Нужно ли писать кейсы и собирать портфолио работ?
Этот вопрос встаёт передо мной на протяжении всего периода моей работы фрилансером по продвижению.
С одной стороны – это дополнительная трата времени, которое можно посвятить продуктивной работе, помогая клиентам развивать свой бизнес, с другой – иногда некоторые новые клиенты интересуются наличием доказательств моей работы.
Кстати, из всех этих клиентов те, кто не спрашивал кейсы на входе, сотрудничали со мной годами, просто после собеседования. Это ещё раз доказывает, что реальные знания важнее написанных кейсов. На бумаге можно написать всё, что угодно, а когда человек, глядя тебе в глаза, задаёт вопрос, и ты не знаешь, как на него толком ответить, сразу становится понятен уровень знаний и владения инструментом.
И всё-таки время от времени я понемногу описываю свою работу. Да, коряво, не слишком пафосно, как это умеют делать некоторые. Продавать себя, как и присваивать себе свои заслуги, я так и не научилась.
Сейчас как раз такой случай у меня в работе. Зашёл клиент с запросом на сайт. Согласовали по брифу все важные моменты сборки, бюджеты, структуру, и тут он просит показать, что я уже делала.
А я, если честно, даже не всех помню, кому собирала многостраничные сайты, сайты-визитки, лендинги. Всё это – рутина работы, поток в общей череде задач по проектам заказчиков.
Пришлось что-то вспомнить, найти и собрать в презентабельный вид, чтобы можно было ещё и по почте отправить. Заказ очень интересный, стоит постараться под желания клиента.
И раз я уже собрала несколько моих работ по сайтам, предлагаю желающим ознакомиться: https://vkvideo.ru/playlist/-202934490_1. Может, и вам или вашим знакомым потребуется собрать сайтик. А я здесь, к вашим услугам.
PS: Все сайты разработаны для разных бизнесов в соответствии с техническими заданиями клиентов. Поэтому прошу вас не акцентировать слишком сильное внимание на дизайне. Главное – структура и удобство для пользователя.