Как набрать первых 10.000 подписчиков эксперту в Инстаграм

Какая основная проблема у огромного количества экспертов?

Вы не знаете как СТАБИЛЬНО НАБИРАТЬ платежеспособную аудиторию в Инстаграм. Вступаете в марафоны, участвуете в GiveAway и думаете, что набрав десятки тысяч подписчиков, Вы начнете зарабатывать миллионы рублей.

Но это совсем не так!

Вы сможете зарабатывать от 500.000 рублей при 10.000 или даже 5.000 КАЧЕСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НА СВОЕМ АККАУНТЕ.

Самые эффективные способы привлечения качественной аудитории на данный момент - БЛОГЕРЫ и ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.

В работе с клиентами мы используем таргетированную рекламу, потому что - это самый прогнозируемый инструмент для набора аудитории в экспертный блог.

Этот способ лишен большинства недостатков и позволяет приводить подписчиков стоимостью до 50 рублей. Но реальность такова, что если у вас нет средств на продвижение, то и читать дальше вам не стоит, а если Вы готовы вкладываться в свой блог, то слушайте внимательно - сейчас начнется самая суть!

Схема набора подписчиков
Схема набора подписчиков

Показываю вам способ, который на текущий момент используют единицы, а ЭФФЕКТИВНОСТЬ его на очень высоком уровне, но не это главное! Главное то, что использовать его можно по принципу Ctrl "C" + Ctrl "V"

Почти каждый видел рекламу, в которой предлагалось получить какой-либо чек-лист в ответ на подписку.

Сама идея ХОРОША: вы даете пользу людям, но алгоритм: "подпишись, поставь "+" в Директ и забери чек-лист" не позволяет вам автоматизировать выдачу лид-магнита, а отвечать на несколько сотен сообщений в день и проверять условия ПОДПИСКИ - ну такое себе удовольствие...

В моем алгоритме мы будем использовать ЛИД МАГНИТЫ (гайды и чек-листы), но выдаваться они будут автоматически!

С помощью сервиса InstaSub, который автоматически проверяет подписан на ваш аккаунт человек или нет, и если проверка прошла успешно, то сервис открывает доступ к ссылке на ваш материал.

То есть вам больше не нужно вручную отправлять материал каждому новому подписчику! Причем с помощью сервиса InstaSub вы будете в онлайн режиме отслеживать стоимость подписчика в рекламном кабинете Facebook.

Подскажите мне другой способ, который позволяет настолько точно вести подсчеты стоимости подписчика?!

АЛГОРИТМ ЗАПУСКА:

1. Создайте минимум 3 чек-листа, которые будут полезны вашей аудитории

Чтобы выбрать темы для лид-магнитов необходимо понимать кто ваша целевая аудитория? Где они живут? О чем мечтают? Чего боятся? Сколько зарабатывают и т.д.

Но не заостряйте внимание только на одном лид-магните. Дело в том, что первый материал может приносить подписчиков по 15 рублей, второй по 20 рублей, третий по 35 рублей.

2. Сделайте минимум по 3 рекламных креатива на каждый лид-магнит

Это нужно для того, чтобы выявить самый эффективный креатив и тем самым снизить стоимость подписчика. Рецепт хорошего креатива прост - понятный смысл и яркая упаковка.

Вам нужно пробить баннерную слепоту и завоевывать внимание аудитории.

3. Создайте персональную страницу под каждый лид-магнит в сервисе InstaSub

Чтобы помочь Facebook приводить вам максимально целевую аудиторию - установите Facebook Pixel на каждую страницу страницу в кабинете InstaSub + это поможет отслеживать стоимость подписчика по каждому лид-магниту.

Хотите заработать больше денег? Тогда не ставьте прямую ссылку на лид-магнит на странице... Скоро поймете почему)

4. Запустите рекламу с целью КОНВЕРСИИ

Если вы разбираетесь в рекламном кабинете как рыба в воде, то для Вас не составит труда провести все манипуляции. В ином случае - наймите таргетолога и поставьте ему такую задачу.

Многие из моих клиентов, прочитав эту инструкцию, пытались настраивать всё самостоятельно и сливали весь бюджет, а потом приходили за настройкой рекламы ко мне - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ИХ ОШИБОК, лучше найдите хорошего таргетолога.

5. Секретный шаг

Вот тут-то нам и пригодятся чат-боты.

С их помощью за 20 рублей, мы будем получать не только подписчика в Instagram, но и подписчика в Telegram.

А значит мы создаем два разных канала коммуникации с аудиторией и эффективность вашей воронки продаж будет в разы больше

77
2 комментария

Иииии в чем секрет? Вместо ссылки на ЛМ давать ссылку на чат бота? 

Ответить

Когда человек получает ЛМ через бота - вы получаете еще один способ сделать касание с потенциальным клиентом. Учитывая что потенциальный клиент выходит всё дороже и дороже... это отличное решение.

Даже спустя какое-то время, когда появятся новые инструменты, чем больше касаний вы сможете сделать с ЦА, тем выше шанс продать ваш товар или услугу.

Ответить