Платные публикации — это определенная подушка безопасности. Вы точно знаете, что материал выйдет. Но если у вас стоящий инфоповод, публикацию, которую вы несете в редакцию для коммерческого размещения, могут подхватить и другие СМИ. Копируя и переписывая ее, они расширяют зону воздействия на вашу аудиторию. Фактически вы платите за одно размещение, а получаете целую новостную волну.
Исходя из нашего опыта, лучший способ завоевать искреннее расположение журналистов — предоставлять реально интересный и полезный контент, не пытаться пропихнуть рекламу там где ее быть не должно, потому что наметанный взгляд всегда это вычислит и, пожалуй, самое главное — не рассылать якобы эксклюзив в несколько редакций. Это грозит навсегда подорвать отношения.