1. Недоверие аудитории к рекламной кампании. Руководство казино решило, что призовой фонд должен быть весомый. 1 миллион рублей получает победитель, остальные 500 тысяч распределяются на «утешительные» призы. Такой призовой фонд в рамках рекламной кампании «никому не известного шоу» мог показаться аудитории фейком. Соответственно, если вовремя не доказать обратного, есть риск провала рекламной кампании, либо риск снижения эффективности расходование бюджета: кто-то поверит, а кто-то нет.
В 2016 году Казино Tigre de Cristal (Игровая зона «Приморье») контролировалось игорным кланом Хо, из Макао. Это одна из самых влиятельных семей в мире игорного бизнеса на планете. Казино Tigre de Cristal ориентированно на игроков из Азии, хотя находится на территории РФ. И более точно на азиатских игроков VIP-сегмента (такие не играют в общих залах). Они привлекаются через так называемых джанкет-операторов, чтобы не вдаваться в подробности - это специальные компании - поставщики игроков. Поэтому для этого казино Российские игроки не особо и важны. С другой стороны, им надо поддерживать видимость не только игорного заведения но и места благодаря которому в крае развивается туризм. Вот как раз шоу и все такое. У этих людей громадный опыт по таким мероприятиям по всему миру. Если он выбрали Вас - значит однозначно Вы им чем-то приглянулись. Ваше агенство. Они не новичики, абы кого приглашать не будут. Сотрудничество с такими игорными титанами однозначно большой плюс в Вашу репутацию как маркетологов.
Я бывает тоже вечерком или на выходных захожу в интернете для того чтобы поиграть в слоты на https://selectorkazino.com/ Selector Casino: официальный сайт, знаете у меня получается очень даже хорошо, хотя я начал играть без какого либо опыта игре в слоты. Каждый день зарабатываю, советую попробовать.