Агентство КреативПроект

+8
с 2019

«Агентство КреативПроект» - коммуникационное агентство полного цикла, основано в 2012 году. Агентство оказывает услуги в таких направлениях, как выставочная де…

1 подписчик
26 подписок
<i>Как нейросети видят нейросети</i>

Рост популярности нейросетей начался еще несколько лет назад, но доступными они стали относительно недавно. Сегодня мы сталкиваемся с тем, что новые нейронки со свежим функционалом появляются чуть ли не еженедельно. Но насколько их можно применить на практике, а главное – повышается ли эффективность работы в PR п…

1
B2B or not B2B: почему в коммуникационных стратегиях крупных компаний все чаще используют B2C практики

Современный мир заставляет быть гибким: еще десять лет назад трудно было бы себе представить, что B2B сектор экономики будет брать пример с успешных PR-практик, направленных не на клиентов – такой же бизнес, а на массовую аудиторию.

1

На первый взгляд, коммуникационные агентства должны переживать не самые простые времена: три турбулентных года могли превратить их в дорогой «довесок» к бизнесу, но этого по ряду причин не произошло. Напротив, роль агентств в коммуникационном продвижении клиентов только усилилась.

От исполнителей к инженерам смыслов: как эволюционировали коммуникационные агентства в условиях турбулентности
Еmail-рассылка в пиаре: забыть нельзя применить?

Email-маркетинг переживает сегодня свой расцвет. С большими данными о клиентской базе попадание в целевую аудиторию в нужном месте и нужное время перестало быть сверхзадачей.

2
Измерение интернет-аудитории в режиме единого государственного «окна»

Измерение интернет-аудитории в режиме единого государственного «окна». С такой инициативой выступили депутат Антон Горелкин, законопроект находится на рассмотрении в Госдумы.

1
От визуализации к аудиализации: Instagram vs Clubhouse

Период локдауна подхлестнул рынок подкастов, спрос вырос как на образовательные, так и на развлекательные передачи.

1

Недавно Джон Холл, автор бестселлера «Вершина разума», колумнист Forbes, рассказал о ключевых точках роста современного бренда. «Акулы Пиара» изучили прогноз эксперта и описали тренды, представленные Холлом, с точки зрения их адаптивности в российской среде:

Пять PR-трендов, которые повлияют на успешность бренда в 2021 году
pexels.com

Модели взаимодействия с аудиторией в B2B и B2C сегментах теряют четкие разграничения. Приоритетную позицию занимает такая единица как потребительский капитал или, как его еще называют, капитал отношений.

1

Старейший мировой туроператор Thomas Cook сообщил в понедельник 23 сентября о банкротстве, оставив без поддержки более 600 тысяч путешественников по всему миру.

Кадр из мультфильма "Мистер Твистер" по стихотворению С. Маршака​ Режиссёр Анатолий Каранович
3

Распространенное заблуждение: Диснейленд и Калифорния, Великая китайская стена, Тадж Махал, Эйфелева башня, или гора Фудзи гарантируют туристический поток. Анна Кудрис, исполнительный директор агентства "Акулы Пиара" (ООО "Агентство КреативПроект"), утверждает: здесь тот редкий случай, когда заблуждение можно выразить в цифрах. Стоимость иллюзии пр…

Анна Кудрис