ДЕЛАЙТЕ ЛИДЫ НА ТОМ, ЧТО ЕСТЬ.

ДЕЛАЙТЕ ЛИДЫ НА ТОМ, ЧТО ЕСТЬ.

Иногда попадаются клиенты, которые не хотят ничего менять в своём подходе к бизнесу или как то дорабатывать посадочные, полагая, что достаточно просто запустить рекламу, и прибыль сама собой начнёт расти.

И как бы ты не объяснял, что от наполнения группы и сайта зависят продажи, что людей, посетивших сайт не надо терять, ни какие пояснения на них не действуют.

Я много лет сама занималась бизнесом, и не понимаю, когда человек уделяя минимум времени, сил и желания своему делу рассчитывает на хорошие результаты.

Из опыта, как специалист могу посоветовать отказываться от таких клиентов сразу. Потому, что вы можете напрасно потратить время, и не получить результат.

Начать дискуссию