Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Еmail-рассылка в пиаре: забыть нельзя применить?

Еmail-рассылка в пиаре: забыть нельзя применить?

Email-маркетинг переживает сегодня свой расцвет. С большими данными о клиентской базе попадание в целевую аудиторию в нужном месте и нужное время перестало быть сверхзадачей.

Насколько эффективна рассылка в PR-направлении? По-прежнему ли журналисты ждут релизных сообщений или погоня за эксклюзивом, креативной подачей новости убила рассылку как канал информации?

Новости о финансовых показателях бизнеса и инвестициях не в счет, официальные заявления об итогах года и инвестиционных планах всегда вызывают повышенный интерес в информационной среде — open rate таких сообщений всегда стремится к 100%. Но далеко не все компании регулярно дают такого качества инфоповоды.

Рассылка по базе СМИ работает эффективно, когда материал позиционируется как новость компании в чистом виде. Как только журналист улавливает намеки на маркетинг, то закрывает сообщение и делает выводы, что этот отправитель — источник неактуальной для него информации.

Кроме того, не стоит забывать, что аудитория медиа тоже имеет внутреннюю сегментацию, и чем глубже детализирован рабочий пул СМИ, тем в последующем эффективнее сработает инструмент рассылки.

Если говорить о восприимчивости СМИ к email-рассылкам компаний в целом, то ситуация сильно разнится в зависимости от отрасли.

Наш опыт показал, что e-mail-рассылка релизов и сообщений в сегментах тяжелой промышленности, например в машиностроении, топливной энергетике, металлургии и госсекторе, всегда вызывает интерес медиа. Аналогичная ситуация и в транспортном секторе.

Даже проходные темы журналисты берут «в копилочку». И если уж не публикуют, то как минимум фиксируют информацию для себя и, с большой долей вероятности, используют в будущем.

Такая повышенная восприимчивость внутри медиаполя обусловлена ограниченным количеством игроков в данных отраслях. Большая часть из них относится к системообразующим российским компаниям. И каждое движение такого бизнеса может сказаться на самочувствии рынка в целом.

Социальные проекты также входят в список востребованных тем для медиа. И в этом случае нет разницы, какой именно бизнес выступил с инициативой. Человекоцентричность стала доминирующей ценностью текущего десятилетия. Проекты, направленные на социум, гарантированно найдут отклик у аудитории. И период постпандемии только укрепит этот тренд.

Анна Лопушняк
исполнительный директор агентства "КреативПроект"
22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Китайская BYD представила платформу для запуска дронов DJI с крыши автомобиля

Она доступна в Китае по цене около $2200.

Источник: Handout / SCMP
1212
33
11
реклама
разместить
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
1616
1111
22
11
Какой была бы жизнь без...? 7 привычных вещей, которые сильно улучшают жизнь

Представьте мир без некоторых изобретений, ставших неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Как бы изменилась реальность без подгузников, пластиковых контейнеров, смартфонов и других обыденных вещей? В этой статье мы — банк для ИП Хайс — отдаём дань уважения изобретателям и рассказываем, кто помог нам сделать повседневную рутину в разы проще.

Какой была бы жизнь без...? 7 привычных вещей, которые сильно улучшают жизнь
22
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям

С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.

88
44
22
Меня одного жёстко бесит тот факт, что депутаты у нас ну такие медленные, такие тугодумы....? Травили молодое поколение лет 15, и им столько времени понадобилось чтобы принять меры. Над этим можно только глумиться, над этой ленивой бездарностью
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
77
22
22
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

1010
11
CustDev (Кастдев) : почему говорить с клиентами — важнее, чем строить продукт вслепую.

Кастдев — это структурированные интервью с потенциальными клиентами, который помогает понять их проблемы, потребности и желания.

[]