{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти клиентов Digital специалисту ?

Как освоить востребованную интернет профессию? Как стать таргетологом и работать из дома? Как стать SMM специалистом и зарабатывать миллион?

Именно такими заголовками пестрят большинство курсов, но поиску клиентов уделяют как правило меньше 5% контента, а это один из главных этапов для новичка, чтобы научится продавать свои услуги!

В статье я кратко расскажу о некоторых способах, которые мы используем в своем агентстве для получения клиентов на услуги SMM, таргетированной и контекстной рекламы.

Рассылки

Сейчас многие начнут плеваться и говорить, что они не работают. Но кто бы что не говорил - рассылки, по сей день входят в ТОП 3 способа. Но как правильно составлять скрипт и делать такую рассылку?

СОБИРАЕМ БАЗУ ДЛЯ РАССЫЛКИ:

БАЗА - это список людей, которым потенциально интересны твои услуги. Как собирать базу:

  1. Определитесь с 2-3 нишами (очень может быть, что в одной нише не будет запросов даже после 100 рассылок, а во второй вы получите 5 заявок в первый же день, поэтому не ограничивай себя)
  2. Учитывай платежеспособность клиентов (Если твой потенциальный клиент зарабатывает 50 тысяч рублей, то вряд ли он готов заплатить за твои услуги 20-30 тысяч рублей)
  3. Собирай заранее 300-400 контактов. Этого тебе хватит на несколько дней работы
  4. Составь продающий (нишевой) скрипт. Нельзя стоматологам и косметологам предлагать одно и тоже. Конкуренция растет с каждым днем и тебе нужно выделяться. Продумай "боли" каждого и упомяни об этом в рассылке
  5. Запасись терпением и рассылай минимум 50-70 сообщений в день. Так ты уже на второй день поймешь конверсию твоего скрипта.

Сотрудничество с подрядчиками

Вы можете быть отличным таргетологом или SMM специалистом и предложить дизайнерам или веб-дизайнерам рекламировать вас своим клиентам. Все в выйгрыше! Вы получаете новых клиентов, а веб-дизайнер свою комиссию за рекомендацию вас.

Мотивируйте о вас рассказывать

Если вы хороший специалист и у вас много положительных отзывов - не стесняйтесь предлагать своим клиентам приятный бонус, если кто-то придет по их рекомендации.

"Сарафанное" радио очень крутой инструмент, но чертовски не стабильный! А чтобы его как-то систематизировать, я предлагаю задуматься о простом, но приятном бонусе от вас, который оценят ваши клиенты

Авторский блог

Всегда найдутся те, кто скажет, что вести свой блог это сложно, отнимает кучу времени и сил и окупается не сразу. Но ребят! Это самый мощный инструмент по прогреву вашей аудитории. Зачем отрицать очевидное?

Не готовы каждый день показывать себя и снимать сторис? Найдите несколько площадок по написанию статей и размещайте интересный, авторский контент 2-3 раза в неделю и спустя время вы получите сначала небольшой, но затем стабильный поток клиентов!

Нетворкинг

Как освоить востребованную интернет профессию? Как стать таргетологом и работать из дома? Как стать SMM специалистом и зарабатывать миллион?
Именно такими заголовками пестрят большинство курсов, но поиску клиентов уделяют как правило меньше 5% контента, а это один из главных этапов для новичка, чтобы научится продавать свои услуги!

В статье я кратко расскажу о некоторых способах, которые мы используем в своем агентстве для получения клиентов на услуги SMM, таргетированной и контекстной рекламы.

Пожалуй самый легкий способ получить новые знакомства и заявить о себе. Все организаторы бизнес мероприятий, делают упор на полезные знакомства. Во время знакомства люди с радостью расскажут вам о своем бизнесе, поделятся полезной информацией и если вы умеете СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ, то обязательно найдете своих клиентов.

Холодные звонки

Некоторых, уже от одного этого слова бросает в пот. Но пожалуй нет наиболее быстрого способа заявить о себе, собрать обратную связь о "болях" и потребностях целевой аудитории. Главное - расскажите людям какую выгоду они получат пообщавшись с вами. Ваша первоочередная цель - выслушать проблемы клиента и показать ему, что именно вы знаете как ему помочь. У вас есть пошаговый алгоритм по выходу на нужные показатели для клиента (количество заявок, приемлемая цена лида, необходимый набор инструментов)

Таргетированная реклама

Этот способ подойдет тем, кто уже готов вкладываться в поиск клиентов и умеет хорошо продавать (об этом поговорим в другой статье)

Большинство новичков не знаете приемлемых цифр по конверсии в продажу, сколько должен стоить 1 лид, какая стоимость клиента считается приемлемой и т.д. А в итоге отливают 5.000 - 7.000 рублей рекламного бюджета, получают кое-какие заявки, не могут продать и говорят что с "таргета" лиды плохие...

Дело не в лидах ребят, дело в подходе!

Покажите себя специалистами в конкретной (одной) нише, создайте цепляющий креатив и тогда стоимость лида будет ниже, а клиент поймет что вы разбираетесь именно в его нише, а не очередной таргетолог, который готов работать со всеми, лишь бы платили...

Контекстная реклама

Тут о рекламе своих же услуг в поисковиках и медийной сети. Простой, надежный, но достаточно дорогой вид рекламы. А дорогой он потому что вы будете конкурировать с крупными игроками и если вы плохо продаете, но будьте готовы к высокой стоимости клиента.

Так что либо вы учитесь продавать и дожимать клиента, либо готовитесь отдавать большие деньги за его привлечение. Так же крайне важно, иметь понятный, хорошо сделанный сайт. С примерами ваших работ, ценами, бонусами для клиента в случае оставления контактов.

Поделитесь, какой способ привлечения клиентов вы сейчас используете?
Рассылка
Партнерское сотрудничество
Сарафанное радио
Авторский блог
Нетворкинг
Холодные звонки
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
1 комментарий
Греза Хорошо

Для меня близки холодные звонки (как бы странно это не звучало). Ну и сарафрнное радио, но оно сработает лишь если вы классный специалист.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда