Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav.Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над кампанией принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко. Ролик призван подчеркнуть безграничность возможностей женщин и помочь им поверить в себя. В съёмках принимали участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.#новость #фестивальрекламы
Круто сделано, главное креативно:thumbsup::fire:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши бюджеты?
Рабочая схема на 2017 год:
1. Берёшь изначально гендерно-нейтральный продует и снимаешь рекламу с явным феминистским подтекстом.
2. Подаёшь заявку на участие на всевозможные фестивали.
3. Profit!
Ага, американцы без голландцев не смогли снять рекламу для России. ;)