Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
1414 показов
97K97K открытий
33 репоста

Неужели слои населения которые слушают такое дерьмище настолько платежеспособны, чтобы вливать бабло в как бы игру?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оно не окупится напрямую примерно никогда, но на хайпе все издания (даже неигровые) об этом напишут (бесплатно) то есть сэкономили на рекламе, помелькали в медиапространстве напомнив что есть какой то вартандер и он еще жив и там даже какие то люди (наверное) есть.

Ответить

Москали - школотроны с гуччи наперевес слушают наверно, но в вартандере такие не выживают, но свои 20 баксов задонатили - этого хватит.

Ответить

99% мужская, 14–20 летУспешные альфачи-криптотейдеры 

Ответить