Исследовательские группы из России и США рисуют достаточно схожий портрет потребителя. Ядром целевой аудитории становятся слушатели до 35 лет, ведущие активный образ жизни и стремящиеся постоянно расширять свой кругозор. Согласно исследованию экспертов Института изучения журналистики Reuters, порядка 64% пользователей слушают подкасты дома, около четверти аудитории включают их во время поездок в общественном транспорте и еще порядка 20% — при вождении автомобиля. Также популярно прослушивание подкастов по время шопинга и одиночных прогулок. Но, пожалуй, ключевой тренд, который наглядно демонстрирует данная статистика, — это фоновый характер потребления аудиоконтента.
Они серьёзно решают така вопросы.
Почему во время локдауна вырос спрос на контент.
Почему и на голосовые подкасты тоже.?
А. Ютуб вещает официально в фоне, за деньги.
Б. К сожелению, скорость интернета далеко, не у всех позволяет смотреть видео без перебоев.( запустите сервис с минимальным потреблением трафика и будете приятно удивлёны.)
В. Реклама, не такая агрессивная.
Вот в принципе и все. Как только будут изменения в трех пунктах, все подкасты и закончатся.
Инста конечно