2. Не увлекайтесь отслеживанием миллионов разновидностей конверсий на сайте. ФБ оставил нам в пользование всего лишь 8 на один сайт, да и такое количество избыточно для большей части бизнесов. Как правило, хватает 2-3, например, «лид», «продажа», «просмотр страницы».
Цена за лид выросла в среднем?
С апреля да, но есть надежда, что выровняется
То есть владельцы бизнеса теперь агарчаются, что им нужно вложить больше ресурсов, чтоб привлечь внимание покупателя? А им ай не хватит на 53789й литр 98го в Бентли? Или 9ю сметану на неделе?
Ясненько..и не ново.
А давайте предприниматели тоже будут в сети свои личные номера и адреса писать. Зачем б2б тратит свою жизнь на мейлы некомпетентным админам и нерешающим лпрам?-пусть владелец бизнеса кп офферы лично принимает.
Покажите мне бизнес, где на сайте личные данные его владельца?? Или только покупатели должны пд раскрывать?
Или все раскрывают, или все скрывают. Давайте выберем.
Можно ещё выбрать между правилом "вы тоже должны купить все что я вам сейчас прорекламирую" и "ничего не рекламировать, потому что нехрен доставать покупателя шампуня очередной наклейкой мегакератина за вауценник от 283 кутюрье локонов".