Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы»

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav.

Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над кампанией принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко.

Ролик призван подчеркнуть безграничность возможностей женщин и помочь им поверить в себя. В съёмках принимали участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.

1212
24 комментария

Круто сделано, главное креативно:thumbsup::fire:

5
Ответить

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши бюджеты?

6
Ответить

Рабочая схема на 2017 год:


1. Берёшь изначально гендерно-нейтральный продует и снимаешь рекламу с явным феминистским подтекстом.

2. Подаёшь заявку на участие на всевозможные фестивали.

3. Profit!

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ага, американцы без голландцев не смогли снять рекламу для России. ;)

4
Ответить