От 400 тысяч до 8 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 120 лидов в месяц по фиксированной цене - ежемесячно. Инструкция в статье...
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: «На складе двери на 15 млн, а отгрузок нет»
Меня зовут Сергей, коллеги из сервиса попросили расписать свою историю, а я и не против. Я владелец фабрики межкомнатных дверей в Казани, не так давно я столкнулся с душевным ударом:
Я поменял кучу агентств и абсолютно никто не мог мне дать постоянный рост квал лидов. У меня был склад на 2000 кв.м., забитый продукцией, потому что покупателей не было!
О маркетинговых агентствах у меня сложилось особое впечатление:
- «Мы сделаем вам воронку продаж!» (потратили 2 месяца и 400к)
- Разработали «уникальное позиционирование» за 600к (продажи не выросли)
- «Лиды» звонили, спрашивали цену и пропадали
Мои цифры до:
- Производственная мощность: 300 дверей в день
- Расход на маркетинг: 350к в месяц
- Заявок в день: 2-3 штуки
- Отгрузка в день: 3-4 двери
Я уже подумывал закрывать фабрику, но однажды наткнулся на рекламу, где черным по белому написано: "Плати только за заявки!"
Условия работы с сервисом:
- Депозит: 600 000 рублей
- Фокус на два потока: частные клиенты (ремонт в квартире) и B2B (застройщики, отели)
- Отсекаются все ненужные запросы
- Передача лидов пока что в группе ТГ (но сейчас с битрой коннектимся)
Если не весь заложенный бюджет расходуется, он переносится на следующий месяц.
Что изменилось после начала работы:
- Первая неделя: Полная перестройка рекламных кампаний
- Вторая неделя: Первые 15 заявок с запросом остекления квартиры в новостройке
- Месяц 1: +52 заявки. Закрыли 12 сделок на 1,8 миллиона
- Месяц 2: 67 заявок. 18 сделок на 2,7 миллиона
Сегодня мой цех работает в две смены и я больше не устаю от агентств, не понимающих разницу между «любопытствующим» и «покупателем».
Заявку для партнерства оставляйте на сайте:
Написать менеджеру для работы по СРА — вас полностью проконсультирую по работе с оплатой за заявки.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.