует усилий, времени и, порой, ощутимых затрат. Я — Полина Таренко, руководитель PR-отдела контент-бюро «Хорошая история», разбираю три главных вопроса для бесплатного размещения в СМИ. Ответы на них помогут не потратить время и деньги впустую.

11

Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер КБ «Хорошая история» Полина Таренко рассказывает, как договориться о бесплатном размещении, сколько стоит один пост и можно ли переводить деньги блогеру на карту.

Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
12

В новом составе правительства России появились два человека с татарской фамилией: Марат Хуснуллин стал вице-премьером, а Ирек Файзуллин — первым замглавы минстроя. Ничего удивительного: татары — вторая национальность по численности в России. Вы можете столкнуться с татарами не только в кабмине, но и в бизнесе.

Рассказываем, как выстроить биз…

9

Строим планы на год. Подборка для собственников бизнеса, ИТ-разработчиков, инвесторов и тех, кто хочет обсуждать инновации на международном уровне.

SK Regions. Новая карта инновационной инфраструктуры

2

Маркетинг-кит для производителя бетонных промышленных полов.

Как мастерам бетонных полов рассказывать о себе
3