Но опять же, если речь идет о том чтобы найти user_id для click_id, впрочем также как и обратно, когда надо решить какой user_id наиболее подходит к click_id можно применять поиск наиболее вероятного и это будет работать (какой из всех неассоциированных user_id наиболее подходит к этому click_id, если мы знаем время клика, время запуска, и другие данные).
Это хороший фильтр в 21 веке. Если маркетолог тебе аффектит и трекит, то можно с ним не работать, пока не вырастет
Все нормально, это стадия отрицания у индустрии
Просто спрашиваю - а как реализуется у сеток переход на указанную вами трек ссылку? Они же вроде сами ссылки генерят?
И я бы хранил трек дольше 30 минут, тк приложение могут установить и сразу, а вот открыть несколько часов/дней спустя, в этом случае трек потеряется
при размещении в сетке указывается ссылка на апп. Ссылку предоставляет трекер, то есть это не сразу прямая ссылка на стор
"И я бы хранил трек дольше 30 минут, тк приложение могут установить и сразу, а вот открыть несколько часов/дней спустя, в этом случае трек потеряется" - согласен, спасибо
Отличное решение, спасибо.