Лариса Жителева

+13
с 2023

Таргетолог/директолог. Разработка чат-ботов ВКонтакте

1 подписчик
0 подписок

Этот вопрос встаёт передо мной на протяжении всего периода моей работы фрилансером по продвижению.

С одной стороны – это дополнительная трата времени, которое можно посвятить продуктивной работе, помогая клиентам развивать свой бизнес, с другой – иногда некоторые новые клиенты интересуются наличием доказательств моей работы.

ДЕЛАЙТЕ ЛИДЫ НА ТОМ, ЧТО ЕСТЬ.

Иногда попадаются клиенты, которые не хотят ничего менять в своём подходе к бизнесу или как то дорабатывать посадочные, полагая, что достаточно просто запустить рекламу, и прибыль сама собой начнёт расти.

Хотите, чтобы о вашей кампании вещали все витрины магазинов? А, чтобы ваши рекламные видео катались на крышах такси по всему городу, донося ваше предложение в каждый уголок районов?

У меня для вас хорошие новости! Теперь не нужно искать рекламное агентство, и площадки, чтобы разместить такую рекламу. Запускаем цифровую наружную рекламу для оф…

От выбора цели рекламной кампании зависит результат продвижения в целом. Правильно выбранные цели помогут оптимизировать бюджет, улучшить показатели и достичь желаемых результатов.

В моей практике часто встречаются случаи, когда рекламодатель просит настройку, например с целью охваты, чтобы показать своё предложение как можно большему количес…

В последнем обновлении VK Реклама предоставила новые возможности для рекламодателей, теперь их реклама может появляться в сообществах с аудиторией от 1000 подписчиков. Это добавляет ещё одно место для показа объявлений, аналогичное новостной ленте, историям, клипам и другим форматам.

Однако не все видят одни и те же объявления. У каждого чело…

Анализ рекламной кампании — это важный этап, который позволяет оценить эффективность проведённых мероприятий и внести необходимые коррективы, помогает определить, приносят ли объявления прибыль или только расходуют рекламный бюджет, обнаружить ошибки и найти точки роста.

Основные показатели, которые стоит учитывать при анализе:

В VK Рекламе появилась новая функция — теперь можно запускать аудиорекламу. Это короткие ролики, которые звучат перед музыкой и подкастами. Их нельзя пропустить, поэтому ваше сообщение точно услышат.Высокий процент дослушивания — аудиоролики нельзя пропустить. Аудитория уже настроена на прослушивание контента. Озвучить текст поможет Маруся — нужно…

Как правильно создавать рабочие аккаунты

В процессе работы часто приходится создавать различные аккаунты и регистрировать клиентов в нужных для работы сервисах.

Цель: набрать подписчиков и повысить активность в сообществе. После получения целевых подписчиков довести лидов в сообществе до записи на услугу с помощью публикуемого контента.

Что нужно сделать прежде, чем запускать рекламу в интернете?

Как оказалось, что не только новички, но и вполне зрелые специалисты совершают банальные ошибки на всех этапах воронки.

Искала я заказы в работу, и откликнулась на сайте по поиску сотрудников на объявление по вакансии «Директолог в Яндекс Директ».

Списались, прошла собеседование, согласовали все условия, всё ОК. В конце мне говорят: «Найдём клиентов, приступим к работе». Кстати, в нашей нише часто такие стартаперы встречаются – ещё бизнес только планируется, а…

Публикации ВКонтакте теперь создаются и выглядят иначе.