{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Лучшие сервисы для создания креативов!

Годный креатив — одно из важнейших условий успеха рекламной кампании. Каждому арбитражнику просто необходимо умение составлять качественные крео. В этой статье мы решили обсудить данную тему и поделиться с вами полезными сервисами для создания правильных креативов под разные ниши.

Виды креативов

Сегодня в арбитраже используются различные виды рекламных объявлений. Кратко остановимся на основных видах крео, а затем подробнее рассмотрим, какие из них лучше подходят для работы с определенными вертикалями.

  • Статичные баннеры и баннеры с гиф-анимацией. Небольшие рекламные креативы со статичной или анимированной картинкой, коротким текстом и кликабельной кнопкой с призывом к действию.
  • Видеокреатив. Короткий видеоролик, который запускается в начале или в процессе просмотра информационного видео. Сюда же относятся и более длинные ролики, имитирующие, например, новости или сюжеты в видеоблоге, где незаметно встроен рекламный контент.
  • Нативная реклама. Рекламный текст, замаскированный под статью, новостную сводку или просто кулстори в чьем-нибудь блоге.

Выбор креатива для определенной ниши

1. МФО. Для рекламы МФО хорошо подходят простые креативы: баннеры с изображением денег или тех ништяков, которые можно на них купить. Баннер должен вести напрямую на сайт МФО, где уже клиент и оформляет заявку. Также неплохо работают видеокреативы с «жизненными историями», например, как некий Вася вылечил заболевший зуб или починил сломавшийся автомобиль, благодаря микрокредиту.

2. Гемблинг. Для этой ниши лучше всего работают видео, сделанные как бы от первого лица, которые в режиме реального времени показывают, как человек выигрывает крупную сумму. Здесь важно показать и сами деньги и эмоции. Отлично работают яркие баннеры со слотами и суммой возможного выигрыша. Также очень важна ссылка на само приложение для гемблинга или соответствующий сайт.

3. Беттинг. В этой вертикали лучше всего работают креативы с привязкой к какому-то конкретному спортивному событию. Чаще всего это баннеры. Но здесь отлично заходит и нативка: новостные статьи, в которых можно умело заманить пользователя грамотным текстом о ставках и возможном выигрыше.

4. Крипта. При работе с этой нишей стоит подойти к созданию креатива с особым вниманием. Целевая аудитория в данном случае — обеспеченные люди, желающие вложить свои деньги и заработать на инвестициях. Основной упор необходимо делать на заголовки, подразумевающие получение прибыли, сулящие пассивный доход. Это в первую очередь баннеры с изображением криптовалюты, которая сама по себе представляет большой интерес, а также предметов роскоши и денег. Важно здесь избежать вульгарности и добиться высокого качества креатива.

Сервисы для создания креативов

Мы разобрались с тем, какие бывают креативы, и переходим непосредственно к инструментам, которые можно использовать для оформления крутых рекламных объявлений. Для вашего удобства предлагаем разделить их не фото- и видеокреативы.

Инструменты для создания фотокреативов

1. Canva

Один из самых популярных графических редакторов на сегодняшний день. Платформа, предоставляющая весь инструментарий для свободного полета дизайнерской мысли и реализации практически любых проектов.

В редакторе вы найдете тысячи готовых шаблонов для различных интернет-площадок под любые цели, а также множество фильтров, эффектов и шрифтов. Можно создать уникальный проект с нуля и выгрузить его в удобном для вас формате.

Кстати, видео в Canva тоже можно делать!

Язык интерфейса: RU(поддерживает множество языков)

Платформы: кроссплатформенная площадка, есть приложения для iOS и Android

Стоимость: бесплатно, есть платные тарифы с расширенными возможностями:CanvaPro — 7990 руб. в год и Canva Предприятие — 2000 руб. с человека в год.

2. Crello

Аналог Canva. Графический онлайн-редактор для создания статических и анимированных дизайнов.

На этой площадке также можно создать креатив с чистого листа или обратиться к огромной библиотеке фото, видео и аудио. В Crello представлены шаблоны, эффекты и инструменты редактирования на любой вкус и также возможна работа с большим количеством форматов.

Язык интерфейса: RU(поддерживает множество языков)

Платформы: кроссплатформенная площадка, есть приложения для iOS и Android

Стоимость: бесплатно (нет возможности удаления фона и совместной работы, доступно скачивание только 5 дизайн-проектов в месяц); платный тариф: 7,99$ в месяц.

3. Pablo

Онлайн-редактор для создания простых креативов, в том числе и для коммерческих целей. Идеально подойдет для наложения логотипа на картинку.

В редакторе можно найти готовые шаблоны, различные шрифты и инструменты редактирования.

Язык интерфейса: EN

Платформы: только веб-версия

Стоимость: бесплатно, есть платные тарифы: Pro — 15$/мес.; Premium — 65$/мес.; Business — 99$/мес.

4. Pixlr

Аналог фотошопа: предоставляет возможность профессионального редактирования графических объектов. Предлагает пользователю большое разнообразие эффектов и элементов дизайна, а также поддерживает множество форматов.

Язык интерфейса: EN(можно выбрать другие языки)

Платформы: только веб-версия

Стоимость: бесплатно

5. PicsArt

Решение для смартфонов. Подойдет тем, кто любит создавать креативы на мобильном устройстве. В этом приложении есть все для редактирования фото и монтажа видео, а также разнообразие эффектов, масок, стикеров и многое другое.

Язык интерфейса: RU (поддерживает множество языков)

Платформы: iOS/Android (появилась онлайн версия для десктопа)

Стоимость: бесплатно, есть платная подписка: 2850 руб. в год (при оплате за год) или 449 руб. в месяц.

Инструменты для создания видеокреативов

1. Supa

Онлайн-сервис для создания рекламных видеороликов и видео-постов для социальных сетей. Поддерживает огромное количество шаблонов, позволяет создать уникальный видеокреатив с нуля. Конструктор обладает интуитивно понятным интерфейсом: подойдет для новичков.

Язык интерфейса: RU/EN

Платформы: только веб-версия

Стоимость: бесплатно (есть ограничения, невозможно убрать логотип)Платные тарифы:

  • Для себя: Премиум — 990 руб./мес.; Премиум Плюс — 1690 руб./мес.
  • Для команды: Команда — 4900 руб./мес.; Команда Плюс — 11900 руб./мес.;

Команда Ультра — цена по запросу.

2. Animoto

Онлайн-видеоредактор с полноценным функционалом. Гигантская стоковая библиотека содержит более 1 миллиона фото и видео. Простая загрузка графических объектов с помощью перетягивания в свой проект. В редакторе представлено большое количество удобных инструментов для обработки. Есть библиотека музыки и туториалы по созданию видео на сайте.

Язык интерфейса: EN

Платформы: только веб-версия

Стоимость: бесплатно, есть платные тарифы: Professional — 15$./мес.; Team — 39$/мес. При оплате за год есть скидка.

3. Synthesia

Сервис для быстрого создания коммерческих видео в формате AI (например, можно создать новостной сюжет, актеры и камеры не потребуются). Длина видео — до 30 минут. Можно использовать встроенные аватары и фоны или создавать кастомные. Конструктор предоставляет возможность локализации вашего видео на другие языки, также есть функция использования синтетического или настоящего голоса. Можно добавлять текст, картинки и фигуры.

Язык интерфейса: EN

Платформы: только веб-версия

Стоимость: только платные тарифы: Personal — 15$./мес.; Team — 39$/мес.

4. Vimperor

Бесплатный видеоредактор с поддержкой разнообразных стилей и шаблонов. На главной странице сайта представлена пошаговая инструкция по созданию видео, что очень удобно для начинающих.

Язык интерфейса: RU

Платформы: только веб-версия

Стоимость: бесплатно

5. InShot

Популярный редактор для создания и обработки видеороликов на мобильных устройствах. Есть все возможности для быстрого монтажа видео: обрезка и удаление части видео, разделение и объединение роликов, настройка скорости. Доступны различные фильтры и эффекты, можно наложить музыку или, наоборот, убрать звуковое сопровождение. Также можно добавлять стикеры и текст.

Язык интерфейса: RU

Платформы: iOS/Android

Стоимость: бесплатно, есть платная подписка: 329 руб./мес., 999 руб./год или 3290 руб. — навсегда.

Надеемся, что наш обзор поможет вам выбрать правильный подход к созданию креатива, вдохновит вас на новые интересные работы, ведь всегда важно помнить о том, что уникальная реклама — залог успеха всей кампании и работает в разы лучше, чем приевшиеся и унылые баннеры. Кстати, если совсем нет никаких идей, это тоже не беда, вы всегда можете написать менеджерам Click2Money и наша команда дизайнеров обязательно поможет вам с креативом.

Мы желаем вам вдохновения! Пусть ваши креативы отработают на все 146%!

0
1 комментарий
Илья про маркетинг

Спасибо вам большое за эту статью!!!)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда