«Тёмный лес» или что на самом деле происходит с вашим коммерческим предложением после отправки клиенту

Разбор 10 сценариев, которые случаются, когда ваш оффер улетел клиенту. Спойлер: много неожиданного и интересного.

99 показов
16K16K открытий
33 репоста

Мы в «Цифре» — проекте компании Radex о технологиях для бизнеса — постоянно изучаем разные сервисы. Сегодня на нашем радаре — сервис аналитики сделок B2B Family.Легкое гугление показывает, что Цифра, Radex, Денис Горланов и b2b family - это, можно сказать, одно лицо. Ребят, зачем так делать, да еще сами отвечаете в комментах про свой же сервис, словно мимопроходившие. “Постоянно изучаете разные сервисы” значит? Продвижение уровня /b...

Ответить

Мы нигде не скрываем, что ЦИФРА это проект RADEX, а CEO там и в B2B Family — Денис Горланов. Но это отдельный проект, со своим руководителем и своей командой, который рассказывает про очень разные технологии и цель которого — поделиться чьим-то опытом в этой сфере. Если вы зайдёте на YouTube ЦИФРЫ, то увидите, что мы рассказываем про разные технологии, где есть и сервис Кнопка, и SendPulse (скоро выложим), и Carrot Quest и ещё много-много всего полезного для предпринимателей.

Ответить

Нигде в комментариях не было посыла "я мимо проходил и не имею никакого отношения к сервису, но выскажусь". Отстаивают свой сервис и свое вИдение, это же отлично, а то редко увидишь действительно конструктивные дискуссии.

Ответить

Вот и про заговоры коммент, наконец-то, уже думал, зря собрались) Не ищите его от слова "совсем", потому что мы с командой проекта сразу определились - позиционирование будет открытым и недвусмысленным. Вы можете увидеть это в шапке статьи и в описании блога. У Radex есть свой проект - ЦИФРА, который с 2018 года рассказывает об очень разных технологиях, 95% которых никак нами не монетизируются. И если раньше мы задумали и реализовали его в формате ивента, то сейчас у ЦИФРЫ есть своя команда, которая решила попробовать сделать медиа и знакомить предпринимателей не только с нашим опытом, но и с опытом других компаний на таких ресурсах, как vc.ru. На сегодня мы показали на своих площадках более 25 сервисов, в том числе напрямую конкурирующих с Radex. А статью о сервисе B2B Family команда проекта зарелизила первой из прагматичных соображений - более простой и быстрый доступ к информации для создания хорошего и полезного контента. Поэтому подпишитесь и последите за ребятами, уверен, получится интересно)

Ответить