Маркетинг Konstantin Panphilov
13 159

Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav.

В закладки

Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над кампанией принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко.

Ролик призван подчеркнуть безграничность возможностей женщин и помочь им поверить в себя. В съёмках принимали участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 23, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24707, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Jun 2017 23:12:46 +0300" }
{ "id": 24707, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24707\/get","add":"\/comments\/24707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Круто сделано, главное креативно:thumbsup::fire:

Ответить

4

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши бюджеты?

Ответить
2

Рабочая схема на 2017 год:

1. Берёшь изначально гендерно-нейтральный продует и снимаешь рекламу с явным феминистским подтекстом.

2. Подаёшь заявку на участие на всевозможные фестивали.

3. Profit!

Ответить

4

Ага, американцы без голландцев не смогли снять рекламу для России. ;)

Ответить
0

Ага, да еще и сняли у фошиздов в Украине (в Киеве) ;)

Ответить

1

Так-то да, прикольно)

Но это не те награды, которые были раньше на Львах)))

Ответить
1

Голос очень понравился!

Ответить
1

Котаны и котанихи, а кто-нибудь сталкивался с гендерным притеснением в России?
Просто интересно.

Ответить
0

Слышал байку о том, что работодатели отказывались брать на работу с официальным оформлением молодых девушек, недавно вышедших замуж. Типа чтобы в перспективе не держать у себя в штата сотрудника в декрете. Но тут, как мне кажется, обычная жадность и никакой гендерной дискриминации.

Ответить
–1

Объективизация в рекламе. Ездит мимо меня, например каждое утро маршрутка с двумя рекламами Локо банка, где кредит рекламируют женщиной. Где слоган "Кредит на круглые суммы" и дева с акцентом на груди. И еще одна, их же, уже подстершаяся, где тоже что-то кредитное рекламируют женщиной в ошейнике.
Существуют запрещенные для женщин профессии.
Независимо от собственных взглядов на жизнь любая девушка услышит "как тебе не стыдно делать Х, тебе же еще детей рожать"
Беременные становятся общественным достоянием и любая тетя Срака может потрогать твой живот в транспорте и пристать с личными вопросами.
Жизнь женщины оценивается часто не с позиции того насколько она успешна или умна, а с того есть ли в ее жизни мужчина.
Тысячи этого.

Ответить
0

Пример с рекламой - фуфло. Каким образом рекламный образ может дискриминировать кого-то в лично? Да и звучит это как ханжество, ведь не секрет, что большое количество женщин действительно делают пластические операции в кредит.

Ответить
0

Можно ли рекламировать товар человеком? Если да, то почему выпечку, например не рекламируют филейной частью мужчины в лосинах. А что, и там булки, и там булки.

Ответить
0

По твоему мужские образы не используются в рекламе?))

Ответить
0

Черезмерно сексуализированные? Мне кажется не очень. Можно увидеть десяток автомоек с полуодетыми барышнями на рекламе и ни одного аналогичного мужского.

Ответить
0

Ну так какая целевая аудитория то?)

Образы полураздетых мужчин используют повсеместно, где это имеет место: реклама одежды, парфюмерии, спортзалов и сопутствующих товаров. Просто женский образ встречается чаще из за того, что он больше востребован. Он хорошо работает как с мужской аудиторией, так и с женской

Ответить
–5

Под шумок внедряют ролевую модель маскулинной лесбы как естественный и достойный подражания. Шатают скрепы, короче.

Ответить
0

Заслуженно!

Ответить
0

Может, лучше вот это? https://vc.ru/n/cannes-lions-17-3

Ответить
0

Можно и вот это. На первых двух страницах выдачи вашего поиска по запросу S7 этой новости нет.

Первый раз оставил у вас комментарий, уведомление, о вашем ответе на него, пришло в количестве 10 штук, каждое снабженное вашей большой фотографией :) Я снова сделал что-то не так?

Ответить
0

Про уведомления — странно, а вот насчёт поиска не соглашусь, первая страница:

Ответить
0

Все дело видимо в регистре :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }