{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Именно после таких случаев пользователи задумываются об установке adblock-программ» Статьи редакции

Эксперты индустрии о новых мобильных полноэкранных баннерах «Мегафона».

Одной из самых обсуждаемых тем этой недели стал показ абонентам «Мегафона» баннерной рекламы поверх других сайтов. Новый рекламный канал прокомментировали представители Vengo Group, iConGroup, iProspect Russia, Weborama и Happy Monday Family. Также о ситуации высказался представитель «Мегафона».

Интернет — это рельсы и контент. Рельсы обеспечивает оператор, и мы платим ему за трафик. А контент производит контент-провайдер. Если операторы начнут брать деньги за рекламу, то некому будет производить контент.​

Мария Черницкая
президент iConGroup, вице-президент и председатель комитета по performance-маркетингу IAB Russia

Какие преимущества получают рекламодатели и площадки от запуска подобного формата рекламы? Если я не ошибаюсь, то все эти размещения связаны с тестированием новой сервисной платформы MegaBanner, которая позволяет демонстрировать таргетированные информационно-рекламные сообщения абонентам «Мегафона» во время их браузинга в интернете.

С юридической точки зрения этот формат коммуникации с пользователем вполне легитимен — как, например, коммерческие SMS-рассылки, исходящие непосредственно от оператора, а не от некоего SMS-агрегатора, рассылающего спам всем подряд по цыганским базам непонятного происхождения.

С потребительской точки зрения такой формат вызывает вполне обоснованный негатив, поскольку он встраивается поверх сайта, располагается над контентом и прерывает медиапотребление. Оператор мог бы реализовать рекламу менее навязчивым и более нативным для конечного пользователя способом, разместив её между загрузкой страниц (так называемый interstitial-формат).

Есть ещё и третья сторона, негативно отреагировавшая на эту новость, — это владельцы сайтов, которые, насколько мне известно, не контролируют подобные размещения и, соответственно, не получают от них никакого вознаграждения.

Может ли история с жалобами пользователей отразиться на отношении аудитории к рекламодателям и площадкам? Сложно судить, у меня пока не было возможности пообщаться с рекламодателями и собрать обратную связь. Но есть ощущение, что всё же они не очень этому рады и, скорее всего, предпочтут пока приостановить рекламные кампании и пересмотреть подход к выбору форматов, чтобы не усиливать общественный резонанс.

Михаил Цуприков
директор по продукту iProspect Russia, заместитель председателя комитета IAB Russia по мобильной рекламе

Думаю, это логичный шаг со стороны операторов — монетизировать свой мобильный трафик. Но, с другой стороны, эти рекламные баннеры появляются поверх контента площадок и, соответственно, поверх других рекламных материалов, которые эти площадки размещают.

В этой ситуации может возникнуть разногласие между крупными площадками, например, тем же «Рамблером» или «Ведомостями», и рекламодателями, которые покупают у них фулл-скрины. А затем поверх этих фулл-скринов могут появляться какие-нибудь рекламодатели не из brand-safety-категории. Оператору стоит найти компромисс и с точки зрения показа рекламы, и с точки зрения пересечений интересов с крупными издателями.​

Игорь Еремин
президент группы компаний Vengo Group, председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе

В первую очередь нужно отталкиваться от того, что реклама должна работать, нравиться, продавать. Этот случай — прямая противоположность. Люди видели баннеры поверх сайтов, жаловались оператору и получали ответы: «Отключите рекламу, ничего страшного не случилось».

Это абсолютно недопустимая ситуация. Именно после таких случаев пользователи задумываются об установке блокировщиков рекламы, что пагубно отражается на всей индустрии в целом. Уважайте конечного потребителя, ставьте себя на его место, создавайте сообщения, которые вызовут радость, а не отторжение.

Виктория Игнатьева
директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, заместитель председателя комитета IAB Russia по онлайн-брендингу

Мы много занимаемся мобильной рекламой и знаем, что сейчас это один из самых эффективных инструментов. Логично, что оператор использует его для роста своих доходов.

Мы не совсем знакомы с юридической стороной вопроса: имеет ли оператор право вмешиваться в трафик абонентов. С одной стороны, встраивать баннеры поверх чужого контента не «по-партнерски», особенно если пользователь платит деньги за трафик оператору.

Такая реклама рискует вызвать раздражение пользователей и привести к антилояльности. С другой стороны, «Мегафон» вместе с Google делают одно благое дело, пропагандируя окончательный переход веб-ресурсов на защищенные протоколы, а, значит, подталкивает их становиться современнее и лучше.​

Илья Муратов
исполнительный директор Happy Monday Family

Для рынка интернет-рекламы баннерная реклама «Мегафона» — новый канал контакта с пользователями. В канале планируется показ наиболее релевантных для абонентов предложений, что в свою очередь способствует повышению эффективности канала и сокращению общего количества показов интернет-рекламы нашим клиентам.

«Мегафон» проводит пилотный проект по показу баннерной рекламы только на территории Северо-Западного региона. По итогам пилота будет принято решение о расширении географии проекта, возможных изменениях правил показа баннерной рекламы и привлечении новых партнеров.

«Мегафон» учитывает пользовательский опыт и стремится сделать показ баннерной рекламы максимально удобным и привлекательным. Баннеры показываются только абонентам, предварительно согласившимся на получение рекламы от «Мегафона» и его партнеров. Абоненты, отказавшиеся от получения рекламной информации, её не видят.

Каждый абонент вправе в любое время отказаться от получения баннерной рекламы, подключив бесплатные услуги: «Отказ от баннерной рекламы партнеров» и «Отказ от баннерной рекламы оператора». Баннерная реклама «Мегафона» не затрагивает прав и интересов провайдеров сайтов и не изменяет исходный код и содержание сайта, куда обращается абонент.​

Иван Калюжный
директор по digital-маркетингу в «Мегафон»
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 44, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25498, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Jul 2017 15:44:15 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Единственная метрика адекватности и удобства - юзабилити, которое пиздец как страдает, когда эта питушинная стая под названием "Мегафон" пихает свое ебаное говно мне в браузер. Я с матом закрываю этот обоссаный, сто лет не усравшийся мне сайт, проклиная, прежде всего, веб-мастера, который ваще тут не при чем и сам не знает, что свинорылые, выебаные в жопу ублюдки пускают ему по пизде всю конверсию и силы которые он тратит на продвижение своего ресурса.

На seo'шке это так же негативно отражается, прежде всего из-за поведенческих факторов, которые просто в глубокой жопе благодаря мегафоновским обсоскам.

28

запомните этот твит

4

эмоционально, но бля жизненно и со смыслом

3

Юридической, хуедической. Мудаки что ли? Какой нахуй фулскрин в 2017?

30

Имиджевый, с машинками, парфюмом и пр. Круто же !

2

Думал, какие правильные слова подобрать... а вот же они!))

1

"Баннерная реклама «Мегафона» не затрагивает прав и интересов провайдеров сайтов​"
Сколько это не повторяй правдой не станет.

32

Никто не отменял аутотренинга

0

«Мегафон» учитывает пользовательский опыт и стремится сделать показ баннерной рекламы максимально удобным и привлекательным.

Им говорят, что это неприемлемо в принципе, а они говорят, что сделают это "удобным".
Всё равно, что насильнику говорить, что ты не хочешь быть изнасилованным, а он будет утверждать, что он сделает это нежно.

29

Игорь Еремин президент группы компаний Vengo Group, председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе

Думаю, это логичный шаг со стороны операторов — монетизировать свой мобильный трафик.

>>>>>>>

Всмысле 6лять монетизировать? Я за него плачу вообще-то! Сделайте бесплатный тариф и показывайте там что угодно, а в мой трафик, за который я плачу, нехер лезть!

27

Комментарий удален

это, блять, финиш. Игоряша сам не понял, что сказал.

0

"Баннерная реклама «Мегафона» не затрагивает прав и интересов провайдеров сайтов и не изменяет исходный код и содержание сайта, куда обращается абонент.​"

ну и как с ним после этого общаться? он же не понимает что говорит. Как мне верить другим его словам если абзац выше это просто ВЕРХ некомпитентности

20

Александр, он сказочный высокоинтеллектуальный человек

2

рекомендую данному деятелю обратиться к разработчикам данного функционала чтобы осознать всю суть сказанного.

1

Мегафно мудаки.

15

"Мегафно" - хорошее слово, надо будет запомнить :)

3

мегавно, мегагавно

0

И это статья от vc где сплошные всплывающие окна и 25% экрана отдано рекламе

11

У меня давно AdGuard стоит, забыл что такое реклама вообще. VC не исключение. Правда проскакивает иногда в ленте слева на Яндекс почте, при перезагрузке страницы пропадает. Как побороть не знаю. Может кто подскажет.

5

Поставить ublock. Отличная штука.

2

Вы статью читали ? Речь не о рекламе на сайтах, а о том что оператор вклинивает свою рекламу между пользователем и ресурсом который он запрашивает. Причем если с рекламу на сайте можно понять. они так зарабатывают. Здесь все честно, сайты дают контент а мы смотрим баннеры. То почему я должен видеть рекламу от оператора когда я за трафик ему плачу, понять не могу и не хочу

3

Ага, тоже обратил на это внимание =) У самих рыльце в пушку =)

1

Каждый абонент вправе в любое время отказаться от получения баннерной рекламы, подключив бесплатные услуги: «Отказ от баннерной рекламы партнеров» и «Отказ от баннерной рекламы оператора».

Они для начала запросили бы разрешение на показ фулл скрин баннеров

6

Вот я когда такое читаю мне всегда хочется подойти, наступить директору по маркетингу на яйцо и ответить возмущенному коммерсанту, что это нормальная практика - сначала наступить, а потом бесплатно не делать это по запросу. Но вообще людям нравится)

6

Когда уже будут во время разговоров встраивать рекламу как по телевизору или в Ютубе.

8

С юридической точки зрения этот формат коммуникации с пользователем вполне легитимен — как, например, коммерческие SMS-рассылки, исходящие непосредственно от оператора, а не от некоего SMS-агрегатора, рассылающего спам всем подряд по цыганским базам непонятного происхождения.

===

И никаких ссылок на законы или практику. Однако, как я помню, недавно ФАС оштрафовала кого-то из операторов за рассылку SMS.

Но вопрос другой: какую наглость надо иметь, чтобы показывать людям рекламу за их же деньги. Ведь мы уже заплатили за услугу и почему этот оператор начинает искать новые "форматы коммуникации" со мной?

4

Быстр мегафоно 15 лет, но качество услуг и зона покрытия становились все худе. Год как перешёл на МТС - никаких проблем нет. Но, зона покрытия стала сильно меньше, и это меня сильно печалит.

0

*Пользуюсь Мегафоном

0

Лучше всего массово перейти на Билайн или МТС по мнп. Зачем с этими мудаками что-то обсуждать? Послать на три буквы и весь разговор.

2

Да подождите через недельку-другую они вслед за мегафоном то же самое внедрят. Как несколько месяцев назад все операторы, разумеется, безо всякого сговора, отменили интернет безлимит

5

"Думаю, это логичный шаг со стороны операторов — монетизировать свой мобильный трафик. "

А что, Мегафон уже бесплатно доступ в интернет предоставляет, что им его монетизировать нужно стало?

3

Где-то есть человек придумывающий должности. И ему платят в зависимости от длинны и заумности

2

Переодически поступают переложения на почту о размещении на моих сайтах "нового тренда, полноэкранный баннер" и обещают "высокую конверсию и приличный доход". Даже не отвечаю на такие письма, еще бы я гробил то, что растил с трудом, что бы пользователи просто ушли с ресурсов.

2

Что-то уже совсем офонарели

1

Вообще это уже верх наглости, сайты и сервисы в праве размещать рекламу, потому что они предоставляют по факту бесплатный контент, а когда ты платишь оператору за трафик, а это мудачье в замен не может предоставить нормальный серфинг по интернету, это только означает, что у кого то проблемы с доходностью и головой.

1

Спасибо Мегафону за рекламу Adblock.

0

Не пользуюсь мегафоном и может не особо понимаю как эта реклама работает.
Поэтому вопрос. Может такое быть что я и например ещё так 1000+ человек ищут еда +макдональдс а им высвечивается баннер кфс на весь экран (вреде как релевантно) и например 500 уходят на сайт кфс?
Как к такому отнесутся макдональдс? И это нормально?

0

ну по сути контекстная реклама в поисковиках так работает)

0
Традиционный парфюмер

я всё пропустил, у меня такой рекламы не выскакивало (

0

ХА! Начал читать эту статью и мне вылез огромный баннер на весь экран. Кто бы говорил!

0

На vc.ru был отключен, теперь снова включил. Зачем вы заставляете 10 сек. см. ненужную мне рекламу?

0

Комментарий удален

Складывается такое ощущение, что из мегафона все нормальные специалисты уходят.

0

Днище ...

0

Блокировщики рулят.

0
Читать все 44 комментария
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null