От 400 тысяч до 8 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 120 лидов в месяц по фиксированной цене - ежемесячно. Инструкция в статье...

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.

От 400 тысяч до 8 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 120 лидов в месяц по фиксированной цене - ежемесячно. Инструкция в статье...

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: «На складе двери на 15 млн, а отгрузок нет»

Меня зовут Сергей, коллеги из сервиса попросили расписать свою историю, а я и не против. Я владелец фабрики межкомнатных дверей в Казани, не так давно я столкнулся с душевным ударом:

Я поменял кучу агентств и абсолютно никто не мог мне дать постоянный рост квал лидов. У меня был склад на 2000 кв.м., забитый продукцией, потому что покупателей не было!

О маркетинговых агентствах у меня сложилось особое впечатление:

  • «Мы сделаем вам воронку продаж!» (потратили 2 месяца и 400к)
  • Разработали «уникальное позиционирование» за 600к (продажи не выросли)
  • «Лиды» звонили, спрашивали цену и пропадали

Мои цифры до:

  • Производственная мощность: 300 дверей в день
  • Расход на маркетинг: 350к в месяц
  • Заявок в день: 2-3 штуки
  • Отгрузка в день: 3-4 двери
Я уже подумывал закрывать фабрику, но однажды наткнулся на рекламу, где черным по белому написано: "Плати только за заявки!"
От 400 тысяч до 8 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 120 лидов в месяц по фиксированной цене - ежемесячно. Инструкция в статье...

Условия работы с сервисом:

  • Депозит: 600 000 рублей
  • Фокус на два потока: частные клиенты (ремонт в квартире) и B2B (застройщики, отели)
  • Отсекаются все ненужные запросы
  • Передача лидов пока что в группе ТГ (но сейчас с битрой коннектимся)
Если не весь заложенный бюджет расходуется, он переносится на следующий месяц.
От 400 тысяч до 8 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 120 лидов в месяц по фиксированной цене - ежемесячно. Инструкция в статье...

Что изменилось после начала работы:

  • Первая неделя: Полная перестройка рекламных кампаний
  • Вторая неделя: Первые 15 заявок с запросом остекления квартиры в новостройке
  • Месяц 1: +52 заявки. Закрыли 12 сделок на 1,8 миллиона
  • Месяц 2: 67 заявок. 18 сделок на 2,7 миллиона
Сегодня мой цех работает в две смены и я больше не устаю от агентств, не понимающих разницу между «любопытствующим» и «покупателем».

Заявку для партнерства оставляйте на сайте:

Написать менеджеру для работы по СРА — вас полностью проконсультирую по работе с оплатой за заявки.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

4
3
18 комментариев