По данным Google Analytics, 27% пользователей, выбравших город, не продолжали процесс оформления. Благодаря комментариям стало понятно, что пользователи сталкивались на этом этапе с техническими и интерфейсными проблемами, чаще всего на мобильной версии сайта, например:
Помню как подсмотрел в Эльдорадо (не точно) сбор отзывов о покупке.
Если человек был доволен заказом, то ссылка вела на страницу яндекс маркета.
Если отзыв негативный, то ссылка вела на форму "Напрямую руководителю".
Тем самым скрывая негативные публичные отзывы.
А как же ошибка выжившего?
Почему спрашивали только заказавших? Почему не поймать часть пользователей на выходе?
ошибка выжившего = удивительно что эльдорадо продолжает работу)
На самом деле, мы собираем фидбек по десяткам разных сценариев, у того же «Эльдорадо» около 20 активных опросов на данный момент. Просто в данном кейсе показать хотели именно на примере страницы «Спасибо» – она самая конверсионная, пользователи только что пробились через тернии к звёздам и на подъёме очень активно отвечают и рассказывают, что им нравится и с какими проблемами столкнулись )
А в процессе заказа, конечно, тоже собираем обратную связь. И находим фидбек от тех, кто в итоге не доходит до конца. Потом очень круто сравнивать с тем, что пишут те самые «выжившие».
Потому что уходящий не захочет отвечать. А замануха перед уходом с поп ап скидкой или бонусом за ответ на текст исказит результат и будет сильно раздражать нормальных покупателей.
Вот вам мой фидбэк: какого хрена с недавних пор, если жмешь на кнопку геолокации (хочешь её сменить), то тебя просто перебрасывает на главную страницу. И так не только у меня, с разных устройств и браузеров.
Неужели такие глупые и очевидные баги никак не тестируются и не могут быть исправлены?
И этот баг у них уже давно. Думал сначала, может это из-за блокировщиков рекламы, но попробовал без них и тоже самое.