{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: лендинг с конверсией 22% за 5 часов на конструкторе турбо-страниц от «Яндекса»

У турбо-страниц куча минусов, но как временное решение для микробизнеса и тестирования гипотез этот инструмент может подойти.

Клиент

Газовая служба из Омска «Горгаз-Сервис» — компания устанавливает газовые плиты и продает комплектующие. Это небольшой частный сервис, который делает всё быстро и недорого относительно официальной службы, где установку плиты нужно ждать неделями.

Ситуация

Рекламные кампании настраивали самостоятельно. По деньгам реклама работала в плюс, но клиент хотел больше продаж при той же эффективности.

Исходные данные: конверсия в заявку 8.57%, CPl 184 рубля

Аудит показал, что реклама настроена неплохо. Я лишь немного расширил семантику, переписал текст объявлений и добавил новую рекламную кампанию по замене стекол в духовках.

Когда реклама сделана хорошо, единственной точкой роста остается повышение конверсии сайта.

У клиента вместо сайта была турбо-страница от «Яндекса»:

Эту страничку клиент сделал сам, как сумел. Но даже в таком виде она давала приличную конверсию, которую не каждая дизайн студия добьется

Мотоцикл для иллюстрации быстрого исполнения заявок, карта России чтобы показать широкую географию работы — дизайн-решения, которые не оставят равнодушным. При этом компания работает только в Омске, про географию написали просто так.

В общем, страничка, сделанная на коленке, давала конверсию 8.57% и клиент зарабатывал какую-то денежку.

Решение

Клиент маленький и разработка полноценного сайта ему не нужна на этом этапе, поэтому мы решили остаться на конструкторе турбо-страниц.
Сайт на коленке и так давал хорошие показатели, поэтому я посчитал, что для роста достаточно будет переписать текст и привести дизайн в порядок.

Что я сделал:

  • Успокоил дизайн: убрал всё лишнее, добавил кнопку и заголовки для нормальной навигации;
  • Написал понятный текст с описанием услуги без надуманных преимуществ про широкую географию работы;
  • Добавил блок «Вопросы и ответы», чтобы закрыть стандартные возражения клиентов;
  • Создал две копии страницы с другим заголовком, текстом и картинками для рекламы услуг по продаже форсунок и замене стекол в духовках. Раньше клиенты по этим запросам попадали на страницу с заголовком «Установка газовых плит за 1 день», что совсем нерелевантно.

Вот что получилось:

Страница после редизайна

Конверсия выросла в 2,5 раза:

Средняя конверсия 22.75%, стоимость заявки 82 рубля

Вывод

Турбо-страницы могут давать хорошую конверсию в определенных условиях и при этом не требуют времени на разработку. На создание 3-х шаблонных страниц с хорошей конверсией у меня ушло пять часов: два часа чтобы разобраться в конструкторе и собрать макеты; три часа на общение с клиентом и написание текста.

Но у турбо-страниц есть большой набор минусов:

  • Зависимость от «Яндекса». Если вдруг они решат, что этот сервис не нужен, компания останется без сайта;
  • Невозможно использовать сайт для SEO продвижения и привязать свой домен;
  • Невозможно сделать интеграцию с CRM и наладить полноценную аналитику;
  • Номер телефона отображается по клику;
  • Даже шрифт не поменять: вот стоит стандартный — им и пользуйтесь.

Турбо-страницы не годятся для разработки основного сайта компании, даже если речь про микро-бизнес. Но это хорошее решение для быстрой проверки гипотез. В качестве временного сайта для микро-бизнеса тоже подойдет.

Если вам необходимо увеличить конверсию, поднять эффективность рекламы или построить отчетность приходите ко мне в Libre. Больше кейсов — в Телеграме агентства.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Teo

Ну это афигенно но слишком нишево. Сделайте на конструкторе яндекса к примеру лендос по продаже квартир в Москве с конверсией 20%)
По факту да, человек зашел, человек позвонил и вряд ли там читал и изучал услуги. Нужно просто подцепить шланг, все что человека интересует - сможет ли человек приехать на удобное заказчику время.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

В нашем городе все что связано со словом Горгаз - все мошенники. И если не ошибаюсь, работают они в разных городах России. Схема такая: иногда развешивают объявления на подъездных дверях, о том, что в доме проходит плановая проверка газового оборудования, что всем необходимо быть дома в определенное время. Замечу, что это не та ресурсоснабжающая газовая служба, которой горожане платят за газ. Просто у них похожая форма, формат объявления и обхода квартир. Иногда они обходят квартиры без предварительного предупреждения. Звонят в дверь. Дальше все зависит, видимо, от того, кто открыл им дверь. Например, когда меня эти гады разбудили однажды звонком в дверь и спросили, есть ли у меня утечка газа, запах газа? Я ответил, что нет и они развернулись ушли. Когда им открывают дверь бабульки и дедульки, то они каким-то образом умудряются проникнуть к ним в жилье и продать им новый газовый шланг за несколько тысяч рублей и датчик утечки газа, среднерыночная стоимость которого не превышает 1000 рублей, за несколько тысяч, а то и несколько десятков тысяч рублей за один прибор. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Подобная ситуация, смотрю, и в Омске происходит: https://www.omskgorgaz.ru/news/view/627

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
Автор

Название и правда на грани фола, но компания работает адекватно и закрывает спрос на установку плит здесь и сейчас.

По словам клиента, официальная городская служба устанавливает плиты через 2-3 недели после заявки. Если человек об этом не позаботился заранее и купил плиту, то ему приходится долго ждать установку. Те, кто не хочет ждать, заказывают установку в этой компании.

 Допы: форсунки (например, для тех, кто купил плиту на дачу и использует баллонный газ) и продажа стекол. Никаких китайский датчиков, обхода квартир и прочего мошенничества. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Хорошая попытка Яндекс, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Колясников

В сравнении с конкуренцией и аудиторией ниши несовсем разумно говорить об эффективности турбо-страниц Яндекса как инструмента продаж.

В данном случае, все слишком узконаправлено и скорее репрезентативность сложно оценить. Главное, что вы довольны результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
Автор

Эффективность турбо-страниц разбивается хотя бы о тот факт, что туда не добавить стороннюю аналитику и не сделать интеграцию с CRM. Как я и написал — это инструмент, который может сработать для быстрого теста гипотезы или как временное решение для микро-бизнеса, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Скорее такой заголовок должен быть:

Раз в год и палка стреляет: лендинг с конверсией 22% за 5 часов на конструкторе турбо-страниц от «Яндекса»
Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
Автор

Но стреляет же

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Старков

Там можно прикрутить домен, если что.
И по SEO тоже иногда поднимаются

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Гостев

Настроил турбостраницы для dvaraza.ru Из плюсов - трафик увеличился, отказов стало меньше. Из минусов Время пребывания на сайте тоже стало меньше. На счёт доходности не скажу. Но вопрос про сео остался открытым, кто-то говорит, что сео страдает из-за них. Кто-то наоборот считает, что турбо хорошо на него влияет...

Ответить
Развернуть ветку
Egor Merkulov

У нас турбо-страницы работают для интернет-магазина профессиональной косметики, https://coskin.ru если интересно)

Вопросов по работе нет, всё гуд. Единственный момент, с которым столкнулись — это обработка заказов. Сейчас падают на почту, а хотелось бы реализовать проброс в AmoCRM, так как все остальные заказы падают именно туда. Вроде как есть API, но пока руки не дошли до настройки интеграции.

После подключения не заметил особого роста трафика или ИКСа, но тем не менее, примерно процентов 20% заказов приходит именно через турбо-страницы.

Ну и еще минус — нельзя использовать все преимущества полноценного сайта (допродажи в корзине, предложения бандлов и тд). То есть заказали ровно то, что хотели.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда