Цель такого типа контента — закрыть возражения потенциальных покупателей, продемонстрировать преимущества компании, показать экспертность. В проекте мы делимся отзывами довольных клиентов, рассказываем о доставке, рассрочке, гарантии, материалах из которых изготовлена мебель, а также публикуем полезный контент. Ниже — примеры прогревающего контента.
1. Какой ROMI?
2. За какой период вышло 4 млн. выручки?
ко второму вопросу..
Первый пост в новой стилистике обнаружен 5 февраля 2020 года...
Прошло 15 полных месяцев.
Т.о. средняя выручка может быть 280 т.р./мес.
При среднем чеке в 15 т.р. → 19 покупателей в месяц.
Период продвижения составил порядка 9 месяцев, мы стартовали где-то в феврале 2020 года, но у нас был значительный перерыв в работе, связанный с пандемией.
Опять же, повторюсь, как видно по объему материала, не все сработало и не все сработало сразу в продвижении проекта, так что здесь рост выручки нелинейный. Если бы могли раскрыть ROMI - выложили бы прямо в материале, но в этом проекте данные показатели не раскрываются)
Молодцы! Рассказали, показали, без всяких интриг. В конце статьи, лаконично представились.
Удачи Вам. Больше крупных заказчиков.
Спасибо за отзыв =)
Ставлю плюс за статью просто из уважения к автору, который осилил написать такую махину текста
Вопрос Студии Чижова. А был ли у вас опыт в организации фотоконкурсов? И вообще, помогают ли фотоконкурсы в привлечении новых подписчиков в соц.сети/на сайт/увеличении вовлеченности? Судя по профильной группе https://vk.com/vsefotokonkursy фотоконкурсы довольно популярны, особенно если они бесплатные )