Какую цель выбрать для настройки рекламной кампании?
От выбора цели рекламной кампании зависит результат продвижения в целом. Правильно выбранные цели помогут оптимизировать бюджет, улучшить показатели и достичь желаемых результатов.
В моей практике часто встречаются случаи, когда рекламодатель просит настройку, например с целью охваты, чтобы показать своё предложение как можно большему количеству людей, а ждёт подписок в сообщество. Но это так не работает. Алгоритмы площадки будут стараться достигать именно ту задачу, которую мы ему ставим.
Вообще возможностей настроек кампаний достаточно много и можно гибко подойти к выбору подходящего варианта. Главное честно для себя определить актуальность результатов продвижения. И если вам сейчас нужны подписчики, то так и просим алгоритм найти тех пользователей, которые с большей вероятностью подпишутся на вас. И не нужно строить неоправданных ожиданий.
Нужна помощь с продвижением или пока только консультация. Пишите мне в сообщениях. Я на связи практически 24/7. Согласуем время консультации, разберём ошибки.