Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы» Статьи редакции
Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav.
Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над кампанией принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко.
Ролик призван подчеркнуть безграничность возможностей женщин и помочь им поверить в себя. В съёмках принимали участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.
14 489
просмотров
Круто сделано, главное креативно:thumbsup::fire:
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши бюджеты?
Рабочая схема на 2017 год:
1. Берёшь изначально гендерно-нейтральный продует и снимаешь рекламу с явным феминистским подтекстом.
2. Подаёшь заявку на участие на всевозможные фестивали.
3. Profit!
Комментарий удален модератором
Ага, американцы без голландцев не смогли снять рекламу для России. ;)
Ага, да еще и сняли у фошиздов в Украине (в Киеве) ;)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так-то да, прикольно)
Но это не те награды, которые были раньше на Львах)))
Голос очень понравился!
Котаны и котанихи, а кто-нибудь сталкивался с гендерным притеснением в России?
Просто интересно.
Слышал байку о том, что работодатели отказывались брать на работу с официальным оформлением молодых девушек, недавно вышедших замуж. Типа чтобы в перспективе не держать у себя в штата сотрудника в декрете. Но тут, как мне кажется, обычная жадность и никакой гендерной дискриминации.
Объективизация в рекламе. Ездит мимо меня, например каждое утро маршрутка с двумя рекламами Локо банка, где кредит рекламируют женщиной. Где слоган "Кредит на круглые суммы" и дева с акцентом на груди. И еще одна, их же, уже подстершаяся, где тоже что-то кредитное рекламируют женщиной в ошейнике.
Существуют запрещенные для женщин профессии.
Независимо от собственных взглядов на жизнь любая девушка услышит "как тебе не стыдно делать Х, тебе же еще детей рожать"
Беременные становятся общественным достоянием и любая тетя Срака может потрогать твой живот в транспорте и пристать с личными вопросами.
Жизнь женщины оценивается часто не с позиции того насколько она успешна или умна, а с того есть ли в ее жизни мужчина.
Тысячи этого.
Пример с рекламой - фуфло. Каким образом рекламный образ может дискриминировать кого-то в лично? Да и звучит это как ханжество, ведь не секрет, что большое количество женщин действительно делают пластические операции в кредит.
Можно ли рекламировать товар человеком? Если да, то почему выпечку, например не рекламируют филейной частью мужчины в лосинах. А что, и там булки, и там булки.
По твоему мужские образы не используются в рекламе?))
Черезмерно сексуализированные? Мне кажется не очень. Можно увидеть десяток автомоек с полуодетыми барышнями на рекламе и ни одного аналогичного мужского.
Ну так какая целевая аудитория то?)
Образы полураздетых мужчин используют повсеместно, где это имеет место: реклама одежды, парфюмерии, спортзалов и сопутствующих товаров. Просто женский образ встречается чаще из за того, что он больше востребован. Он хорошо работает как с мужской аудиторией, так и с женской
Под шумок внедряют ролевую модель маскулинной лесбы как естественный и достойный подражания. Шатают скрепы, короче.
Комментарий удален модератором
Заслуженно!
Комментарий недоступен
Может, лучше вот это? https://vc.ru/n/cannes-lions-17-3
Комментарий недоступен
Про уведомления — странно, а вот насчёт поиска не соглашусь, первая страница:
Комментарий недоступен