Маркетинг Maria Łacińska
109 295

«Извините, но это рэкет»

Почему пышечная на Большой Конюшенной не хочет сотрудничать с авторами популярного неофициального Instagram-аккаунта.

В закладки

В начале июня 2017 года в Instagram появился аккаунт pyshechnaya1958 с фотографиями, посвященными работающей с 1958 года в Санкт-Петербурге пышечной на Большой Конюшенной улице. Авторы использовали в записях намеки на секс и наркотики, а сами снимки отличались от традиционного «советского» стиля кафе. За месяц существования аккаунт набрал более 50 тысяч подписчиков и попал в такие СМИ, как «Бумага», The Village, «Комсомольская правда», Lenta.Ru и другие.

Журналисты «Бумаги» пытались выяснить, кто занимается ведением Instagram-аккаунта пышечной. В самом заведении изданию заявили, что не имеют к этому отношения. Авторы профиля отказались раскрывать изданию свои имена.

Пользователи в комментариях предположили, что профиль ведет рекламное агентство Setters. Также «Бумага» обнаружила петербуржца, снимавшегося для Instagram-аккаунта пышечной. Молодой человек отказался называть агентство, которое ведет профиль, но в своем аккаунте под фотографией со съемок упомянул сотрудницу Setters.

В июле издание «Собака.ru» рассказало, что ведением профиля занимается рекламное агентство Setters.

17 июля его руководитель Евгений Давыдов написал в Facebook о проекте, а в Instagram-аккаунте пышечной появилась запись, в которой команда раскрыла имена всех участников.

Мы сами проводили конкурсы, отправляли сотни пышек на Uber Black, закупали весь необходимый реквизит для съемки и делали то, что нам нравится.

Результат не заставил себя ждать: более 500 упоминаний в Stories, статьи в Lenta.ru, The Village, «Афише», «Собака.ru» и еще десятке изданий, интервью для ТВ, ожесточенные споры в Facebook о том, чей это кейс, десятки тысяч подписчиков и море комментариев.​

— Евгений Давыдов
руководитель Setters

Ситуативный контент

В разговоре с vc.ru креативный директор Setters Витя Вит не раскрыл потраченную на проект сумму, но назвал средства «небольшими». По его словам, команда, которая занималась производством, работала «практически на чистом энтузиазме». «Это достаточно дорогая команда, и сейчас мы с ними с большим удовольствием сотрудничаем в коммерческих проектах», — добавил Вит.

Креативный директор Setters считает, что опыт ведения такого профиля стал не просто проектом для агентства, а важным экспериментом и своего рода демонстрацией силы. Команда хотела показать, на что она способна в условиях отсутствия ограничений.

«Такие фановые проекты мы считаем очень важными, — продолжает он. — Без них команда тонет в рутине, а в глазах гаснет огонечек».

Сотрудники Setters решили использовать ситуативную маркетинговую модель, объясняет Вит.

Мы вообще за философию ситуативного контента — не когда вы делаете строго 30 публикаций в месяц, стараясь каждый день «накормить» аудиторию хоть чем-нибудь, а когда вы обладаете достаточной гибкостью и оперативностью, чтобы реагировать на актуальные темы. В этом подходе больше жизни.

— Витя Вит
креативный директор Setters

​В интервью «Собака.ru» Вит рассказал, что агентство понимает, что ему не принадлежат права на аккаунт с таким названием. Он также уточнил, что продолжать работу Setters будет с общественного согласия или согласия представителей заведения.

На момент написания заметки на vc.ru с агентством не связывались ни руководство пышечной, ни городская администрация, рассказал Вит. Он подчеркнул, что компания готова к диалогу.

После публикации на «Собака.ru», по словам Вита, Setters получило множество заявок от клиентов разного уровня.

Было даже несколько предложений продать аккаунт за очень серьезные деньги — суммы были с шестью ноликами. Но мы от этого без обсуждений отказались. Потому что репутация дороже денег. Мы же говорим, что в проекте не было, нет и не будет коммерции — как мы можем после таких слов просто взять и продать его?

У нас даже есть манифест для участников проекта, где есть официальная философская позиция по всем этим вопросам.

— Витя Вит
креативный директор Setters

Агентство хотело держать тайну подольше, но авторов Instagram быстро раскрыли, говорит Вит.

Пышечная успела обнажить важные социальные паттерны, дала ответы на многие профессиональные вопросы и оставила еще столько же. Что будет дальше? Мы понимаем, что выбрали объект, как минимум, городского значения. У нас наполеоновские планы, но следующий шаг мы предпримем после того, как получим официальную реакцию. ​

— из Instagram-аккаунта pyshechnaya1958

Сейчас у аккаунта 61,5 тысяч подписчиков. Единственным пользователем, на которого подписана пышечная, стал певец и музыкант Сергей Шнуров. В Setters не раскрыли, с чем это связано. На вопрос о возможных съемках в заведении нового клипа группировки «Ленинград» Вит ответил: «А почему бы и нет?».

Без рекламы, но с ностальгией

Директор пышечной Лидия Шумилина сказала vc.ru по телефону, что знает о неофициальном Instagram заведения, но относится к его появлению негативно. По ее оценке, количество клиентов пышечной не увеличилось из-за такой рекламы. Руководитель пышечной называет авторов Instagram бездельниками.

Мы не связывались с ними [с Setters — vc.ru], потому что я в интернет вообще не вхожу. Это бездельники, понимаете? Что, я должна в суд идти? С молодыми в суд не пойдешь, потому что они бестолковые. Найдите хотя бы одного молодого человека, у которого мозги собраны в кучу. Это редкость.

На кого мне в суд подать? Мы уже спрашивали одного человека, нам сказали, что это сделано в вышестоящих организациях. У них есть деньги, чтобы этим заниматься, а у меня нет денег с ними бороться.

У нас есть люди, которые зашли туда [в Instagram — vc.ru], посмотрели и сказали, что с ними бесполезно бороться.

— Лидия Шумилина
директор пышечной

Шумилина заявила, что заведению не нужно продвижение в интернете, так как и без дополнительной рекламы хватает посетителей.

Редакции vc.ru удалось лично пообщаться с ней и еще одной сотрудницей, которая не стала называть свое имя и должность, но из разговора с директором пышечной выяснилось, что ее зовут Елена.

Шумилина рассказала, что узнала об Instagram от «доброжелателей», но фотографий не видела. Елена услышала от дочери подруги, что пышечную в Instagram «грязью поливают, чтобы "съесть" и закрыть».

Поначалу сотрудницы думали, что ведением аккаунта занимаются «злопыхатели» или уволившийся сотрудник пышечной, который «с интернетом как раз общался», а от СМИ узнали, что это эксперимент агентства Setters.

Нам, чтобы к ним обратиться, надо тогда компьютерного гения нанимать, правильно я понимаю? Я в интернете постольку-поскольку, нужно нанимать человека и платить ему зарплату.

Они [Setters — vc.ru] это сделали в виде эксперимента. А у кого спросили разрешения, чтобы вести аккаунт? Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать: «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет.

Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью, а потом ждут, что мы к ним обратимся, просто непорядочные люди.​

— Елена
сотрудница пышечной

Елена и Лидия знают о существовании группы «Любители пышечной на Большой Конюшенной» в социальной сети «ВКонтакте». Сотрудники не посещали ее, как и аккаунт в Instagram, но знают, что в сообществе появляются фотографии двух котов, обитающих в пышечной — Рыжика и Пыши.

Кот Пыша

С авторами сообщества Шумилина и ее коллега не знакомы, но уверены, что его ведением занимаются постоянные клиенты, которые пишут о заведении «по-доброму».

Заведение вне экономики 21 века

Основная аудитория пышечной — дети, пожилые люди, а летом — абитуриенты. «Где им еще поесть? А у нас все же самые дешевые пышки в городе, вот они и приходят к нам», — говорит Шумилина.

Иногда в заведении появляются иностранцы и знаменитости. Например, директор пышечной вспомнила певца и актера Михаила Боярского, а также актрису и режиссера Ренату Литвинову, которая снималась в кафе для журнала «Собака.ru».

За последние 10 лет в пышечной ничего не изменилось, кроме мебели, говорят сотрудницы заведения. Кафе по-прежнему осуществляет продажу только за наличные. Елена объясняет это тем, что за поддержку карт придется оплачивать услуги банка, а это отразится на цене пышек.

Администрация пышечной задумывалась о подключении Wi-Fi, но окончательного решения так и не приняла.

Wi-Fi — вещь хорошая, когда позволяет помещение. Мы рассматривали этот вопрос и не можем сказать, приняли ли решение. Wi-Fi подразумевает, что взял пышечку, чашечку кофе и сидишь в интернете. Но пышка — не пирожок, сел, запил и дальше пошел.

Мы, конечно, можем подключить Wi-Fi, людям будет хорошо — а мы в убытке. Тогда же придется поднимать цену на пышки.

— Елена
сотрудница пышечной

Лидия Шумилина и Елена говорят, что в заведении работают только энтузиасты. Пышечной дорого обходится аренда помещения у города, а сотрудники за тяжелый труд получают небольшие зарплаты, продолжают они. Стоимость аренды и размер зарплаты сотрудницы не назвали, но подчеркнули, что пышечная «не жирует».

По словам Шумилиной, заведение не нуждается в рекламе и не гонится за публикациями в СМИ. Директор кафе их не отслеживает, но записывает номера журналистов телеканалов и газет, которые снимают и пишут о заведении.

Пышечной интересуется, в основном, местная пресса, говорит Елена, но иногда приходят снимать такие каналы, как «Матч ТВ» и «Первый».

«В Петербурге нас все знают. Это как воспоминания детства, у каждого ребенка есть что-то такое. У нас, питерцев, это пышечная. Нас лишили всего, а пышечная еще осталась», — заключила она.

#золотойфонд #Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 140, "likes": 151, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25229, "is_wide": false }
{ "id": 25229, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25229\/get","add":"\/comments\/25229\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25229"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

позиция агентства:
"По его словам, команда, которая занималась производством, работала «практически на чистом энтузиазме»."

позиция заведения:
"Лидия Федоровна и Елена говорят, что в заведении работают только энтузиасты."

похоже там никому не нужны деньги - все могут работать на энтузиазме.

Ответить
5

В мае Ginza Project анонсирует собственную пышечную a la Пышечная на Желябова (https://goo.gl/2tmLs5), открывшийся в июне «неофициальный» инстаграм Пышечной на Желябова собирает лайки и меж делом ссылается на инстаграм новой пышечной (https://www.instagram.com/p/BV98UkUDUt3/), Ginza называет со-основателя агентства, которое вело инстаграм, своим другом (https://ginza.ru/spb/news/24914). Хм.

Ответить
0

авторский пончик по 250р )

Ответить
1

в Питере — только пышки! и стоит они там 15 рублей, если что

Ответить
0

про пышки все верно.
но в Ginza не могу представить пышки за 15р

Ответить
1

Классика.

Ответить
43

Всегда поражаюсь когда про вайфай говорят, как о чем-то важном для кафе. Да мы же живем в России - у нас один из редких плюсов это то, что мобильный интернет чуть ли не безлимитный, а ЛТЕ работает быстрее вайфая, т.ч. кому он нафиг сдался в кафе?

Ответить

Комментарий удален

4

С нашими-то законами, где всех юзающих wifi обязуют регаться по смс? Очень удобно туристам, ага

Ответить

Комментарий удален

–4

Нет, ему не насрать что нельзя выйти в интернет без использования своей симки в роуминге, это деньги. Особенно клево когда с собой только планшет где вообще симки нет.
И где же в Европе/США такая практика нормальной считается?

Ответить

Комментарий удален

0

Меня одна дама из Израиля/Великобритании, а потом другая из США научили - что да - есть тарифы с платными входящими SMS (в домашнем регионе своей страны).

Ответить

Комментарий удален

0

"paid incoming sms" в google.

Ответить
–1

Нашел чему учиться у дам

Ответить
0

Ну так я проверил. Есть такие тарифы, в частности AT&T вместе с платными входящими SMS, выдавало еще и безлимитный Интернет (еще до массовой его популярности).
И люди с таких тарифов не уходят, по понятным причинам :)

Ответить
2

Я в натуре на vc.ru или где?!! Планшет пускай без симки, а код подтверждения получаешь на кнопочный мобильник. 100 раз так делал.

Ответить
0

В Великобритании

Ответить
2

Ну так пусть покупают чашку кофе за 250 рублей и пьют ее полчаса - там где WiFi включен в стоимость.

У пышечной небольшое помещение, они не могут себе позволить расшириться ... работают люди в своем формате и большое им за это спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот гостиницы это знают, не сомневайтесь.

Правда WiFi в гостиницах стал притчей во языцех - как таковая сеть видна везде, на 3-4 палки, но вот чтобы Internet по ней отдавался - нужно как правило побегать и попрыгать.

Ответить
0

но данное кафе особо туристическим не назовешь, это как в чебуречной пытаться зависнуть)

Ответить
1

Пышечная и чебуречная (аутентичные) - это именно Ленинград, немногие оставшиеся его фрагменты.

Очень туристические! Наши гиды, после окончания экскурсий, уже без оплаты - обязательно туристов по таким местам водили - и туристы были очень рады и счастливы что-то такое увидеть и попробовать.

Ответить
0

Ого, не знал) В мск как-то случайно посетил чебуречную на сухаревке - под впечатлением был ещё долго, от того, как ТАКОЕ могло до сих пор остаться и выжить в пределах садового)

Ответить
–1

Да, известное место. Там и узнаваемые лица мелькают. Есть еще на Китай-городе чебуречка, но она раз в 5 меньше, особо не зависнишь.

Ответить

Комментарий удален

1

Очень даже важная технология, просто в Пышечной считают что технология еще не прошла проверку временем, подключение wifi в планах на 2025 год

Ответить
1

Чего ёрничать-то - директор четко написала почему не делают WiFi, потому что помещение маленькое, и потому что любая "бесплатная" добавка повлияет на стоимость пышек, а они ее стараются держать невысокой.

Вы точно читали статью?

Ответить
1

Читал.

1. Не считаю что конкретно в данном зведении нужен wifi

2. Из статьи я понял что этот совок и без конкурентов скоро сам загнется.

Как в Мск разроют тротуар на лето и нет Пышечной.

Ответить
0

К сожалению, да - закроют скорее всего.
Тут директор права - таким заведениям совершенно точно не нужно никакое лишнее внимание.

Петербург, конечно не лопается от денег, но центр весь на весь золота - кто знает на чем держится эта пышечная, скорее всего на личных связях директора, а тут шумиха, PR, "Собака" покусала между делом (очень своеобразный проект), налетели мальчики гламурные, а дальше дяди посерьезнее разглядят и порешат :(

Ответить
–1

Вообще считаю вай-фай минусом для кафе.

Ответить

Комментарий удален

43

Теперь понятно, как пышечной удаётся сохранить свою аутентичность.

Ответить
12

Не выходи из пышечной, не совершай ошибку (с). А инстаграм-проект качественно сделан и с иронией, мне понравилось

Ответить
1

Эта аутентичность дороже любого новомодного глянца для петербуржца

Ответить
32

Нифига не поняла, с какого перепугу администрация заведения должна была вцепиться в этот инстаграм как в последний шанс. Этот типа гонзо-стиль, который ребята выбрали для инсты, не то что не отражает сути заведения (да и банально не вызывает аппетита, скажем прямо), он вообще не имеет отношения к нему. Никакого. Отсюда и результат. Для себя рекламу сделали, молодцы, но на пышечную обижаться глупо, они ничего не заказывали, их не вштырило - что ж, так тому и быть.

Ответить
7

Так никто и не обижался:)
У агентства позиция "скажите, мы закроем аккаунт", но руководство пышечной предпочитает думать что это какие-то страшные люди из этого вашего инторнета, рэкет и вообще их заказали, а выходить с ними на контакт ниже их достоинства.

Ответить
12

А почему администрация пышечной, которая вообще в этой истории не принимала участия, должна публично решать судьбу такой сущности, как левый инстаграм-аккаунт и высказываться на эту тему, если а) они даже толком не понимают, что это такое, и б) они вообще не имеют к этому никакого отношения?:) Почему бы агентству не разобраться со своим дерьмом самостоятельно. Почему нужно вообще тревожить пышечниц и полоскать эту историю в публичном поле - вот это для меня загадка. Кто знает, как бы выглядела эта милая ситуация, если бы в пышечной сидел надроченный СММщик, типа как в авиасейлзе и три кабинета юристов, жаждущих крови... А, ну я молчу о том, что некоторые крупные компании слегка занервничали бы после появления левой инсты, и захотели бы немного пощипать создателей, а то и засудить от греха подальше за презентацию их продукта в сомнительном контексте, ну вы поняли.

Ответить
4

Слушайте, ну журналисты вытягивают инфоповод, рекламщики делают себе веселый кейс, пышечницы пекут пышки. Драмы в истории, по-моему, нет никакой, однако реакция пышечниц на это забавляет. Вместо того чтобы немного разобраться (там разбираться-то почти не в чем), или вообще никак не реагировать, они предпочитают пугаться и строить идиотские теории.

Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет.

Сделали из себя каких-то жертв коварных хипстеров- бездельников-рэкетиров, честное слово.

Ответить
0

А это их дело уже, как реагировать. Как могут, так и реагируют:) Кстати показательно, что владельцы увидели что-то оскорбительное в подходе агентства. Мне тут кажется, что положительный результат работы - это шат ап энд тейк май мани от пышечниц, а не вот это все. Есть неслабая вероятность, что эти 60 килочеловек из инсты увидели знакомое название и клюнули на сам контраст контент/заведение, а не наоборот.

Ответить
0

Ну в общем-то тут понятно что положительный результат есть скорее для агентства, вокруг него хайп. О пышечной некоторое количество людей узнало, но, судя по статье, профита им от этого особо нет. Но проблема не в этом, а в том что не так страшен рекламщик, как его малюют)

Конечно их дело как реагировать, как и наше дело - как оценивать эту реакцию.

Ответить
0

Ладно, почему это полощут я, конечно, понимаю, остальное - нет.

Ответить
1

Вы впервые встречаете людей, для которых интернет не стал повседневностью? В пышечной работают женщины в возрасте, которые с 9 до 20 часов пекут пышки и наливают кофе, штатного SMM-специалиста нет.

Ответить

Комментарий удален

33

Это не кейс, а хуйня.
Кейс - это когда ты взял и сделал крутой аккаунт для загибающегося биза, а тот взял и поднялся благодаря тебе.

Тут популярное место взяли и ничего не улучшили, а просто доебались со своими интарнетами и хайпом.

Работа проведена серьезная - с этим не поспоришь, креативно, красиво, профессионально. Но отъебитесь от Пышечной.

Ответить
51

Что за совок у Елены в голове?! Не хотим шевелиться и даже задницу свою не поднимем, чтобы хоть что-то сделать.
"Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью", - а где они такое нашли? Аккаунт сделан в современном стиле, никаких оскорблений.

Ответить
55

Это тот редкий случай, когда совок в голове позволил сохранить аутентичность. Современный руководитель превратил бы её в очередную модную питерскую кофейню, а с ними у нас и так все хорошо.

Ответить
1

Модная не синоним плохая. Модная может быть уютная, душевная, тёплая.

Ответить
34

«Пышечная на Желябова» вне моды. Ценят её именно за всамделишный «олдскул», неизменный рецепт пышек, вкусный разбавленный сгущённый кофе. Каждый выходной день очередь за ними тянется далеко за дверями заведения. Им незачем меняться, им это противопоказано.

Ответить
26

По-моему и так понятно, что человек пожилой и ей на наши "энторнеты" класть с прибором. Но вот коммерческой жилки у нее также не наблюдается. А это хуже.

Ответить
25

коммерческая жилка, это стать модным, молодежным, креативным?

так такие модные и креативные сотнями возникают и закрываются, через полгода. А эта пышечная живет.

Ответить
0

Именно.

Ответить
13

Ее бизнесу миллион лет, думаю, все там нормально с коммерческой жилкой made in USSR. Разрастаться как Старбакс не всем обязательно.

Ответить
1

А также не обязательно людям платить зарплату, вкладываться в ремонт помещения и рекламу. Так этот "бизнес" только на известности из СССР и держится. А основной контингент, как они сами говорят пенсионеры и дети. Я же не говорю франшизу им начинать продавать. Аутентичность это хорошо, но судя по всему им не долго осталось.

Ответить
28

Это не факт. Мне кажется, вы недооцениваете инерцию людей. Если я в Челябинске знаю про эту пышечную и по приезде сразу туда пошла, как и многие другие, это о чем-то да говорит. Эта фигня работает круче любого унылого маркетинга гламурными неграми в инсте.

Ответить
27

Тебе всерьёз удивляет совок в голове человека, который работает в пышечной?

Ответить
18

Тут как в бородатом анекдоте.
Сколько психологов нужно чтобы поменять лампочку?
Один, если лампочка готова меняться.

Пышечная должна захотеть меняться))

Ответить
16

не факт что пышки сохранят свой вкус, если пышечная захочет меняться. Если пышечная начнет меняться - будет что-то другое.

Иногда важно ценить психокультуру специалиста, чтобы сохранить его продукт. Что все должны затачивать мозг под один шаблон, креативный, открытый и модный - это иллюзия.

Наиболее узкий специалист распознается по полнейшей упоротости в других областях знания. Шерлок Холмс не только не знал, что Земля круглая, но и откровенно гордился этим в беседе с Ватсоном

Ответить

Комментарий удален

1

Я думаю, что он лукавил)

Ответить
1

по советскому сериалу - он был тролль еще тот

Ответить
30

Уважаемый Олег, пышечная прежде всего вкускно и недорого кормит людей, и делает это десятки лет, это одна из достопримечательностей города, немногих сохранившихся - ведь все позакрывали.

Отчего-то ушлые ребята-рекламщики не стали проводить эксперименты с дорогими ресторанами, принадлежащими конкретным (во всех смыслах) владельцам - потому что разобрались бы с ними за самодеятельность быстро и жестко.

Сотрудники пышечной совершенно справедливо опасаются, что вся эта возня для того, чтобы их выгнать из здания - и открыть очередной пафосный ресторан (никому не нужный).

Пожалуйста, проявляйте уважение к тем людям, которые своей ежедневной работой за небольшие деньги, помогают другим вкусно и недорого перекусить в центре большого города.

Ответить
3

>Отчего-то ушлые ребята-рекламщики не стали проводить эксперименты с дорогими ресторанами

Воможно, потому что это слишком легко. Они же написали, что у них гонзо инстаграм. Гонзо не строится на чём-то простом и обыденном.
>вся эта возня для того, чтобы их выгнать из здания

Прочитал несколько постов в их инстаграмме, не увидел такого. Не понял на чём основаны их опасения. Или не на чём?
>проявляйте уважение к тем людям, которые своей ежедневной работой за небольшие деньги

Молодцы, конечно, но делать работу за небольшую зп это выбор каждого. Это никак не связано с уважением и не повод гордиться собой или принижать других, кто зарабатывает суммы другого порядка. Уважаю тех, кто своим трудом добился чего-то. У поваров и агентства это получилось.

Ответить
4

То есть если бы из вас сделали посмешище в Инстаграмме, спаразитировав на вашем образе без какого на то либо разрешения, ваша позиция осталось бы такой же?

Ваша репутация вас бы не волновала?

Тот момент, что Setter попали в точку - не 100% результат. В данном случае они принесли заведению положительный пиар, но это дело случая. Мог бы сработать и обратный эффект.

Так же, как и с вашей репутацией, Олег.

Ответить
0

>То есть если бы из вас сделали посмешище в Инстаграмме, спаразитировав на вашем образе без какого на то либо разрешения, ваша позиция осталось бы такой же?

Нет, конечно. Ваш вопрос построен таким образом, чтобы на него отвечали только нет. Мир не такой чёрно-белый, как в вашем вопросе.
Если бы принесли отрицательный результат, то это другой вопрос. История не терпит сослагательных наклонений.

Ответить

Комментарий удален

2

они прямым текстом пишут что у них и так народу хватает, и грубо говоря если они расчитывают на 100 человек в день а придет после рекламы 200, то это не будет выгодой.
1. они не расчитаны на маштабирование, это надо быстрее готовить, быстрее людей выпроваживать, площади не резиновые. Им сейчас идет доход и им хватает. Это главное. И многие этого не понимают. Как так кафе и без мыслей о росте, ух они бы уже открыли бы сеть кафешек ...

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, скажите всем кто отечественные машины критикует: "Сначала свои машины постройте" :)

Ответить
2

Воможно, потому что это слишком легко

Или, как уже сто раз верно сказали, за такие игрища с известным брендом можно получить иск.
Не понял на чём основаны их опасения.

Вероятно, у этого бизнеса есть какие-то свои сложности, и им нежелательно такое пристальное внимание.

Ответить
1

Ну можно только гадать.
Мне кажется, что это всё just for fun было сделано. Попробовать силы раскрутить что-то далёкое от интернета, а не чтобы сделать кому-то плохо, как подумали представители бизнеса.

Ответить

Комментарий удален

23

Эта ситуация — камерное мини-представление о причинах ситуации страны, в которой она была, есть и будет.

Ответить
26

Совок не у Елены - это у вас совок. Знаешь как надо делать пышечную - ну так делай сам.

Я уже молчу про нарушение прав на фирменное наименование. Попробуйте так с маком пошутить - прилетит иск сразу же.

Ответить
10

Налетели минусить. Вот же совчина - ответить нечего, но рот хотят заткнуть. Иди делай пышечную с wi-if, советчик млять. Я посмотрю как пенсионеры будут твои пышки по 300 руб. брать.

Ответить
0

"Писареву посоветуйте Анну Каренину писать", - думаю именно это хотят сказать, те кто поставил минусы.

Ответить
0

Именно. Шутят с безобидными - теми кто ответить не может в духе авторитетных бизнесменов.

Бегали бы эти сеттеры в полном составе в голом виде по стадиону и на камеру бы извинялись на коленях ...

Ответить
9

Ну при чем здесь совок? Это просто пожилое поколение, они сами знают "что и как лучше", им не нужен тырнет и реклама, а с другой стороны "молодежь без мозгов", которая создает хайп на пустом месте. И они не понимают друг друга, этакий конфликт отцов и детей. это не только у нас это везде есть.

Ответить
32

Они реально живут в этом заведение и не выходят, вы там им скажите что СССР уже развалился.

Ответить
27

Если оставить за скобками то, что это «фальшивый» аккаунт, открытый агентством для саморекламы, контент безликий, лишённый индивидуальности, не имеющий никакого отношения к знаменитой пышечной. Если не обращать внимания на качество контента, это паразитирование на добром имени заведения, которое настолько в офлайне, что на конфликт с онлайн-наглецами не пойдёт.

Ответить
6

Вот за паразитирование на добром имени как раз и можно было бы наехать на благодетелей. Им повезло, что у добрых женщин нет желания и возможности это сделать.

Ответить
3

Остаётся надеяться, что найдётся добрые юристы, для которых посудиться с агентством будет тоже вполне себе кейсом.

Ответить
19

О, реальный бизнес подъехал. А то всё Убер да Яндекс)

Ответить
18

Настоящий CEO Пышечной – кот Рыжик. Цените, как он за всем наблюдает.

Ответить
18

Лидия Шумилина могла бы с легкостью вести аккаунт «Хуячечная».

Ответить
–1

Орнул. Лучший коммент. Прекращаю скроллить, закрываю страницу.

Ответить
14

я, наверное, чего-то в жизни не понимаю, потому что мне содержимое этого инстаграма кажется неприятным. не в том смысле, что некрасивым, отснято-то качественно и профессионально. но примерно последнее, к чему он располагает, — это пожрать, тем более — пожрать пышек.

в чём прикол вообще?

кто все эти люди, у которых пышки — ПЫШКИ, мать их — ассоциируются с БДСМом и рэперами?

Ответить
1

Тот же вопрос возник. Буквально вчера увидела данный аккаунт и первая мысль была..."руководство с ума сошло? Они серьезно ТАК рекламировать пышки собрались"

Ответить

Комментарий удален

1

Главное плавательный круг оставить при входе, чтобы Вас не приняли за креативного инста-блоггера и не облили бадяжным кофе!)

Ответить
8

Рил не понимаю, почему все так перевозбудились. От этой истории ни жарко, ни холодно этой пышечной. Там как были километровые очереди, так и будут. Пышки клевые, весь прикол в аутентичности совка, как в Питер приезжаю, всегда туда хожу.

Ответить
5

Каждый год приезжаю в Питер и иду в эту пышечную. Каждый раз беру пышки и спрашиваю: "А чай у вас есть?" Получаю отрицательный ответ и иду с пышками на скамейку. Чай беру в сушечной напротив.

Ответить

Комментарий удален

1

Так надо ж брать кофе из ведра, а не чай. Традиции since 58.

Ответить

Комментарий удален

1

Есть умный олдскул, а есть тупая стагнация "да оно шо нам надо штоле и так все работает". Статья – про второе.

Ответить

Комментарий удален

0

А кто вообще сказал, что нужно ставить лоток с жижей для вейпов и связку спиннеров, чтобы быть "современным"? Этот тут все пишут про то, что вай-фай жизненно необходим, иначе не модно, я же про другое: про расширение ассортимента, расширение каналов сбыта продукции (на заказ) и прочее. Масштабируемость, планирование и развитие, вот о чем я, а не тухлая стагнация, но зато "ламповость советских забегаловок" и "стабильность". И те продавщицы получали бы не МРОТ в стиле "хоть бы не было войны".

Ответить
13

Когда у Вас будет заведение, куда Вы ходили сами всю жизнь (со студенчества), друзей, приезжающих в город водите, потом с детьми ходите ...

А потом приходите - а на этом месте условный Ginza project, вход для членов клуба, а внутри макарошки за 40 евро порция, готовятся полтора часа.

Ну как бы чего объяснять ...

Ответить
10

>> Масштабируемость, планирование и развитие

А потом, пышечное доминирование во всей галактики!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

А есть какие-то факты, почему, по-вашему, у Торшиной минимум компетентности?

Ответить
1

Думаю, нет. Просто дискобол)

Ответить
3

Позиция пышечной понятна. Нанять пару лишних людей, купить рекламу, сделать ремонт и провести WiFi, и пышка будет стоить не 14 рублей (я таких цен даже у нас в провинции не видел нигде), а 50. И кто к ним пойдёт тогда?

Ответить
10

да может и пойдут. Не "пенсионеры и дети" (с) как тут кто-то сказал, а модные люди с деньгами.
Может даже реально раскрутятся, сеть, бренд, франшиза, всё вот это.

Но. А точно надо? Для этой пышечной.

Как я вижу, это такой аналог семейного предприятия. Почему в Европах и Америках может быть кафе, которое за 100 лет не изменилось, а как у нас, так застой и совок.

Ответить
4

Рекламное агенство по приколу вело страницу в инстаграме реального магазина? Если владельцу магазина это нафиг не уперлось, но агенство хочет продолжить вести, то пусть пишут что это неофициальная странница.

Если ми хватает клиентов, нафиг им реклама в интернете? Может у них нет финансов расширение. И зачем им вайфай? Люди будут приходить в пышечную...и покупать их ради вайфая?

Ответить
1

Именно. Прежде чем лезть прикалываться - хотя бы поинтересовались бы, поговорили с людьми (а лучше получили нотариально заверенное согласие на подобную деятельность или договор, пусть и на некоммерческой основе).

У нас вроде бы есть в законах про причинение ущерба деловой репутации - только они сознательно выбрали маленькую и бедную жертву, которая не может заказать экспертизу их орально-вагинального креатива и подать соотв. иск.

Идеальное PRеступление.

Ответить
4

Коротко о пользе креативной рекламы, подписчиков, охвата, лайков и упоминаний: «По ее оценке, количество клиентов пышечной не увеличилось из-за такой рекламы.»

Ответить
3

Следующий проект - Чебуречная на Большом П.С.

Ответить
1

Пирожковая на Парке победы же!

Ответить
0

Осентинские пироги на Карповке

Ответить
0

не, ну это уже новодел, не тру

Ответить
0

Из подобных аутентичных заведений приходит на ум "Шашлычная" на Садовой.

Ответить
3

Реакция руководства очень забавна.

Ответить
3

Сюжет про Пышечную на Желябова с действующими лицами из статьи

Ответить

Комментарий удален

3

Жду инстаграм кафе "Маяк".

Ответить

Комментарий удален

0

Вчера там был. Первый раз. В икее кто пробовал, там один в один пышки, только политы очень вкусным шоколадом.
И ценник такой же 14 р (7шт за 99 руб).

Ответить
0

У икеевских вкус все же другой.

Ответить
3

Я в этой пышечной был лет 15 назад, хотя живу на Невском и когда бываю в Питере, каждый день проезжаю по Большой Конюшенной... Сегодня специально хотел зайти, но фиг там - несмотря на дождь, на улице очередь человек 25-30, причем вовсе не из пенсионеров) и такая очередь там почти всегда. Заведению действительно не нужна никакая реклама, что не может не вызывать зависть у соседних ресторанов и кафе - за последние 10 лет вокруг поменялись все арендаторы и не по одному разу. Пусть это исключение из правил, но от этого еще сильнее хочется пожелать успехов и долгих лет такому бизнесу)

Ответить
0

Пышечную как-то Ургант в своем шоу на Первом канале неплохо отрекламировал. Вот это и несравнимо мощнее, и хозяевам понятнее.

Ответить
2

скромно предположу, что за бабки ни один проект так не взлетит и больше про это агентство никто не услышит.

Ответить
–3

Агентство в топе, а вы в *опе! Скромно предположу живете вы в Мухосранске)

Ответить
0

Агенство еще до этой истории было вполне известным.

Ответить
–10

Неандертальцы какие-то! (Первая мысль)

(Вторая) ВатаФак!? А как они работают и держатся на плаву, если все на интузиазме(с) не жируют(с) и прочая социалистическая повестка??? Без Эквайринга, минимального сервиса... А цена на пышки у них не растет ни от дешевого ли масла? или иной продукции, качество которой оптимизировано под цену готовой продукции?

В 2017 году, во втором по значимости городе (а мб и в чем то первом) такие вещи просто так не могут существовать по определению! (что тоже наводит на праздные мысли)

Их главный степ-ап - это переделаться в музей! Одной руководительнице сесть на продажу "билетов в прошлое", а второй спать на стульчике в зале, периодически восклицая: НЕ шуметь и по намытому полу не ходить!(с)

Ответить
6

Нормально работают и держаться на плаву.

И всё нормально, пускай на соплях и палочках, существует.

А вот как придут модные и креативные, так конец и наступит.

Это как в Москве "Второе дыхание" умучали.

Ответить
1

Я в этой пышечной с их пышками и кофе как в советской столовой вспоминаю детство :)))

Ответить
0

Ну ты и балбес, Шарик! Пышечная существует с 57 года. Она еще и нас переживет, выпуская только пышки

Ответить
0

Автоваз тоже нас переживет, разве это показатель?

Ответить
0

Он переживёт по иным причинам. В случае с пышечной - это показатель.

Ответить
0

чем же они иные? чистый хайп от самобытности и ничего общего с рыночной экономикой. Об этом по сути и был пост выше. И о том, что за всей этой настальгией никто не хочет заглянуть на кухню. Подумать о ценообразоании и от чего такая себестоимость? ...и эйфория сразу пройдет. тк даже при самой крутой тематике, не стоит забывать о нормах качества выпускаемой продукции и уровне сервиса.
Пышечная - понятный и внятный проект. Лично меня напрягло такое отношение к окружающему миру с их стороны.

Ответить
0

Ты угараешь? Автоваз живёт за счёт хайпа и самобытности?
Тебя напрягает что у других может быть мнение отличное от твоего экспертного и супер-объективного?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Сама того не понимая, Елена из совка хайпанула немножечко. А говорит, что интернеты ей не нужны :D

Ответить
1

Да ничего криминального в этой кампании нет. Ну хайпанули немножечко.. И если даже тут такая активность по поводу них, то это сработало

Ответить
0

что есть, то есть.. оказывается даже пышечные умеют хайповать

Ответить
1

Инстаграм ни о чем получился, не передает всей сути пышек из СССР, для кальянной или вейпшопа со спиннерами вполне подошел бы но не тут.

Ответить
0

Имеют право.
Хотя лучше бы поблагодарили конечно.

Ответить
0

смешно, конечно, когда 20-летние дети пытаются выговорить слова "философский манифест" и "социальный паттерн". значение последнего слова они явно не знают.

чуваки, вы сделали мем-однодневку с подростковыми шутками про спиды. не надо воображать себя махатмой ганди.

это напоминает первые интервью роберто панчвидзе из мдк, когда он не к месту вставлял термины ROI и CTR, которые он слышал у взрослых дяденек.

Ответить
–1

Грустная история о людях, которые отстали настолько, что уже не могут полностью понять и осознать, что происходит с ними и их бизнесом. Все зависимости от этической стороны того, что делают эти хозяева пышечной, страшно думать, что "чтобы написать в агентство, нужно нанять компьютерного гения".

Да и что-то не сходится в их показаниях: клиентов у них достаточно, а зарплаты маленькие и подключение вайфая рискует потопить бюджет. Надо бы определиться.

Ответить
0

Цена пышек выросла за последние пару лет с 10 до 12, а потом с 12 до 14. Но "карты принимать не будем, цена же вырастет".

Ответить
1

это не они, это инфляция сырья и только. на это они повлиять не могут

Ответить
0

Бизнеса всякого и разного!
Да и пусть не только сугубо коммерческий бизнес, но и социальный-исторический будет, и иные ))

Ответить
0

История в духе "Встретились два одиночества". И Инстаграм-акк. - говно, и реакция на него... ну вы поняли.
Впрочем, "правда" - всё-таки на стороне пышечной - про Инстаграм-акк. пошумят и забудет, а пышечная продолжит стоять.
Да, это совок. Да, наверное, это печально. Впрочем, я бы предпочёл, чтобы все любители совка открывали пышечные и работали в них, а не лезли в политику, например.

Ответить
0

В пышечной уже есть wifi.

Ответить
0

Агентство засветилось, пышечная зарабатывает. Все - молодцы.

Ответить
0

Хороший рекламный ход, который сработал!

Ответить
0

Мне что то кажется что это такой пиар-ход для Пышочной. Пришло новое руководство, решили что то менять, замутили пиар через историю. Если нет, то конечно жаль владельцев, с таким колхозным менеджментом далеко не уедут.... даже эквайринг не подключили... жесть)

Ответить
0

Эта пышечная не нуждается в рекламе. Вообще. Совсем.
И потом, это уже полный кретинизм. Берем любой объект: пышку, ложку, дрель, нанимаем моделей и фотографов, делаем фотосессии. И? И че?
Инстаграм - для даунов. Там все одинаковое.
В чем успех этого аккаунта?
И в чем суть всех этих комментариев? Пышечная должна была прийти в восторг, похвалить ребят, мимими, подружиться со всеми? Да там очередь в три кольца в выходные.

Собственно именно совок выделяет эту пышечную среди других заведений. И технология, и оформление интерьера. Так что не надо бузить, не все заведения должны быть одинаковыми как Бургер Кинг и т.д.

Ответить
0

Полагаю, «успех» этого аккаунта в накрученных лайках и налаженных отношениях с журналистами.

Ответить
0

Ребята молодцы, я бы сходил именно в "их" Пышечную. Так держать

Ответить
0

Им не нужно реклама, там сколько я себя помню всегда стоит очередь на улице. Когда увидела инфу о рекламе в инстаграмм удивилась и пошла читать. А оказалось, что агентство пиарится на самой известной питерской пышечной.... умные ребята, нет что б взять какой-нибудь ларек с шавермой на окраине города и пропиарить его , вот это была бы видна работа. А разве можно накрученными подписчиками кого-то удивить и сделать поток клиентов оффлайн заведению?

Ответить
–1

я в интернет вообще не вхожу

Ясно, всё про тётю, удачи ей с таким подходом.

Ответить
–2

Торшина всё правильно сказала. А все агенства это сплошное нае******

Ответить
–5

жуть конечно, нет чтоб объединиться и поблагодарить агентство, обижаются и думают про суд
ну зато хоть пышки дешевые

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления