Настройка рекламы в Яндекс.Директ для СЕО-агентства Интоп-Медиа (СПБ)

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для СЕО-агентства Интоп-Медиа (СПБ)

О компании:
Компания «Интоп-Медиа» работает в SEO-маркетинге с 2011 года. Создает сайты и успешно продвигает их в ведущих поисковых машинах российского интернета – Яндекс и Google!
Задача: увеличить количество обращений по продвижению в интернете медицинских услуг и предприятий.
Что мы сделали:
1. Создали семантическое ядро для продвижения предприятий и медицинских услуг, проработали ЦА:

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для СЕО-агентства Интоп-Медиа (СПБ)

Семантическое ядро ─ необходимо, оно формируется для детальной проработки широкого спектра запросов и выполняет роль фундаментального плана при построении рекламной кампании.

2. Мы собрали ключевые запросы, провели их очистку от нерелевантных фраз с помощью списка минус-слов и выполнили первоначальную кластеризацию собранной семантики.

3. Провели глубокую кластеризацию запросов на основе лингвистического анализа с распределением по тематическим группам:

4. Выгрузили кампании в Яндекс.Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. А также внутри интерфейса создали Мастер-Кампаний (это автоматическая кампания Яндекса).

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для СЕО-агентства Интоп-Медиа (СПБ)

Итого получилось 4 рекламные кампании.

5. Сделали креативы для медицинских услуг в РСЯ и в Мастере-Кампаний

6. Провели настройку системы аналитики, сфокусировавшись на отслеживании приоритетных целевых действий.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для СЕО-агентства Интоп-Медиа (СПБ)

7. К аккаунту подключили «бид-менеджер» – это бот, который контролирует ставки по заданным нами алгоритмам и не позволяет конкурентам перебить нашу ставку. Подключили его через сервис click ru: https://click.ru

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для СЕО-агентства Интоп-Медиа (СПБ)

8. Подключили систему защиты от скликивания ClickFraud: https://vk.cc/cjSsb6 и интегрировали ее с Яндекс.Метрикой. Антисклик позволяет экономить от 10% до 30% рекламного бюджета, отсеивая ботов и тех, кто специально скликивает рекламу (например, конкуренты).

Подведем итоги:
За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.
А именно:
151 обращение
12 заявок

Все данные — семантика, ключи, креативы и доступы — собрали в облаке и отправили клиенту.
Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media
ВК: https://vk.com/blogpopov

Начать дискуссию