{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Как Tinder помог стать уверенным маркетологом

Сегодня мы расскажем про годовой опыт использования Tinder нашим маркетологом.

С чего всё началось?

Примерно год назад Константин Найчуков выступил на MEH с рассказом «Приключения маркетолога в Тиндере».

Константин Найчуков https://www.youtube.com/channel/UC_Xzb-reL47eQ4qutK6wRyQ

Я решил не отставать и тоже зарегистрироваться в этом приложении, но цель у меня была совсем другая…

Зачем все это?

Нужно знать с кем ты работаешь.

Мне часто приходят заказы на салоны красоты, магазины нижнего белья, фотостудии. В таких сферах целевой аудиторией являются девушки 18-30 лет. Именно их мне и захотелось изучить, с это идеей регистрирую аккаунт и начинаю охотный свайп вправо.

Первый этап — опрос

Для сбора аналитики делаю гугл-опрос, который присылаю девушкам, если они не против его пройти.

Данные из опроса не дали мне нужного результата, стало понятно, что пора выходить на свидания.

Второй этап — развеиваем мифы

Миф № 1 — Tinder приложения для секса.

Как показал опрос, конверсия в секс на первом свидании была только у 7 девушек и 100.

В основном девушки ищут новые знакомства, обсудить новый фильм или найти человека для вечерней прогулки.

Миф № 2 — С девушками из тиндера не о чем разговаривать.

За многое количество свиданий мне удалось познакомится с разными девушками. У кого-то была очень насыщенная жизнь, постоянные путешествия и интересная работа, от кого-то я слышал только истории про веселые выходные с их подругами.

Каждая девушка интересна по своему, в какие-то моменты свидание превращалось в сюр, но от этого становилось только интересней.

Миф № 3 — Почти все ищут «папика» с деньгами

Встреча в ботаническом саду или картинной галерее говорят об обратном, только пару человек заговорило о деньгах на первом свидании, остальные интересовались не материальными ценностями.

Миф № 4 — Без подписки приложение становится бесполезным

Без подписки я смог собрать больше 100 мэтчей (взаимных симпатий), подписка дает лишь дополнительные возможности, но и без нее приложение работает и приносит результаты.

Третий этап — Свидания

На каждой встрече я старался узнать интересы девушки: чем она интересуется, на кого подписана в Instagram и как проводит свободное время.

Главный плюс, что каждое свидание приносило свой фидбэк о креативе или акции которую запускал заказчик.

Пример

Мне написал заказчик с целью продвижения магазина нижнего белья.

У меня появились логичные вопросы:

- Во сколько лет девушки начинают сами себе покупать белье?

- От чего зависит их выбор?

- Какое нужно УТП, чтобы на магазин обратили внимание?

Не сливая бюджет клиента, всего за 5 диалогов я узнал ответы на данные мне вопросы.

Четвертый этап — структуризация

Спустя месяцы я понял, что у многих девушек есть общие черты и их можно разделить на группы. Разделение на группы позволило получить основные выводы «эксперимента».

1. Девушки которые любят клубы, кальяны, и «тусоваться с подружками». (именно так и было написано у некоторых в профиле)

У них ограниченный круг интересов, чаще всего главные интересы у таких девушек это: бьюти сфера, роскошная жизнь, заведения.

В диалоге я, чаще всего, слышал истории про ее подруг, восхищение новым выпуском Ивлеевой и рассказы про последние фотосессии.

Им легко продать курс по смм, пригласить в новое заведение вашего города или продать реплику известной модели сумочки.

Их основными интересами были: маникюр, tiktok, косметика, фотосессия, салоны красоты, блог, наращивание ресниц, реалити-шоу.

2. Девушки которые приезжают из небольших населенных пунктов.

В основном они имеют небольшой материальный доход, разговаривать с ними не интересно. Они приезжают в город, но хотят от него далеко не весь спектр возможностей.

Новые ноготочки, сделать ресницы и сходить в кофейню.

Набор блоггеров в подписках у них похож на первую группу, но встречаются аккаунты с нарезками смешных видео и вайнов.

Покупательская способность у них ниже чем у первой группы, но сферы схожи.

К их интересам можно добавить: рецепты, красивая жизнь.

3. Здесь мы обобщим всех девушек у которых стандартный набор интересов.

Такой тип преобладает в приложении.

Примерный портрет:
Она родилась в городе, окончила школу и поступила в институт. Занимается танцами или рисует. Каждая по своему особенна, есть свой набор интересов.

Можно обсудить книги, фильмы, новости.

Работает на стандартной работе: продавец, официант, секретарь. И имеет личный доход 20-25 тыс рублей.

Так как интересов в этой группе максимально много, мы можем рекламировать почти любой товар или услугу.

4. Самый редкий тип.

Она знает про vc.ru, кто такая Надежда Толоконникова, смотрит «Редакцию» и «Дождь».

Почти всегда имеют творческую профессию и занимаются саморазвитием.

Их не купить яркими «ноготочками», «пышными ресничками» и открытием нового заведения.

Книги, туризм, курсы — это то чему они отдадут предпочтение.

Интересы: Политика, книги, дизайн, искусство, выставки и деятели культур.

Данная градация не несет цели кого-либо оскорбить или унизить.
Результаты исследования субъективны.
В каждой группе могут быть исключения.

P.S.

Эксперимент проходил в Пензе. Поэтому результаты могут отличаться от больших городов.

Пятый этап — Выгорание

1. С каждым знакомством я стал понимать, что новой информации я не получаю, и при первичном знакомстве эту группу изучить глубже уже не получится.

2. Не хочется забивать свою голову чужой жизнью и чужими проблемами. У меня хватает работы и личной жизни, слушать в очередной раз про то, что «Вике» изменил «Саша» стало невыносимо.

3. В маленьком городе могут просто закончится люди в приложении.

Что мне дал этот эксперимент?

Я получил уверенность в проектах, которые я не брал из-за незнания аудитории и ее нюансов.

Сарафанное радио, у всех есть друзья и знакомые, которым может понадобится дизайн или продвижение.

Около 30 живых подписчиков в инстаграм.

Знакомства в других городах.

Опыт общения с девушками из разных «групп» и возрастных категорий, что позволило более продуктивно общаться с заказчиками.

Список моих контактов пополнился интересными людьми с которыми можно сотрудничать в будущем.

0
439 комментариев
Написать комментарий...
Garik Sad

А чел реально потратил год на встречу с шаболдами, чтоб мы тут это почитали. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гуляев

Шаболдами ?
То есть нормальные девушки не сидят в тиндере ?

Ответить
Развернуть ветку
Garik Sad

За слово шаболды прошу прощение у всех кого мог оскорбить. На самом деле там много девушек, ещё есть мрази, фемки, блмщицы, любители бодипозитива.
А все остальные хорошие и приятные девчонки)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гуляев

Ну просто если вам такие попадались то сочувствую, а если вы так говорите не заходя в приложение то это выглядит не очень красиво.
Не понимаю почему ваши комментарии тут так популярны. Оскорблять девушек на мой взгляд не очень правильно, возможно я просто не понял сарказма.

Скажу за себя, там действительно много разных девушек, но я не готов наверное всех под одну гребенку мести.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mi

Чувак, еще Пушкин сказал:
"Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей"
Так что проще к этому относись, не надо их ставить на пьедестал) 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гуляев

Это я знаю, и не ставлю
Тут речь о другом
О том что идёт сразу грубое суждение о девушках, тем более о не знакомых девушках
Это все равно что сказать что все парни с VC жесткие задроты или что-то в этом духе. Хотя тут разная аудитория

Ответить
Развернуть ветку
EgoSoul

... и тем вернее ее губим. Вообще он не об этом писал.

Ответить
Развернуть ветку
436 комментариев
Раскрывать всегда