{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где учиться интернет-маркетингу: подборка онлайн-школ

Vc.ru, привет! Делюсь личной болью: решила изучить интернет-маркетинг, загуглила и потерялась в ссылках.

Зная, каким мучительным бывает выбор, сделала подборку качественных онлайн-платформ для обучения. Поехали)

«А кто этот ваш интернет-маркетолог?»

Интернет-маркетолог обеспечивает привлечение клиентов, постоянно мониторит рынок и внедряет в работу новые инструменты. Он продвигает бизнес своих клиентов с помощью рекламных каналов: контекстной, таргетированной и других видов рекламы — и анализирует то, насколько эффективно они работают.

Imba — онлайн-университет современных профессий. Автором программы по интернет-маркетингу выступает агентство Ingate, которое работает с клиентами c 2000 года, реализовав за это время более 7 000 проектов. Именно многолетняя практика работы агентства в интернет-маркетинге позволяет создать онлайн-курс, который соответствует потребностям современного рынка.

В программе дается много рабочих инструментов интернет-маркетолога, которые, кстати, постоянно обновляются — это немаловажно в такой динамичной сфере. У Imba представлена профессия по интернет-маркетингу как для новичков, где дается сама база, так и для специалистов смежной сферы, которые хотят получить новые скиллы.

После обучения студент сможет, в числе прочего, составлять медиапланы и оценивать эффективность рекламных каналов. «А что потом?», — спросите вы. У каждого студента будет готовый проект, своеобразное портфолио — его можно показывать будущим работодателям. В Imba учат и грамотно представлять свои проекты — для этого проводят профессиональные HR-консультации с обратной связью для каждого студента. Выпускники также могут начать работу и в компании Ingate.

Организаторы курсов делятся несколькими лайфхаками по онлайн-обучению: не бойтесь задавать вопросы, чаще делайте заметки от руки, устанавливайте цели на неделю и месяц — так вы с большей вероятностью пройдете курс до конца и извлечете из него максимум пользы.

Длительность: 1 год

Стоимость: 117 600 рублей, рассрочка без первого взноса

Skillbox предлагает научиться планировать рекламные кампании, создавать классические лендинги на Tilda, определять подходящие каналы маркетинга и оценивать потенциал трафика в проектах.

За время обучения студенты познакомятся с 18 тематическими модулями, пройдя 152 онлайн-урока. Они также смогут увидеть и услышать гуру маркетинга — Skillbox приглашает топ-менеджеров крупных компаний проводить курс. Например, среди преподавателей курса — Елена Пяткова, руководитель направления клиентской онлайн-аналитики «Альфа-Банка», и Ильяна Левина, директор по маркетингу «Скобеев и Партнеры».

Нельзя не отметить, что Skillbox проводит и бесплатные 3-дневные интенсивы, с помощью которых можно понять — хотите ли вы стать интернет-маркетологом, или вам стоит попробовать реализоваться в другой сфере. Об этих программах можно узнать из еженедельной рассылки онлайн-школы.

Стоимость: 150 000 рублей

Длительность: 6 месяцев

По словам организаторов, «Задача программы — помочь на практике освоить навыки интернет-маркетолога и погрузить вас в специализацию, которая откроет новые возможности в карьере». В Нетологии предлагают научиться проводить исследования, работать с аналитикой, рассчитывать KPI для успешного развития проектов — а главное, составлять маркетинговые стратегии. Обучение заточено на развитие глубоких исследовательских навыков, которые важны не только в маркетинге, но и в любой сфере деятельности.

Программа состоит из двух ступеней и модулей для повышения квалификации. Первые 5 месяцев — это базовая программа по интернет-маркетингу, которую проходят все студенты. Дальше вы уже выбираете свою специализацию на следующие 4 месяца обучения: контекстная реклама, SEO-специалист, таргетолог или SMM-специалист. Для самых мотивированных студентов есть еще бонусный модуль по созданию лендингов.

Нетология подготовила и бесплатный интенсив «Основы интернет-маркетинга: старт в профессии» для тех, кто хочет еще раз убедиться, что ему необходимо развить свои скиллы именно в этом направлении. В курсе для начинающих Нетология подготовила квизы, тесты и лекции. С помощью этих инструментов можно понять, какие знания нужны на старте карьеры — и какие из них, возможно, у вас уже есть, а какие еще предстоит приобрести.

Продолжительность: 9 месяцев

Цена: 120 000 рублей

В Яндекс практикуме за 8 месяцев обучения вы сможете серьезно прокачать свои аналитические навыки. Студенты изучают процесс запуска рекламных кампаний с нуля, механику определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки.

Конечно, учиться новому бывает трудно — занятия на этом курсе требуют посвятить им как минимум по 10 часов в неделю. Однако у Яндекс.Практикума есть несколько инструментов, с помощью которых они поддерживают студентов на расстоянии: чат с участниками курса, наставники и кураторы. Онлайн-школа сформировала вокруг себя настоящее студенческое комьюнити: многие студенты совмещают учебу и работу, поэтому выполняют задания ночью — и как раз тут на помощь приходят товарищи из сообщества, которые могут объяснить темы, показавшиеся сложными.

Кстати, Яндекс. Практикум позаботился о тех, кто только встает на путь развития в интернет-маркетинге — и подготовил бесплатный вводный курс. Учиться на нем вы можете в свободном темпе в онлайн-тренажере — и можете рассчитывать на оперативную обратную связь от кураторов.

Длительность курса: 14 месяцев

Стоимость: 112 000 рублей

В GeekBrains, помимо того, что дают знания по интернет-маркетингу, отдельное внимание уделяют развитию студента. Например, для каждого участника курса выделяется аккаунт-менеджер, который помогает освоиться на онлайн-платформе, и HR-менеджер — тот помогает составить резюме после окончания курса.

Интересно, что у GeekBrains в договоре прописана гарантия трудоустройства. Во время обучения студенты разрабатывают группы в социальной сети и наполняют их контентом — это в конечном итоге может стать частью портфолио учащегося. Отдельное внимание на курсе уделяют методам привлечения целевой аудитории — для этого используют опыт успешных интернет-компаний.

GeekBrains формирует мышление маркетолога — это необходимо для управления рекламными кампаниями как малого бизнеса, так и крупных холдингов.

Длительность: 14 месяцев

Стоимость: 210 000 рублей

Хотите изучить инструменты для продвижения в Instagram, Facebook, Вконтакте и Telegram? Добро пожаловать в Product Star!

Студенты проходят его в удобном темпе с поддержкой ментора. После каждой лекции преподаватели предлагают решить кейсы от ведущих компаний рынка. Воркшопы — неотъемлемая часть программы. С помощью этого формата каждый студент принимает активное участие в обсуждении кейса.

Какие скиллы вы получите на выходе? Комьюнити-менеджмент, анализ аудитории, разработка контент-плана — и, конечно, создание креативов. Студенты ProductStar уже трудоустроились в Яндекс, Avito и 2Gis. У вас тоже есть этот шанс!

Длительность: 6 месяцев

Стоимость: 13728 рублей

В программе — онлайн и очные встречи 2 раза в неделю. Почему? Такой формат позволяет использовать все преимущества обоих форматов: с одной стороны, гибкость в работе с онлайн-контентом, с другой — живое общение с преподавателями, которое пока ничто не способно полноценно заменить.

Каждый день студентам доступны консультации от преподавателей и кураторов. MACS собрали настоящий фреймворк рабочих документов с практиками крупнейших компаний — в него входит и база знаний от приглашенных экспертов в сфере маркетинга. Как итог — по внутренней статистике MACS, 92% выпускников оценивают интерес и ценность программы по максимуму.

Стоимость: 150 000 рублей

Длительность: 4 месяца

Джуны в диджитал, этот курс специально для вас! Он помогает сформировать сильное портфолио и получить комплексные знания по digital-маркетингу.

MaEd — единственная онлайн-школа, которая дает возможность получить диплом от Нидерландского Института Маркетинга (NIMA). Конечно, это повысит шансы найти работу как в России, так и за рубежом сразу же после окончания курса. Те, кто дойдут до конца, научатся генерировать стратегии продвижения брендов в интернете и реализовывать их на практике.

Длительность: 4-5 месяцев

Стоимость: 49 500 рублей

Texterra предлагают пройти обучение за 2,5 месяца. Во время обучения расскажут, как увеличить трафик на сайт, получать больше клиентов и контролировать работу подрядчиков. Поэтому он отлично подходит для предпринимателей.

Если вы начинающий, то стоит уделить отдельное внимание блокам про возможности amoCRM и работу по оптимизации сайтов.

По окончанию курса все получают диплом, а самые мотивированные студенты — рекомендательные письма.

Длительность: 2, 5 месяца

Стоимость: от 17 000 до 40 000 в зависимости от тарифа

А бесплатно можно?

Собрала полезные ссылки для старта в маркетинге, переходите:

Если вы давно хотели разобраться в интернет-маркетинге — сейчас самое время. Поделитесь в комментариях, проходили ли какой-то из этих курсов? Понравилось ли вам?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Александ Есть

Я интернет-маркетолог, руковожу отделом поэтому не соглашусь с посылом статьи. Вся информация есть в сети, на ютубе, где угодно. Маркетологов чуть больше чем продакт-менджеров. Хотите изучить тему - открываете поисковик вводите и находится абсолютно все.

Если будут вопросы - обращайтесь, посоветую, порекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

Понимаете, в чем дело — я не прошла ни один бесплатный курс до конца) можно сказать, что у меня мало мотивации, значит мне это и не нужно, но нет. Это нейробиология, все сложнее) Например, человек ценит знания, за которые заплатил, выше, а отзыв со стороны препода может мотивировать больше чего бы то ни было (перспективы зарплаты в 100500 рублей). Лично я плачу за курсы в основном ради общения с преподом + знакомства, которые помогут в трудоустройстве. Во многих из перечисленных курсов это есть)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Это не ваше. 

Я ценю знания, которые принесли мне удовольствие. Все знания получил бесплатно. Никакого образования в этой сфере нет. Только статьи, форумы, ютьюбы, гайды.

1. Нет ничего равного по силе самомотивации. Ни деньги, ни ипотека, ни наставник.
2. Учиться надо не ради учебы, а под конкретные задачи. Решение задач приносит удовольствие и добавляет сил и энергии. Ну и денег бонусом.

Я преподаю интернет-маркетинг в ВУЗе. Студенты реально интересуются темой, но ни в какое сравнение их интерес не идет с тем, когда тебе надо решить реальную задачу и ты не знаешь как.  Ты до утра будешь рыть всякие ютьюбы, форумы, гайды, но найдешь решение, решишь и кайфанешь.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

Люди разные, мотивация у всех тоже по-разному работает. Если бы самомотивация была лучшим драйвером, не было бы огромного рынка курсов)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

стоимость : 100500 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Тихомиров

Мне кажется, в этом деле лучший учитель - практика)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

А почему вы думаете, что когда проходишь курс нет никакой практики?

Ответить
Развернуть ветку
Бюджетный шмель

На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Радченко

Я прохожу курс по обучению маркетологов Инстаграм. Мне нравится эта площадка больше всего. Хочу с нуля начать свой бизнес с помощью Инстаграм. Уверена в успехе)) 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

А как называется курс, который вы проходите? Давно ли?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Демин

Я работаю в интернет-маркетинге, и могу сказать так: просто обучаться интернет-маркетингу - шляпа. Я до того, как начал работать, проходил курс по контекстной рекламе. Потом начал работать в профессии, и к своему удивлению обнаружил, что без практики не помнил ничего. Совсем.
Учиться интернет-маркетингу можно только если вы уже работаете в этой сфере и у вас есть постоянная практика. Метод прошлого века "сначала обучиться затем работать" в XI веке уже не канает.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

А ещё, чтобы устроиться на работу, нужен опыт, а чтобы получить опыт, нужно устроиться на работу))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Демин

Я понимаю о чём ты, и сам сталкивался с такой проблемой. Главное - настойчивость)
Я искал работу "помощника ..." или "ассистента ...". На каждом собеседовании я честно говорил, что продаю потенциал. Компании часто заинтересованы в том, чтобы вырастить своего маркетолога за низкую ставку, поэтому главное искать и не унывать

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У вас ссылки с ютм-метками из яндекс.директов и не только. Вы зачем интернет-маркетологам жизнь портите?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

Спасибо за внимательность :) их уже нет)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Рахно

На торрентах и ютубах все учение. Ну и в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Баразгова

А зачем тратить деньги и время на курсах, если можно сразу пойти на стажирвоку?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

После курсов можно сразу устроиться на работу специалистом, а не стажером, почему вам не близок этот вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ващенко

Что делать если только на начале своего пути? С чего начать? Help🥲

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шипачева
Автор

Для этого и собрала эту подборку:) С какого курса думаете начать? У большинства курсов есть бесплатные уроки, попробуйте)

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kostina

Дарья, спасибо!

Хорошая подборка. Заметила ошибку в длительности курса Яндекса — он всего 8 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null