Два российских рекламных агентства получили награды на фестивале «Каннские львы» Материал редакции

Российские рекламные агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале «Каннские львы». Они получили бронзового Льва и серебряного соответственно.

Агентство «Восход» получило «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В нём вместо камней для кёрлинга использовались подержанные автомобили «Ока», про акцию написали Associated Press, USA Today, BBC, Euronews, Daily Mail, Telegraph, CBS и другие издания.

Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, где можно было через сеть Tor купить кофе за биткоины или оплату в системе Qiwi.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24588, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Jun 2017 22:16:46 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Отличная идея с Окой. Главное чтобы спорт прижился, тогда продажи попрут!

Ответить

Прямой эфир